Предисловие:Режим посвящается крутой игре Pixel Dungeon.
Итак режим представляет собой соревновательный PVP, PVE РогЛайк стилизованый под подземельные приключения.
Режим состоит из бесконечного цикла игры, в котором меняются только окружение, предметы и их количество. Целью же является выживание, пока вы или ваши противники не погибнут от вас или чей то помощи.
Геймплей
Геймплей как уже было сказано выше, состоит из циклов, которые состоят и 10 комнат, или же событий. Грубо говоря цикл это один этаж в нашем подземелье.
Всё это вместе называется Этапом. Этапы меняются когда уничтожается определённое количество команд. Тогда меняются и предметы и их сила, и, конечно же сложность. Этап обезательно
оканчивается боссом.
Этапов всего 5. Так что количество команд должно учитываться благодаря этому фактору.
Цикл 1го этапа
1,3,5,7 Комната-Пве зона с обезательным прохождением.
2,4,6,8,9 Комната-Случайное событие.
10 Комната-Пвп зона с обезательным прохождением.
Перед вами пример последовательности комнат в цикле.
Теперь разберём комнаты которые могут быть
Команды имеют 4 жизни.
Описание комнат:
Предметы делятся на 3 категории:
Свитки
Зелья
Экипировка
Артефакты
Кольца
Прочие
Немного о предметах:Начиная игру, все предметы являются неопознаными,то есть, имеется красное зелье и ты не знаешь что оно делает, пока не изучить его свитком опознания(что изначально всегда опознан) или же методом научного тыка.
После этого если вы найдёте подобное зелье, то там будет написано что и как оно делает
А экипировка может быть проклята, и если у вас нет свитка рассеяния проклятия вы будете ходить с дебафом или использовать некорректно проклятый артефакт.
Теперь перейдём к Геймплею, про предметы я расскажу позже.
Игра будет состоять таким образом:
Внимание, я написал не все, если вы ответите максимальным фитбэком, я напишу подробное описание.
Итак режим представляет собой соревновательный PVP, PVE РогЛайк стилизованый под подземельные приключения.
Режим состоит из бесконечного цикла игры, в котором меняются только окружение, предметы и их количество. Целью же является выживание, пока вы или ваши противники не погибнут от вас или чей то помощи.
Геймплей
Геймплей как уже было сказано выше, состоит из циклов, которые состоят и 10 комнат, или же событий. Грубо говоря цикл это один этаж в нашем подземелье.
Всё это вместе называется Этапом. Этапы меняются когда уничтожается определённое количество команд. Тогда меняются и предметы и их сила, и, конечно же сложность. Этап обезательно
оканчивается боссом.
Этапов всего 5. Так что количество команд должно учитываться благодаря этому фактору.
Цикл 1го этапа
1,3,5,7 Комната-Пве зона с обезательным прохождением.
2,4,6,8,9 Комната-Случайное событие.
10 Комната-Пвп зона с обезательным прохождением.
Перед вами пример последовательности комнат в цикле.
Теперь разберём комнаты которые могут быть
- Случайное событие, то есть случайная комната которая может состоять из:
- Обычной пве зоны
- Пве зоны со случайным чемпионом
- Комнаты с сундуками
- Комнаты с мимиками
- Комнаты с золотым, мраморным сундуком(если есть ключ)
- Библиотеки
- Комната с камнями
- Комнаты ловушек(имеют маленький шанс)
- Сокровище(имеет маленький шанс)
- Комната алхимика
- Комната торговца
- Пве зона состоит из:
- Обычной пве комнаты
- Пве комнаты с чемпионами
- Комнаты с полу боссом, или же с уникальным мобом
- Пвп комната состоит из:
Команды имеют 4 жизни.
Описание комнат:
- Пве комната это комната со случайным количеством мобов данного этапа и со случайным количеством случайных предметов. (Зависит от количества игроков в команде) Имеет обезательные свитки Улучшения и зелья Силы. Может быть либо со случайным чемпионом либо с полу боссом так же или с редким мобом.
- Комната с сундука и это комната в которой есть сундуки со случайным лутом и несколькими мимиками. Есть вариант с только мимиками что частично относятся к ловушка комнатам. Ещё есть с вариант с золотыми и мраморными сундуками,если есть ключи.
- Библиотека это комната с свитками разного действия в случайном количестве. Имеется маленький шанс нахождения в ней артефакта "нестабильная книга заклинаний" Или же редкий вариант комнаты с рунными камнями и фальш стеной с ещё одним камнем.
- Комната с камнями это просто комната со случайным количеством случайных рунных камней.
- Комнаты ловушки это комнаты которые могут быть 2х типов:
- Комнаты с золотом и спрятанными ловушками
- Комнаты с ловушка и призывающими мобов(крайне редкий шанс)
- Комната алхимик это комната со случайным количеством случайных зелий и алхимических кристаллов. Так же там имеется аппарат для алхимических действий.
- Комната торговца это комната с существом который продаёт случайные предметы
- Сокровище это комната с предметом который окружён ловушками. Такой предмет заведомо не проклят
Предметы делятся на 3 категории:
Свитки
Зелья
Экипировка
Артефакты
Кольца
Прочие
Немного о предметах:Начиная игру, все предметы являются неопознаными,то есть, имеется красное зелье и ты не знаешь что оно делает, пока не изучить его свитком опознания(что изначально всегда опознан) или же методом научного тыка.
После этого если вы найдёте подобное зелье, то там будет написано что и как оно делает
А экипировка может быть проклята, и если у вас нет свитка рассеяния проклятия вы будете ходить с дебафом или использовать некорректно проклятый артефакт.
Теперь перейдём к Геймплею, про предметы я расскажу позже.
Игра будет состоять таким образом:
- Вы выбираете класс
- Разделяетесь на команды
- Вы попадаете в безопасную комнату куда вы будете попадать после каждой комнаты,чтобы собраться к следуйщей комнате. В ней вы будете находиться 20 секунд сейчас и 30 после каждой комнаты.
- Далее вы играете, из цикла в цикл, из этапа в этап, пока не победите или проиграете.
Внимание, я написал не все, если вы ответите максимальным фитбэком, я напишу подробное описание.
Последнее редактирование: