Подземелья, подземелья и подземелья.ч1

  • Автор темы Автор темы Yoda666
  • Дата начала Дата начала

Yoda666

Активный
Игрок
9 Июл 2021
102
116
18
Предисловие:Режим посвящается крутой игре Pixel Dungeon.

Итак режим представляет собой соревновательный PVP, PVE РогЛайк стилизованый под подземельные приключения.

Режим состоит из бесконечного цикла игры, в котором меняются только окружение, предметы и их количество. Целью же является выживание, пока вы или ваши противники не погибнут от вас или чей то помощи.

Геймплей
Геймплей как уже было сказано выше, состоит из циклов, которые состоят и 10 комнат, или же событий. Грубо говоря цикл это один этаж в нашем подземелье.
Всё это вместе называется Этапом. Этапы меняются когда уничтожается определённое количество команд. Тогда меняются и предметы и их сила, и, конечно же сложность. Этап обезательно
оканчивается боссом.
Этапов всего 5. Так что количество команд должно учитываться благодаря этому фактору.
Цикл 1го этапа
1,3,5,7 Комната-Пве зона с обезательным прохождением.

2,4,6,8,9 Комната-Случайное событие.

10 Комната-Пвп зона с обезательным прохождением.

Перед вами пример последовательности комнат в цикле.

Теперь разберём комнаты которые могут быть

  • Случайное событие, то есть случайная комната которая может состоять из:

  1. Обычной пве зоны
  2. Пве зоны со случайным чемпионом
  3. Комнаты с сундуками
  4. Комнаты с мимиками
  5. Комнаты с золотым, мраморным сундуком(если есть ключ)
  6. Библиотеки
  7. Комната с камнями
  8. Комнаты ловушек(имеют маленький шанс)
  9. Сокровище(имеет маленький шанс)
  10. Комната алхимика
  11. Комната торговца

  • Пве зона состоит из:

  1. Обычной пве комнаты
  2. Пве комнаты с чемпионами
  3. Комнаты с полу боссом, или же с уникальным мобом

  • Пвп комната состоит из:
Помещения где сразятся все команды, до того момента пока одна из них не погибнет. Команда убивая другую команду награждается золотом и случайным редким предметом.
Команды имеют 4 жизни.

Описание комнат:
  • Пве комната это комната со случайным количеством мобов данного этапа и со случайным количеством случайных предметов. (Зависит от количества игроков в команде) Имеет обезательные свитки Улучшения и зелья Силы. Может быть либо со случайным чемпионом либо с полу боссом так же или с редким мобом.

  • Комната с сундука и это комната в которой есть сундуки со случайным лутом и несколькими мимиками. Есть вариант с только мимиками что частично относятся к ловушка комнатам. Ещё есть с вариант с золотыми и мраморными сундуками,если есть ключи.

  • Библиотека это комната с свитками разного действия в случайном количестве. Имеется маленький шанс нахождения в ней артефакта "нестабильная книга заклинаний" Или же редкий вариант комнаты с рунными камнями и фальш стеной с ещё одним камнем.

  • Комната с камнями это просто комната со случайным количеством случайных рунных камней.

  • Комнаты ловушки это комнаты которые могут быть 2х типов:

  1. Комнаты с золотом и спрятанными ловушками
  2. Комнаты с ловушка и призывающими мобов(крайне редкий шанс)

  • Комната алхимик это комната со случайным количеством случайных зелий и алхимических кристаллов. Так же там имеется аппарат для алхимических действий.

  • Комната торговца это комната с существом который продаёт случайные предметы

  • Сокровище это комната с предметом который окружён ловушками. Такой предмет заведомо не проклят
Предметы
Предметы делятся на 3 категории:

Свитки
Зелья
Экипировка
Артефакты
Кольца
Прочие


Немного о предметах:Начиная игру, все предметы являются неопознаными,то есть, имеется красное зелье и ты не знаешь что оно делает, пока не изучить его свитком опознания(что изначально всегда опознан) или же методом научного тыка.
После этого если вы найдёте подобное зелье, то там будет написано что и как оно делает


А экипировка может быть проклята, и если у вас нет свитка рассеяния проклятия вы будете ходить с дебафом или использовать некорректно проклятый артефакт.

Теперь перейдём к Геймплею, про предметы я расскажу позже.
Игра будет состоять таким образом:
  1. Вы выбираете класс
  2. Разделяетесь на команды
  3. Вы попадаете в безопасную комнату куда вы будете попадать после каждой комнаты,чтобы собраться к следуйщей комнате. В ней вы будете находиться 20 секунд сейчас и 30 после каждой комнаты.
  4. Далее вы играете, из цикла в цикл, из этапа в этап, пока не победите или проиграете.
В комнатах вы можете находиться минуту, после чего вас тепает в безопасную и в следующую.


Внимание, я написал не все, если вы ответите максимальным фитбэком, я напишу подробное описание.
 
Последнее редактирование: