Castle Fight раса предложение

MrCole46ROCKER

Новичок
VIP
27 Июн 2021
4
8
Огнепоклонники. Все юниты данной расы имеют шанс 3% поджечь врага на 10 секунд. После своей смерти оставляют огненное облако на 10 секунд и все враги, которые будут заходить в это облако будут гореть.
1.Огненный дух. Не получает урон. Подходит к врагу и вселяется в него. Враг, в которого вселился огненный дух будет гореть 1 минуту. Второй уровень - все враги на расстоянии не более 4 блоков тоже будут гореть 1 минуту.
2.Огненный охотник. Урон дальний колющий, защита легкая. Много хп. Второй уровень - враги на расстоянии не более 4 блоков поджигаются и горят 10 секунд.
3.Огненный паук. Урон ближний режущий, защита средняя. Большой урон. Второй уровень - передвигается быстрее в 2 раза.
4.Огненный всадник. Урон ближний осадный, защита укрепленная. Хилится каждые 5 секунд на 1 хп. Второй уровень - хилится каждые 10 секунд на 10хп.
5. Дракон. Урон ближний хаос, без защиты. Поджигает врагов в радиусе 6 блоков на 10 секунд. Второй уровень - легендарное здание. Поджигает врагов в радиусе 10 блоков на 25 секунд. Очень большой урон.
6.Шаман. Урон дальный магический, защита тяжелая. Призывает каждые 10 секунд огненного духа. Второй уровень - призывает каждые 10 секунд огненного духа второго уровня.
 
  • Нравится
Реакции: Zerloy
Огнепоклонники. Все юниты данной расы имеют шанс 3% поджечь врага на 10 секунд. После своей смерти оставляют огненное облако на 10 секунд и все враги, которые будут заходить в это облако будут гореть.
1.Огненный дух. Не получает урон. Подходит к врагу и вселяется в него. Враг, в которого вселился огненный дух будет гореть 1 минуту. Второй уровень - все враги на расстоянии не более 4 блоков тоже будут гореть 1 минуту.
2.Огненный охотник. Урон дальний колющий, защита легкая. Много хп. Второй уровень - враги на расстоянии не более 4 блоков поджигаются и горят 10 секунд.
3.Огненный паук. Урон ближний режущий, защита средняя. Большой урон. Второй уровень - передвигается быстрее в 2 раза.
4.Огненный всадник. Урон ближний осадный, защита укрепленная. Хилится каждые 5 секунд на 1 хп. Второй уровень - хилится каждые 10 секунд на 10хп.
5. Дракон. Урон ближний хаос, без защиты. Поджигает врагов в радиусе 6 блоков на 10 секунд. Второй уровень - легендарное здание. Поджигает врагов в радиусе 10 блоков на 25 секунд. Очень большой урон.
6.Шаман. Урон дальный магический, защита тяжелая. Призывает каждые 10 секунд огненного духа. Второй уровень - призывает каждые 10 секунд огненного духа второго уровня.
Имба
 
против ,дизбаланс
или если расса будет стоить 5к кристалликов
 
Слыхал про синонимы?

Огненное облако: Способность ядовитого паука но бесяче. Ядовитый паук в целом один из лучших (и дисбалансных из-за багнутого токс. облака) юнитов в кф из-за его стоимости, скорости перемещения, атаки и той же самой способности, а тут все эти мобы имеют эту же способность в огненном виде. Против

1. Идея прикольная с духом, но лучше всего сделать это "поджигание" короче и убрать "урон" по области. За и Против

2. Восставший поджигатель с огнём по радиусу. Против

3. Ничего огненного не вижу в пауке, а его 2 лвл вообще имбище какое-то. Против

4. Тут без описания. Против

5. Даже для легендарного здания (2 лвл) длительность способности перебор. Но сама идея звучит неплохо. За и Против

6. Способность подлиннее сделать б и Шаман будет вполне неплохим юнитом. За и Против.
 
Пусть дух получает урон иначе это неуязвимая курица