Предлагаю следующий ребаланс мобов:
Альянс:
Церковь 2 ур: Способность раз в 9с ↑ ИЛИ урон 4.0 ↓ ИЛИ Диакон/Священник не может лечить самого себя и других лекарей (Диаконов/Священников) ↓ ИЛИ запрет ставить больше 4 церквей на команду (То есть, если в команде 2 игрока или более с расой Альянс, то они в сумме могут поставить максимум 4 церкви) ↓
Ферма 2 ур: Урон 3.0 ↓
Храм света: Кулдаун 10 сек ↑
Башня мага: Превращение на 60с ↓
Орда:
Шатер тролля 2 ур: Здоровье 15 ↓ ИЛИ скорость атаки 85% ↓ ИЛИ запрет ставить больше 4 шатров на команду (То есть, если в команде 2 игрока или более с расой Орда, то они в сумме могут поставить максимум 4 шатра тролля) ↓
Механики:
Оружейная 2 ур (Пулемётчик): Цена 450 ↑ ИЛИ урон режущий
Тьма:
Старый коттедж (Кстати, с двумя буквами пишется это слово) 2 ур: Шанс 65% уворота ↓ ИЛИ урон 3.0 ↓ ИЛИ здоровье 7 ↓ ИЛИ повышение цены на здание ↑
Гроб вампира 2 ур: При убийстве шанс 35% призвать вампира ↓ ИЛИ здоровье 22 ↓ ИЛИ урон 2.0 ↓ ИЛИ повышение цены на здание ↑
Все "ИЛИ" - это другие варианты написанным предложениям.
Прошу публику поддержать данные предложения по ребалансу мобов. Я же не один такой, кто через бой играет против потока из 2528592 троллей, диаконов или и тех и других вместе?)
Альянс:
Церковь 2 ур: Способность раз в 9с ↑ ИЛИ урон 4.0 ↓ ИЛИ Диакон/Священник не может лечить самого себя и других лекарей (Диаконов/Священников) ↓ ИЛИ запрет ставить больше 4 церквей на команду (То есть, если в команде 2 игрока или более с расой Альянс, то они в сумме могут поставить максимум 4 церкви) ↓
Ферма 2 ур: Урон 3.0 ↓
Храм света: Кулдаун 10 сек ↑
Башня мага: Превращение на 60с ↓
Орда:
Шатер тролля 2 ур: Здоровье 15 ↓ ИЛИ скорость атаки 85% ↓ ИЛИ запрет ставить больше 4 шатров на команду (То есть, если в команде 2 игрока или более с расой Орда, то они в сумме могут поставить максимум 4 шатра тролля) ↓
Механики:
Оружейная 2 ур (Пулемётчик): Цена 450 ↑ ИЛИ урон режущий
Тьма:
Старый коттедж (Кстати, с двумя буквами пишется это слово) 2 ур: Шанс 65% уворота ↓ ИЛИ урон 3.0 ↓ ИЛИ здоровье 7 ↓ ИЛИ повышение цены на здание ↑
Гроб вампира 2 ур: При убийстве шанс 35% призвать вампира ↓ ИЛИ здоровье 22 ↓ ИЛИ урон 2.0 ↓ ИЛИ повышение цены на здание ↑
Все "ИЛИ" - это другие варианты написанным предложениям.
Прошу публику поддержать данные предложения по ребалансу мобов. Я же не один такой, кто через бой играет против потока из 2528592 троллей, диаконов или и тех и других вместе?)