Рандомное выживание/Изменения края и его механик.

  • Автор темы Автор темы Yoda666
  • Дата начала Дата начала

Идея имеет право на жизнь

  • Да

    Голосов: 3 50,0%
  • Нет

    Голосов: 2 33,3%
  • Нейтрально

    Голосов: 0 0,0%
  • Частично

    Голосов: 1 16,7%

  • Всего проголосовало
    6

Yoda666

Активный
Игрок
9 Июл 2021
102
116
18
Идея взята из этой важной темы:

Идея состоит в том что энд нужно увеличить на порядок,добавить дальние острова, так как там слишком мало места чтоб выживать изза постоянных войн что происходят там.


Поставить плагин, который позволяет при переходе в энд появлятся в рандомном месте, чтоб избежать нежелательных смертей.


плюсы очевидны, это улучшение условий выживания в энде


сложность грифества игроков, но это скорее плюс


Жду критику и спасибо за внимание.
обезательно голосуй
 
Yoda666, Тема очень плохо оформлена, информация скомкана и невнятна. Какие плюсы? -Непонятно.
Что за сложность гриферства и откуда она там? - Тоже непонятно.

Я не против расширения края, хотя и не вижу в этом особого смылса. Ты сказал "Чтобы внём выживать" зачем вообще выживать в краю, да и как? Как по мне для этого есть обычный мир.

Край в данный момент и существует только лишь для войн и фарма опыта - это его фишка, которая только лишь притиягивает любителей ПВП и острых ощущений.

Единственное с чем я согласен, так это с плагином, который позвоялет рандомно появляться в разных частях края, ибо это даст хоть какие-то шансы противостоять клану, который захватил этот мир.
 
  • Нравится
Реакции: Wellness
Может что то непонятно, но я не стал расписывать полотно, ограничившись сухими фактами.
Если непонятно, то я развернуто расскажу про них.
Плюсы заключаются в том что легче будет жить в энде мире.
То есть увеличение мира нужно для того чтобы борьба за этот мир была не так локализована и не ограничилась битвой за Терру площадью 250на250.
Что за сложность гриферства и откуда она там?
Простой пример.
Что легче, убивать игроков в одном месте или же пытаться их поймать на огромном острове?
"Чтобы внём выживать" зачем вообще выживать в краю, да и как? Как по мне для этого есть обычный мир.
Знаешь, игра на безжизненых островах имеет свой шарм. Я это понял, летая по развалинам Space Walkyria 3 на 2b2t.
Выживать там легко если имеешь стартовый набор ресурсов.
В плюсах это ферма эндерменов и лут с городов
Край в данный момент и существует только лишь для войн и фарма опыта - это его фишка, которая только лишь притиягивает любителей ПВП и острых ощущений.
И все это изза маленького размера этого мира.
Если его увеличить раз в сто, то ничего не изменится?
Да, я уверен что центральный остров будет пвп зоной, но за 1000 блоков будет спокойно.
 
Одним из моих плюсов является - гибкость мышления, по этому, спорить не стану, в чём-то ты прав)

Только вот, как по мне - реализовать эту идею в несколько раз сложнее, чем реализовать приваты, и, если для тебя это действительно важно, то тебе предстоит как следует побороться за неё

За.
 
  • Нравится
Реакции: Yoda666