CastleFight эльфы и механики

  • Автор темы Автор темы loddi_x
  • Дата начала Дата начала

loddi_x

Новичок
Игрок
9 Мар 2022
1
0
Я бы хотел чтобы эльфов повиксили хоть это и донатный класс он всё равно слишком сильный. Например возьмём фанатика- он очень быстрый и урон довольно большой. Поэтому вместе с ним охотницы очень быстро проходят к воротам и через 5 мин приходится сдаваться.
Механики- интересный классно есть минусы такие как-
Здания очень дорого стоят.
Вначале очень трудно развиться.
Маленький урон у мобов.
На этом у меня всё надеюсь меня услышат!
(Все высказывания это только моё мнение)
 
Против. Эльфов контрит альянс, частично снежные люди. До фанатиков ещё докачаться надо, они стоят 580 монет, так что это в целом проблемы только игроков, что не могут задефать перса с легкой броней. Фанатик реально полезен, только после прокачки до Охотника на демонов, что сверху ещё 640 (итого 1220 на одно здание). В то время как у всех тратиться 500-700 на одно здание.
Про механиков вообще молчу: их недавно нерфили, чтобы они не были имбой, а теперь ты хочешь их вернуть обратно к прежним значениям? Их просто никто вынести опять не сможет тогда, вот и весь итог.
 
  • Нравится
Реакции: KingBoom
Против. Эльфов контрит альянс, частично снежные люди. До фанатиков ещё докачаться надо, они стоят 580 монет, так что это в целом проблемы только игроков, что не могут задефать перса с легкой броней. Фанатик реально полезен, только после прокачки до Охотника на демонов, что сверху ещё 640 (итого 1220 на одно здание). В то время как у всех тратиться 500-700 на одно здание.
Про механиков вообще молчу: их недавно нерфили, чтобы они не были имбой, а теперь ты хочешь их вернуть обратно к прежним значениям? Их просто никто вынести опять не сможет тогда, вот и весь итог.
У альянса преимущество только до средины игры, а дальше что? Добегает пару охотников (один из самых противных мобов в игре, надо урезать время огня) и толпы нет. Бтв копьеносцы и снайперы их просто не успевают убивать.
 
У альянса преимущество только до средины игры, а дальше что? Добегает пару охотников (один из самых противных мобов в игре, надо урезать время огня) и толпы нет. Бтв копьеносцы и снайперы их просто не успевают убивать.
Этого преимущества с лихвой хватает чтобы не допустить продолжения игры, лол.
Лучники с 8 дамага помноженным на легкую броню и диаконы которые хилят. В крайнем случае есть зелья здоровья, которые увеличивают количество хп, а также храмы света или те, что превращают в овец. Против охотников они очень даже эффективны. Не вижу возможностей на продолжение игры.
upd: Зелья замедления, принцы, мечники, которые не дают пройти им дальше нужного - для кого?
 
Никто, ничего фиксить не будет. Эльфы все-таки донатная раса, а механики норм