Предисловие.
Приветствую @Reidj и все игроки имеющие отношение к режиму Яма, а также всем остальным.
По большей части эта тема предложена под критику и решению разработчика, но это не означает что сообщения с дискуссиями и адекватной и аргументированой критикой будут не считаться, ещё как будут, я приветствую любое мнение по этой теме.
Вообщем к сути.
Я не играл на кристаликсе больше полугода и в частности на яме и был удивлён стараниями Рейджа когда он из обычного пит пвп сделал по факту пошаговое Пвп РПГ с элементами ПвЕ и взаимодействия с игроками.
Но мне за часы игры не давала покоя одна важная вещь которая фигурировала в те времена когда я задротил в этот режим как не в себя-это то, что в данный момент лук в этом режиме бесполезный предмет, подобно удочке для большинства игроков. И дело не в скилле игроков, как можно было бы подумать, дело в том что лук и его возможности в данный момент не имеют смысла, да так что его можно спокойно выпилить и почти никто ничего не скажет. И это можно доказать, зайди в яму в пиковые часы онлайна и 90-95% схваток будут происходить без участия лука.
Вообщем, я со своей упорностью козла и свободным потоком времени, представляю концепцию нового лука для Ямы.
1) Общие сведения о предмете:
Итак, лук может иметь одно из перечисленых названий, или своё, не зависящее от этого перечня названий:Призванный лук, Призрачный лук, Призмариновый лук, и т. д.
Свойства:
Итак, лук будет как предмет с возможностью улучшения и модификации. Сам лук будет появляться из предмета, который будет покупаться, за средняю сумму валюты. Лук будет появляться с ограниченым количеством стрел, которые будут отличаться от обычных, которые нельзя переложить/выкинуть/убрать из инвентаря во избежание дюпов и сам лук будет призываться на ограниченое время, после которого он будет заменён предметом который его призвал и будет повешен кулл даун на определеное время,после которого можно будет повторить цикл призыва лука.
Примечание: Этот лук будет не обязателен для покупки и те кто не хотят, смогут не покупать его.
Уже звучит неплохо, не так ли? Довольно балансный предмет получается и частично убирает недочёты которые есть.
Но это ещё не всё, есть ещё улучшения этого предмета, стрелы и модификации которые добавят ему функционала и тактической свободы действий.
Улучшения:
Они будут поделены на 3 пассивный перка которые будут увеличить продуктивность лука.
Первое улучшение это будет количество стрел, которые дадут при активации предмета. Думаю за основу можно взять 16 стрел, за одно улучшение перка будут давать по 4 стрелы, вплоть до 64,то есть 12 улучшений. Но ты можешь изменить числа при желании, это просто пример.
Второе улучшение это будет увеличение времени пользования луком. Скажем, оно длится 30 секунд, но за 10 улучшений можно повысить до 60 секунд. Опять таки это пример, макет ты понял.
Третье улучшение это уменьшение кулл дауна предмета. Опять та же история, если он длится 30 секунд то за 10 улучшений ты можешь понизить до 15,принцип понятен вообщем.
Так, теперь другая, интересная часть, это модификации.
Они должны стоить дорого, их будет 3 и выбрать можно будет только один.
Первый это зачарование на лук "бесконечность". Да, звучит имбалансно, но я распишу минусы когда буду говорить о стрелах. А так вообщем понятно, это модификация которая позволит стрелять неограниченым количеством стрел.
Второе это зачарование "сила I". Тоже звучит имбово, но когда ставится эта модификация, то имеющиеся при выдаче стрелы будут уменьшаться в 2 раза. То есть, ты стрелять с повышенным уроном но у тебя не 16,а 8 стрел к примеру.
Третье это зачарование "горящая стрела". Ничего примечательного, просто стрелы будут с поджогом.
И завершение это виды стрел которые можно будет купить и они будут с игроком до его смерти. То есть, игрок сможет множество раз призывать лук с этими стрелами, но если умрёт, то ему придётся снова покупать их.
К тому же, важное примечание - стрелы нельзя будет купить и использовать если будет стоять модификатор "бесконечность".
Итак список прост и состоит из 3х(опять) перечней.
1)Стрелы замедления
2)Стрелы слабости
3)Стрелы отравления
На этом моя идея подошла к концу. Как по мне получилась балансная, исправляющая недочёты и вносящая важные изменения на режим.
А тебя дорогой разработчик и друг @Reidj , которому я пол года назад искал баги прошу прислушаться к этой идеи, ведь она принесёт много контента и веселья на один из моих любимых режимов,который я хочу сделать лучше.
