НОВАЯ МИНИ-ИГРА (перезалив)

  • Автор темы Автор темы Jkyos1
  • Дата начала Дата начала

ХОТЕЛИ БЫ УВИДЕТЬ ТАКУЮ ИГРУ ?


  • Всего проголосовало
    8
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Jkyos1

Новичок
Игрок
26 Ноя 2020
0
4
Название игры - Capture of the Kingdom of Darkness
(в переводе означает - Захват Царства Тьмы)

Расписывать придется все очень долго поэтому попробую в крации, итак сама игра представляет нам нашего персонажа за которого соответственно мы играем, мы появляемся в самом начале игры что привыкли игроки называть spawn, на выбор нам дают много разных классов и у всех есть свои характеристики сейчас об этом и поговорим также и свои способки и инструменты. Играть можно как в одиночку так и в команде с другом или с другими игроками например будут режимы - Одиночный, дуо, трио, квадро.

НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ :

1 Класс - Лучник(Перезарядка обычная)
Главное оружие класса я думаю всем понятно - ЛУК
Также у лучника есть кинжал который наносит меньше урона чем лук.
Защита лучника представляет собой легкий накид допустим кольчужного шлема и кожанки.

Способности - Мощный выстрел (наносит на 50% больше урона, перезарядка 22 секунды) , Рывок света (вы прыгаете вперед на 4 блока что может позволить увернуться от атаки врага и плюсом вы получаете эффект скорости 1 уровня на 12 секунд, перезарядка 34 секунды)

В дальнейшем можно придумать много чего еще интересного


2 Класс - Мечник
Главное оружие - Меч(Размах 1,5 секунды)
Также имеет хорошую броню (ну уж точно получше чем у лучника)

Способности - Удар богатыря (игрок наносит своим мечом на 40% больше урона, перезарядка 32 секунды), Уворот (есть 11,5% того что игрок увернётся от атаки врага, перезарядка 0 секунд)


3 Класс - Титан
Главное оружие - Молот(Размах 3 секунды)
Отличная броня (будет самая лучшая из начальный классов)

Способности - Каменная стена (хп 50, перезарядка 45 секунд), Титановая Защита (С шансом 4% может отразить нанесенный удар, перезарядка 0 секунд)


ЛУТБОКС (с классами) - Стоимость 2к монет

Падший Ангел, Адский Воин, Священник, Охотник на мостров, Зверо-человек и др.
(очень долго о каждом писать )

ЛУТБОКС (с украшениями) - Стоимость 950 монет

Скины на оружия, броню, способности и тд.

Локации :
Первая локация - ДОЛИНА ОРКОВ.
Мобы - орки, крысы.
Босс - Циклоп.

Вторая локация - Кладбище
Мобы - скелеты, зомби, крысы, призраки.
Босс - нету

Третья локация - Проклятый лес
Мобы - дикие животные, скелеты, темные души, зомби.
Босс - Лич(скелет-некромант)

Четвертая локация - Мертвое озеро(посреди леса)
Мобы - кикимора, кабанчики, зомби, скелеты, темные души.
Босс - нету

Пятая локация - Спуск в бездну
Мобы - летучие мыши, крысы, скелеты.
Босс - нету

Шестая локация - Адская Долина
Мобы - Адский скелет, скелеты, демоны.
Босс - Падший Ангел

Седьмая локация - Царство Тьмы
Мобы - Адский скелет, скелеты, демоны, падшие ангелы, летучие мыши,
темные души.
Босс - Сатана или Король тьмы

Описывать все хп,оружие,броню, и тд. думаю мне бы обошлось долговато)

Теперь рассказик - главные герои(герой) постепенно приближаются к своей цели(покончить в мире с тьмой), но на каждой локации их встречают новые враги после убийства врагов приходит босс если же его нет открывается новая локация.
Попутно логично что с каждой локацией все сложнее и сложнее, но после прохождения локации игроки попадают в специальное место для прокачки их оружий, брони, способностей и тд.
Когда все игроки будут готовы то есть нажмут на специальную кнопку - Готов к бою! Они попадают на следующие локации.
С мобов, боссов игроки получают награду которая делится поровну.
Но может выпасть специальная броня, оружие и тд. и тогда между игроками будет выбор кому нужно отдать данную вещь если игра идет в дуо и др. режимах кроме одиночного.
И конечно чем больше игроков тем сложнее локации, но зато вас много.

В дальнейшем будущем соответственно должны будут выходить обновы, но это уже относиться к разработчикам.
Спасибо на просмотр!
 
  • Нравится
Реакции: Yoda666 и eachopslach
Full за,но врядли получится сделать её так,чтобы приходилась не быстро
 
За, игра предпожительно на каком моде создана? А то если с нуля, то вряд ли реализуют.
 
За, игра предпожительно на каком моде создана? А то если с нуля, то вряд ли реализуют.
скорее всего с помощью Divine rpg или Mowzies mobs но на таких модах будет сложно воссоздать это на проекте также удобно будет использовать мод Neat показывающий хп, броню моба или есть похожие
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.