Наверное, вы знаете, что у большинства игроков не такие уж и мощные ПК. Так вот, я предлагаю оптимизировать проект CSC (на сколько возможно), ибо лично мне надоело проигрывать в самый важный момент из-за Ваших, ув разработчики, "недоработок".
Приведу в пример WOWS. Там, хоть это большой проект, который не следует сравнивать с Вашим, все же прислушиваются к игрокам, испытывают свою игру на своей шкуре и не добавляют контент с очевидными ошибками (случай с классом "Джин"). Могу даже скинуть ссылку на видео, где они рассказывают о тестах и прочей мудреной мути насчет оптимизации и обратной связи, но дело не в этом.
Сколько уже существует проблема с токсичными пауками и нужно ли мне о ней говорить, если Вы прислушиваетесь к игрокам? Это, пожалуй, самый важная и видимая часть для всех, но помимо нее также есть еще много и других.
Вот Вы возьмите обычный ноутбук, загрузите свой лаунчер и попробуйте сыграть. До какой волны Вы дойдете, если, конечно, Вас не сожрут те же токсичные пауки? Мне вот очень интересно и еще интересно то, что Вы еще увидите в процессе игры.
Приведу в пример WOWS. Там, хоть это большой проект, который не следует сравнивать с Вашим, все же прислушиваются к игрокам, испытывают свою игру на своей шкуре и не добавляют контент с очевидными ошибками (случай с классом "Джин"). Могу даже скинуть ссылку на видео, где они рассказывают о тестах и прочей мудреной мути насчет оптимизации и обратной связи, но дело не в этом.
Сколько уже существует проблема с токсичными пауками и нужно ли мне о ней говорить, если Вы прислушиваетесь к игрокам? Это, пожалуй, самый важная и видимая часть для всех, но помимо нее также есть еще много и других.
Вот Вы возьмите обычный ноутбук, загрузите свой лаунчер и попробуйте сыграть. До какой волны Вы дойдете, если, конечно, Вас не сожрут те же токсичные пауки? Мне вот очень интересно и еще интересно то, что Вы еще увидите в процессе игры.