Я бы хотел предложить пару идей для проекта, а так же обратить внимание на некоторые недостатки.
ИДЕИ
Так как я олдфаг, и помню ещё очень старые мини-игры, я бы хотел их возвращения:
1. GTA. Помню, была мини-игра ГТА, где можно было убивать, организовывать кланы, ходить по городу, покупать недвижимость, выполнять миссии, и т.д. (в принципе, как и в Оригинальной ГТА). В своё время эта мини-игра было одной из моих любимых. Жалко, что её убрали. Если вы её вернёте, я буду очень рад.
2. Hide'n'Seek (прятки). Тоже очень прикольная мини-игра, которая просто радовала. Исчезла он быстро.
3.Wings Run (гонки на крыльях). Это уже от меня идея. Суть её в том, что на Элитрах надо либо обогнать кого-то, либо пролететь все испытания. Идея с Креатива взялась, спасибо Энтузиастам.
НЕДОСТАТКИ
Недостатков немного, но они есть, и они бесят:
1. Физика воды на Creative. Когда я строил реку, столкнулся с некорректной физикой воды.
Если под ней есть свободное пространство, она не заливает его, а остаётся на месте. Если где-то налить воды, и если закрыть блоком источник, течь она не прекращает. Ну допустим, кое-как я поборол воду, и она налилась нормально. Но когда я ныряю, меня начинает ,,швырять" туда суда. Этот недостаток самый явный, и из-за него с водой совсем не хочется работать.
Я надеюсь, мои предложения увидят, а не плюнут с высокой вышки.
Так как я олдфаг, и помню ещё очень старые мини-игры, я бы хотел их возвращения:
1. GTA. Помню, была мини-игра ГТА, где можно было убивать, организовывать кланы, ходить по городу, покупать недвижимость, выполнять миссии, и т.д. (в принципе, как и в Оригинальной ГТА). В своё время эта мини-игра было одной из моих любимых. Жалко, что её убрали. Если вы её вернёте, я буду очень рад.
2. Hide'n'Seek (прятки). Тоже очень прикольная мини-игра, которая просто радовала. Исчезла он быстро.
3.Wings Run (гонки на крыльях). Это уже от меня идея. Суть её в том, что на Элитрах надо либо обогнать кого-то, либо пролететь все испытания. Идея с Креатива взялась, спасибо Энтузиастам.
НЕДОСТАТКИ
Недостатков немного, но они есть, и они бесят:
1. Физика воды на Creative. Когда я строил реку, столкнулся с некорректной физикой воды.
Если под ней есть свободное пространство, она не заливает его, а остаётся на месте. Если где-то налить воды, и если закрыть блоком источник, течь она не прекращает. Ну допустим, кое-как я поборол воду, и она налилась нормально. Но когда я ныряю, меня начинает ,,швырять" туда суда. Этот недостаток самый явный, и из-за него с водой совсем не хочется работать.
Я надеюсь, мои предложения увидят, а не плюнут с высокой вышки.