Идея для Castle Fight (тип здания)

За?

  • За

    Голосов: 6 46,2%
  • Нет

    Голосов: 2 15,4%
  • Нужны дополнения

    Голосов: 4 30,8%
  • 50-50

    Голосов: 1 7,7%

  • Всего проголосовало
    13

ZOMBIEMAn4ik

Новичок
Игрок
15 Окт 2020
4
10
Добавить новый тип здания - Мифический.
Мифический тип здании означает, что игрок может контролировать поведение моба, который заспавниться из выше сказанного типа здании. Можно ставить лишь 1 из этих здании, другого способа увеличить это количество нету.
Пример мифического здания:
Моб имеет и ближний, и дальний урон (допустим, Режущий и Магический), а так же способность, которую он может активировать лишь 1 раз (или несколько раз с перезарядкой, смотря что за способность). Чтобы переключаться между ближним и дальним уроном и/или активировать способность, игрок должен получить специальный предмет (к примеру, магмовая слизь (иль как там её)) за постройку миф. здания. Нажимая ПКМ по магм. слизе игрок переключает ближний и дальний бой у моба. Нажимая ЛКМ 2 раза по магм. слизе игрок активирует способность у моба.
Мифическое здание не будет спавнить следующего моба (не начиная таймер) до тех пор, пока предыдущий моб не умрёт.

Благодаря этому типу здании можно как раз таки расширить количество здании за расу - из 5 до 6. Шестые здания всегда будут мифическими, дабы игрок понимал силу здания.

Небольшая идея для мифического здания за тьму:
МИФИЧЕСКОЕ ЗДАНИЕ
1. Адская крепость
2. Спавнить: Повелитель Всполохов
3. Тип урона: Колющий (ближний), Магический (дальний)
4. Тип защиты: Укреплённая
5. Цена: 2400
6. Доход: 72

Статистика Повелителя Всполохов:
Здоровье: 156
Урон: 10 (ближний), 15 (дальний)
Скорость атаки: 80% (ближний), 10% (дальний)
Время спавна: 180 секунд
Скорость передвижения: Медленная
Стреляет по 3 огненного шара в дальнем бою, нанося доп. 1.5 урона в радиусе 2 блоков от поражения (за каждый шар), тем самым поджигая врагов. В ближнем бою наносит всем противникам в радиусе 1 блока доп. 5 урона.
Спец. Способность: Ярость Огня.
Перезарядка: 90 секунд
В радиусе 30 блоков поджигает всех врагов на 10 секунд, нанося им доп. 2.5 урона





Лично считаю, что эта идея (с миф. зданиями) - хороший концепт разнообразия Castle Fight, которая может развиться и дальше.

И да, как обычно, небольшой спрайт того, как может выглядит здание Повелителя Всполохов в меню постройки.
blaze.webp
 
Последнее редактирование:
асписал конечно все хорошо и идея замечательная с оформлением.

Сам я согласен, но не думаю что люди будут читать это до конца.

Тем более, разработчик вряд-ли сюда глянет.
 
  • Нравится
Реакции: ZOMBIEMAn4ik
Время спавна слишком большое.Да это миф здание но пока заспавнятся 2 таких моба можно катку выиграть
 
Да и 10 процентов это раз в сколько секунд?
Механика скорости боя работает странно в кф, но я её понял так:
- от 99% до 1% - от медленной атаки до быстрой.
- от 100% и выше - от быстрой до быстрее скорости атаки.
Раньше Технарь имел 95% скорость атаки, из-за чего бил по тем же медведям или вампирам очень долго (пока они могли дать 2-3 шапалака по его лицу). Тогда Огромный технарь еле как убивал пару двоек вампиров. Сейчас он имеет 100% скорость атаки, и огромный технарь в чистую разносить 3 вампиров в соло.
Для примера можно взять тех же старых Волков. Имели 78% скорость атаки, тоже били долго (Медведь успевал их 2 раза бить можно сказать). Сейчас они имеют 120% скорость атаки, очень хорошие начальные юниты Снежных.
ЕЩЁ ПРИМЕР: Тролль имеет 100% скорость атаки, Лучник имеет 90% скорость атаки пока Восставший 75%. Тролль стреляет быстрее обеих, НО, Лучник на 15% дольше Восставшего стреляет имея 90% скорость атаки. Это означает, что Восставший всегда будет быстрее давать выстрел по тому же Лучнику (хоть по урону и проиграет лёл).
И поэтому можно смело сказать, что от 99% до 1% наш единичный процент - самая быстрая скорость атаки среди этих %.

И 10% скорость атаки будет как минимум в 1.5 раза быстрее 60% скорости атаки.
 
Тогда какой смысл от ближнего урона?
1. Он слабее
2.Стреляет медленнее
3.Может не успеть нанести доп тычку(пока враг идет к тебе)
 
Тогда какой смысл от ближнего урона?
1. Он слабее
2.Стреляет медленнее
3.Может не успеть нанести доп тычку(пока враг идет к тебе)
А что насчёт доп. 5 урона по радиусу 1 блока? 5 урона нехилое такое количество так-то лёл
 
За
только скорость дальней атаки до 50% увеличить