CustomSteveChaos

Вам понравилось больше одного пункта?


  • Всего проголосовало
    7

Rowen1411

Освоившийся
Игрок
19 Фев 2021
33
27
Лично мои идеи по добавки контента в csc
1) новый супорт чтобы он хилил тима на %от нанесёного урона.
2)предмет "жвачка" туманное зелье замедление на 1 мин.
3)предмет "пространственное окно" позволяет передовать сумму не больше 2ка и предмет не больше 3 раз стоит 1ка
4)чтоб классы банились рандомно игрой.
5)режим "баланс соло или дуо" в котором все рулетки у каждого играка одинаковые у барахольшик не исключение
6)НОРМАЛЬНЫНЕ КАРТЫ БЕЗ БОРЬЕРОВ
7)НОРМАЛЬНЫЕ ЦЕНЫ на броню.
8) предмет "АППмания" позволяет после прокачки брони на за5 прокачать на следующий раздел. Тип с кожной на золото и так далее. Стоит 1ка.
9)чат потерь жизней можно пролистать. Тип как узнать скок людей погибло и кто именно.
10)новый тип оружея посох может быть огненый, ледяной, воздушный или каменный. Огненый кидает огонь на 5 урона и наносит гарение. Ледяной наносит также 5 урона и кидает глыбу льда и замедляет на 5%. Воздушный такой же урон плавно откидывает на 1 блок. Каменный так же 5 урона и щанс оглушение 40% при прокание поворачивает камеру вертикально. Каждый посох можно прокачать до нанисения 15 урона (броня кнш урон блочит) книги увеличиваю урон на 0.5 у всех посохов сплеш урон.
11)Соответственно класс маг даёт +25% к посохам, а шард ртп.
12)щит возводиться в блок моментально.
13)музыка на фоне
14)Возможность сделать плейлист музыки и слушать его на кристе
15)У снежного человека шард должен иметь физику, а также стена не должна сетблокаца а проанимированно появляться.
16)Житель скупшик вместо мусорки покупает предмет за 80% от цены прокачки на первый уровень. 20% уходят в комисию это цена радом-предмета который появляется каждую 10 волну. Звучит как скам? значит это топ идея. Цена зелья зависит от уровня и длительности алх не как на это не влияет.
17)Предмет "ржавейка" накладывает эффект "ржавчина" что ослабляет браню на 20% на 30 сек у алха в 2 раза больше.
18)возможность пропустить волу заплотив каждому игроку по 100 если 16 или 18 или 12 игроков, если -1 игрок то на 100 больше. Боссов пропустить нельзя. Больше 1 пропускающего не может быть.
19) лобби с во время игры обновить надо в стиле ада или более гениальнее мысль сделать лобби отсылкой на зябликс рпг и не просто табличка а сама форма и тесктура.
20)предмет "камера" позволяет чекать за игроками проходящие волну.
 
12)щит возводиться в блок моментально.
20)предмет "камера" позволяет чекать за игроками проходящие волну.[/QUOTE]
Только за это, остальное либо слишком имбалансно, либо не нужно csc
 
1 не правда он не блокирует урон моментально
2 чё за команда не робит
 
за, только думаю нужно уменьшить % примеру ржавчина и тд слишком имбово