Новая раса в Custle Fight

FighteR2007_UA

Новичок
Игрок
14 Дек 2020
0
1
Здравствуйте, я переписал тему, потому что в ней было много ошибок.
Новая раса в Castle Fight называется Песчаные люди.
Первое здание- саркофаг мумии, боец- мумия, урон- режущий. Второе здание- храм жрецов, боец- жрец, урон- колющий, 70% шанса на эффект кровотечения на 10 секунд. Третье здание- песчаный дом, боец- египетский боец, урон- колющий, 70% шанса на эффект замедления противников на 3 секунды, при улучшении здания 70% шанса на эффект замедления противников на 7 секунд, радиус 4 блока. Четвёртое здание- храм Анубиса, боец- Анубис, урон- магический, 70% шанса на эффект замедления противников на 3 секунды, радиус 8 блоков. Пятое здание- Пирамида фараона, боец- фараон, урон- хаос, 70% шанса на эффект замедления противников на 3 секунды, радиус 10 блоков. Шестое здание- песчаная пушка, урон- осадный, наносит урон по случайному противнику, 100% шанс на эффект замедления противников на 3 секунды, и эффект кровотечения радиус 4 блока. Седьмое здание- песчаный алтарь, даёт песчаный щит случайному союзнику, он отражает 50% урона 7 секунд, даёт эффект замедления противнику на 3 секунды, который ударил союзника с щитом, кулдаун 16 секунд.
 
  • Нравится
Реакции: ZefirchikYT
мне кажется, что пушка лишняя, получается после её появления, замедление которое накладывают бойцы не имеет смысла, т.к. достаточно поставить КД : 3 пушек что бы все были всегда в замедле
 
мне кажется, что пушка лишняя, получается после её появления, замедление которое накладывают бойцы не имеет смысла, т.к. достаточно поставить КД : 3 пушек что бы все были всегда в замедле
Пушка действует на оределённой области
 
Конечно идеального не бывает, и это тоже не идеально но звучит нормально и прикольно. За