Думаю стоит добавить мини-игру предел. О чём эта игра и в чём её смысл, расскажу далее.
Предел. Это мини-игра где в начале игры вы спавнитесь на краю мира т.е в самом низу мира. Имею в виду когда остался 1 блок вниз до урона от пропасти. на этот блок нужно ставить бедрок. Форма шахты 100х200х1000 (1х это длина, 2х это ширина, 3х это высота. Точное разрешение не могу сказать ) т.е до самого верха мира. вроде бы 256 блоков вверх это предел. эту область заполняем шахтой и различной рудой, деревом, столами чарки и др. . У игрока будет 6 стейков в начале. Тот кто первый доберётся до поверхности ( до макс. возвышения ) тот и выигрывает. Игроки между собой могут пвп ( Напоминает AntWars ). Необязательно: игрокам можно ставить звуки, или припев из какой либо песни при убийстве игрока, при своей смерти, при падении и др. Играть можно так и в одиночку так и на пару с другом (каждый сам за себя, команда против команд). С каждыми 5 минутами зона уменьшается на 5 блоков вверх. Т.е смерть будет на 5 блоков вверх. Будем считать их как фазы.
Читая это вы наверно поняли её смысл. Для тех кто не понял говорю: нужно копаться наверх до самого вверха. Тот кто первый докопается побеждает. Игроки могут между собой пвп. Каждые 5 минут пропасть (смерть) увеличивается на 5 блоков вверх. Т.е снятие хп будет на 5 блоков вверх выше.
Предел. Это мини-игра где в начале игры вы спавнитесь на краю мира т.е в самом низу мира. Имею в виду когда остался 1 блок вниз до урона от пропасти. на этот блок нужно ставить бедрок. Форма шахты 100х200х1000 (1х это длина, 2х это ширина, 3х это высота. Точное разрешение не могу сказать ) т.е до самого верха мира. вроде бы 256 блоков вверх это предел. эту область заполняем шахтой и различной рудой, деревом, столами чарки и др. . У игрока будет 6 стейков в начале. Тот кто первый доберётся до поверхности ( до макс. возвышения ) тот и выигрывает. Игроки между собой могут пвп ( Напоминает AntWars ). Необязательно: игрокам можно ставить звуки, или припев из какой либо песни при убийстве игрока, при своей смерти, при падении и др. Играть можно так и в одиночку так и на пару с другом (каждый сам за себя, команда против команд). С каждыми 5 минутами зона уменьшается на 5 блоков вверх. Т.е смерть будет на 5 блоков вверх. Будем считать их как фазы.
Читая это вы наверно поняли её смысл. Для тех кто не понял говорю: нужно копаться наверх до самого вверха. Тот кто первый докопается побеждает. Игроки могут между собой пвп. Каждые 5 минут пропасть (смерть) увеличивается на 5 блоков вверх. Т.е снятие хп будет на 5 блоков вверх выше.