Как мы знаем, в CSC присутствует рандом, и много
Моя идея заключается в увеличении этого рандома в разы
Начну с технической части
Режим будет временный, будет иметь отдельный список лидеров и будет для одного и для двух игроков
Рейтинг будет зачислятся крайне жестоким образом
За 1 Место +1 очко
За 2-3 Место -0
За 4-16 место -1
Начальное кол-во очков 25
Как и в других симуляторах будут награды для топ 1-10 11-50 51-100
Валюты в игре выдаётся как обычно. Классы ВСЕ открыты и в начале игры выдаются совершенно случайно
Игра
Начиная с 1 раунда ВСЕ предметы выдаются совершенно случайным образом в числе которых
-- Мечи (От деревянного до алмазного и до Остроты II + разные зачары как отдача, небесная кара и тд (Тоже рандом))
-- Броня (От кожаной до алмазной Защита I + зачары как шипы, защита от снарядов, защита от огня)
-- Зелья (Замедление I, Зелье слепота I на 10 секунд (редкая, как связующее) Связующее зелье (редкое)
-- Стрелы (Стрела Регенерации I-II, Отравления I-II, Слабости I, Замедления I)
- Книги (с ОЧЕНЬ маленьким шансом)
- Монеты (с ОЧЕНЬ маленьким шансом)
Магазин:
Мидас: 1750
Шипы: 2780
Книги
Урона 1600 + 125 за каждую покупку
Жизни 1450 + 100 за каждую покупку
Регенерации 1500 + 105 за каждую покупку
Шард: 2600
НОВАЯ механика выдачи предметов уже в магазине (Если вам не выпадали и так далее)
Заключается она при следующей волне выдаче ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО предмета (Помимо рандомного, ещё одного из этих категорий)
Мечи (От каменного до алмазного с зачарами до Острота IV + Различными другими) - 1100
Броня (От кольчуги до алмазной с зачарами до Защита III + Различными другими) - 1350
Стрела (Замедление II-III на 4 и 2 секунды (II - обычная III - редкая) | Отравление III на 2 секунды, и тд (Лень придумывать)) - 700-900
Можно писать другие предметы такие как: Луки (Врятли), более дорогая "рулетка" но с более лучшими предметами, например мечи где только железо, алм и до остроты 6
Продолжать дальше не буду, продолжайте вы, интересно до чего это всё дойдёт основа всему выше
Моя идея заключается в увеличении этого рандома в разы
Начну с технической части
Режим будет временный, будет иметь отдельный список лидеров и будет для одного и для двух игроков
Рейтинг будет зачислятся крайне жестоким образом
За 1 Место +1 очко
За 2-3 Место -0
За 4-16 место -1
Начальное кол-во очков 25
Как и в других симуляторах будут награды для топ 1-10 11-50 51-100
Валюты в игре выдаётся как обычно. Классы ВСЕ открыты и в начале игры выдаются совершенно случайно
Игра
Начиная с 1 раунда ВСЕ предметы выдаются совершенно случайным образом в числе которых
-- Мечи (От деревянного до алмазного и до Остроты II + разные зачары как отдача, небесная кара и тд (Тоже рандом))
-- Броня (От кожаной до алмазной Защита I + зачары как шипы, защита от снарядов, защита от огня)
-- Зелья (Замедление I, Зелье слепота I на 10 секунд (редкая, как связующее) Связующее зелье (редкое)
-- Стрелы (Стрела Регенерации I-II, Отравления I-II, Слабости I, Замедления I)
- Книги (с ОЧЕНЬ маленьким шансом)
- Монеты (с ОЧЕНЬ маленьким шансом)
Магазин:
Мидас: 1750
Шипы: 2780
Книги
Урона 1600 + 125 за каждую покупку
Жизни 1450 + 100 за каждую покупку
Регенерации 1500 + 105 за каждую покупку
Шард: 2600
НОВАЯ механика выдачи предметов уже в магазине (Если вам не выпадали и так далее)
Заключается она при следующей волне выдаче ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО предмета (Помимо рандомного, ещё одного из этих категорий)
Мечи (От каменного до алмазного с зачарами до Острота IV + Различными другими) - 1100
Броня (От кольчуги до алмазной с зачарами до Защита III + Различными другими) - 1350
Стрела (Замедление II-III на 4 и 2 секунды (II - обычная III - редкая) | Отравление III на 2 секунды, и тд (Лень придумывать)) - 700-900
Можно писать другие предметы такие как: Луки (Врятли), более дорогая "рулетка" но с более лучшими предметами, например мечи где только железо, алм и до остроты 6
Продолжать дальше не буду, продолжайте вы, интересно до чего это всё дойдёт основа всему выше