Приветствую @Reidj и все игроки имеющие отношение к режиму Яма, а также всем остальным.
По большей части эта тема предложена под критику и решению разработчика, но это не означает что сообщения с дискуссиями и адекватной и аргументированой критикой будут не считаться, ещё как будут, я приветствую любое мнение по этой теме.
Вообщем к сути.
Я не играл на кристаликсе больше полугода и в частности на яме и был удивлён стараниями Рейджа когда он из обычного пит пвп сделал по факту пошаговое Пвп РПГ с элементами ПвЕ и взаимодействия с игроками.
Но мне за часы игры не давала покоя одна важная вещь которая фигурировала в те времена когда я задротил в этот режим как не в себя-это то, что в данный момент лук в этом режиме бесполезный предмет, подобно удочке для большинства игроков. И дело не в скилле игроков, как можно было бы подумать, дело в том что лук и его возможности в данный момент не имеют смысла, да так что его можно спокойно выпилить и почти никто ничего не скажет. И это можно доказать, зайди в яму в пиковые часы онлайна и 90-95% схваток будут происходить без участия лука.
Вообщем, я со своей упорностью козла и свободным потоком времени, представляю концепцию нового лука для Ямы.
1) Общие сведения о предмете:
Итак, лук может иметь одно из перечисленых названий, или своё, не зависящее от этого перечня названий:Призванный лук, Призрачный лук, Призмариновый лук, и т. д.
Свойства:
Итак, лук будет как предмет с возможностью улучшения и модификации. Сам лук будет появляться из предмета, который будет покупаться, за средняю сумму валюты. Лук будет появляться с ограниченым количеством стрел, которые будут отличаться от обычных, которые нельзя переложить/выкинуть/убрать из инвентаря во избежание дюпов и сам лук будет призываться на ограниченое время, после которого он будет заменён предметом который его призвал и будет повешен кулл даун на определеное время,после которого можно будет повторить цикл призыва лука.
Сорри, изображения форум почему-то не загружает, могу скинуть в ВК:https://vk.com/yyoda666
Уже звучит неплохо, не так ли? Довольно балансный предмет получается и частично убирает недочёты которые есть.
Но это ещё не всё, есть ещё улучшения этого предмета, стрелы и модификации которые добавят ему функционала и тактической свободы действий.
Улучшения:
Они будут поделены на 3 пассивный перка которые будут увеличить продуктивность лука.
Первое улучшение это будет количество стрел, которые дадут при активации предмета. Думаю за основу можно взять 16 стрел, за одно улучшение перка будут давать по 4 стрелы, вплоть до 64,то есть 12 улучшений. Но ты можешь изменить числа при желании, это просто пример.
Второе улучшение это будет увеличение времени пользования луком. Скажем, оно длится 30 секунд, но за 10 улучшений можно повысить до 60 секунд. Опять таки это пример, макет ты понял.
Третье улучшение это уменьшение кулл дауна предмета. Опять та же история, если он длится 30 секунд то за 10 улучшений ты можешь понизить до 15,принцип понятен вообщем.
Так, теперь другая, интересная часть, это модификации.
Они должны стоить дорого, их будет 3 и выбрать можно будет только один.
Первый это зачарование на лук "бесконечность". Да, звучит имбалансно, но я распишу минусы когда буду говорить о стрелах. А так вообщем понятно, это модификация которая позволит стрелять неограниченым количеством стрел.
Второе это зачарование "сила I". Тоже звучит имбово, но когда ставится эта модификация, то имеющиеся при выдаче стрелы будут уменьшаться в 2 раза. То есть, ты стрелять с повышенным уроном но у тебя не 16,а 8 стрел к примеру.
Третье это зачарование "горящая стрела". Ничего примечательного, просто стрелы будут с поджогом.
И завершение это виды стрел которые можно будет купить и они будут с игроком до его смерти. То есть, игрок сможет множество раз призывать лук с этими стрелами, но если умрёт, то ему придётся снова покупать их.
К тому же, важное примечание - стрелы нельзя будет купить и использовать если будет стоять модификатор "бесконечность".
Итак список прост и состоит из 3х(опять) перечней.
1)Стрелы замедления
2)Стрелы слабости
3)Стрелы отравления
На этом моя идея подошла к концу. Как по мне получилась балансная, исправляющая недочёты и вносящая важные изменения на режим.
А тебя дорогой разработчик и друг @Reidj , которому я пол года назад искал баги прошу прислушаться к этой идеи, ведь она принесёт много контента и веселья на один из моих любимых режимов,который я хочу сделать лучше.
Последнее редактирование: