Annihilation

Ваше мнение?


  • Всего проголосовало
    7
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

VirtouzQuest

Освоившийся
Игрок
28 Сен 2017
34
2
Хотел бы предложить версию режима annihilation.
Карта представляет собой целый большой прямоугольный остров,на нем есть территория у каждой из 4 команд,центр и границы.
На территории каждой из команды есть что-то вроде базы и немного свободного места. На базе есть шахты лазурита,угля,железа и золота. Кроме того,можно найти арбузы. Все руды через пару секунд после ломания восстановляются. Так же и с арбузами. На базе также есть эндер сундук,верстак и печки. Где-то на базе есть нексус-блок эндерняка. У нексуса 100 жизней. Когда вы ломаете эндерняк киркой,он через полсекунды снова появляется,а у нексуса пропадает жизнь. Если у нексуса нет жизней,он исчезает,и команда проигрывает.
На центре есть алмазы. Кроме того,на центре есть босс железный голем:200 хп,10 урона. С него падает 2-5 алмазов и случайная железная шмотка на защиту 1.
Теперь фазы.
1 фаза-10 мин.,нельзя ломать алмазы и нексусы.
2 фаза-5 мин.,можно ломать нексусы.
3 фаза-10 мин.,можно добывать алмазы. Каждые 5 мин. спавнится босс.
4 фаза-10 мин.,ничего не происходит.
5 фаза-10 мин.,при ломании нексуса ему снимается 2 хп,а не 1.
6 фаза-10 мин.,нексусы каждую минуту теряют 3 хп
По окончании 6 фазы объявляется победившей та команда,которая имеет больше жизней на нексусе.
Наборы:
Обычный-деревянный меч и инструменты.
Воин-каменный меч,дер. инструменты
Шахтер-деревянный меч,кам. кирка,дер.инструменты. При добыче руды с шансом 20% выпадает 2 руды.
Лучник-деревянный меч,дер. инструменты,лук и 50 стрел. Скорость натягивания лука меньше на 25%
Диверсант-кам.меч,дер.инструменты,бомба. Бомбу можно поставить,и через 5 сек. она взорвется. Восстановление бомбы 40 сек.
Берсерк-кам.меч,дер.инструменты,свиток. При юзании свитка игроку дается сила 1 на 7 сек. Откат 30 сек.
Разрушитель-дер.меч и инструменты. При ломании нексуса имеется шанс 10% нанести сразу 2 урона нексусу.
Вампир-дер.меч и инструменты. Днем на открытом солнце горит,если над ним нет блока. Ночью при ударе с шансом 25% отнимает сердце у врага и дает его себе. Забрать последнее хп нельзя.
Все наборы также имеют фул сет кожанки.
Также,на базе есть магазин,где за золото можно купить вещи.
7 золота-зелье силы на 45 сек.
3 золота-взрывное зелье скорости на 2 минуты
5 золота-10 железа
32 золота-1 алмаз(только после начала 3 фазы)
Вот и все. Ролей мало,так как у меня не самая лучшая фантазия.
 
Последнее редактирование:
Идея то хорошая,и annihilation и так уже готов,и врятли менять его собираются, единственное что не понравилось мне это "босс" на центре,уж слишком нарушает баланс,например команда "КРАСНЫЕ" убила босса ну допустим "ГИДРУ" таким образом они после получения плюшек за "ГИДРУ" могут сразу идти на команду "ЗЕЛЁНЫЕ" что не оставит им шанса защитить базу,можно было конечно что-то придумать,задумка хорошая,но реализовать её сложно)
 
Идея то хорошая,и annihilation и так уже готов,и врятли менять его собираются, единственное что не понравилось мне это "босс" на центре,уж слишком нарушает баланс,например команда "КРАСНЫЕ" убила босса ну допустим "ГИДРУ" таким образом они после получения плюшек за "ГИДРУ" могут сразу идти на команду "ЗЕЛЁНЫЕ" что не оставит им шанса защитить базу,можно было конечно что-то придумать,задумка хорошая,но реализовать её сложно)
Бонус получает только тот,кто добивает босса,иначе,естественно,это имбаланс.
 
Бонус получает только тот,кто добивает босса,иначе,естественно,это имбаланс.
Ну тогда твоя идея вполне может получить "жизнь" , т.к. задумка действительно хорошая,но вот вопрос в том,будет/будут ли разработчики/разработчик менять алгоритм который сейчас работает на аннигилейшене..
 
  • Нравится
Реакции: _AsunaKawaii_
Против. Босс здесь будет являться имбалансной системой, т.к. команда, которой повезет убить его первым, получит все бонусы, что даст ей преимущество (хотя награды, как ты указал, 2-5 алмазов и железная "шмотка" на защиту 1 будет совсем бесполезным, ко времени появления босса многие уже будут зачарованы на защиту 3-4, а алмазы здесь большую роль не играют, разве что для крафта алмазного меча)
10 золота - 1 алмаз??? То есть, если я не пошел на центр, я должен накопать 240 золота, чтобы скрафтить себе один лишь сет??? Совсем неправильная валюта, доработай.
 
  • Нравится
Реакции: _Skret_
Соглашусь. Идея хорошая, интересная, но она подпортит баланс. Покупать за 10 золота 1 алмаз, это странно... Тем более, варить зелья лучше как раньше, покупая ингредиенты в магазине.
 
  • Нравится
Реакции: Loster
Нейтрал.
Похожее есть на другом популярном сервере. А так довольно интересно. Не сильно играю в эту игру, поэтому не могу все сказать.
 
Исправил цену на алмаз. 32 за штуку нормальнее будет.
 
Здравствуйте! Спасибо за предложение. Разработчики рассмотрят его и может быть переработают ее так, как Вы описали (лично я считаю, что вряд ли такое будет).
Тему закрываю, т.к. она более не актуальна.
 
Ответ разработчиков: Данное предложение отклонено, т.к. 90% уже реализовано.
Спасибо за то, что Вы с нами)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.