Дисклеймер:
Идея могла появится в температурном бреду одного человека с коронавирусом, а была написана неторопливо, хоть и с возможными ошибками. Поэтому не бейте, автора самого скоро побьют за не сдачу ЕГЭ по русскому языку.
Приветствую.
Я тут зачастил с КастомСтивХаос и совсем забыл про Яму или же Pitpvp на эльфиском, хотя я больше люблю название Яма, ведь этот режим уже точно не плагиат основоположника.
Так вот, ближе к сути. Я решил не останавливаться на луках и перейти к мечам, ведь я увидел прошлая идея понравилась некоторым топам режима и они сказали, что неплохо бы сделать ещё про мечи тему.
И я сделал. Бред и шиза прогрессирует, скажут некоторые, а я скажу что идея получилась ещё лучше чем предыдущая.
Её величество идея и реализация:
Подводка.
Итак, вот есть у нас мечи.
Какие: деревянный, каменный, золотой, огненный(PogT), а вроде ещё и железный, но это вроде миф.
Раньше что было: железный и алмазный.
Вроде бы разнообразие? Да, но только под руку с дегродацией. Почему? Все просто, когда Рейдж делал прокачку(кстати привет если читаешь, не бей. Это я прокачке. :>) он изменил и оружие, причём непонятно зачем. Время, да и сложность пвп не изменилась. Появились только причины брать престиж и бомба в пятой точке от пвп с топом. Потому что я без престижа мог убить легко всех, кроме челов с топкой. А если у чела есть скилл как у меня(шутка) то вообще анрил. А про новичков вообще молчу. Десятки дураков бегают голыми, а что бы не ныли сделали костыль что с 3 уровня бросает на 23 вроде(WTF?) и они могли купить улучшение.
Но стоп, что-то я разбомбился. Этот текст вроде бы из другой темы, нужен для этой.
Так вот, почему бы не разнообразить прокачку мечей и добавить новую механику?
Механика до смешного сложна:
Итак представим что у меня есть меч. Любой, но не донатный, главное урон. Возьмём 6 ед.
Далее, убивая боссов и пешек мы можем выбить с них "Пустой минерал" с текстурой осколков аметистов например. Шанс выпадения с боссов равен к примеру 10 процентов, а у пешек 5. Но это рандом числа, это не обязательно.
Далее, мы идём(тп) на спавн и подходим к нпс с улучшениями, либо к отдельному для этого нпс, если разработчик не ленивый.
Так же мы знаем что у нас есть 5 ключей, которые я/ты выбил из пешек этого босса. Какая удача, подумали мы, поэтому пошли к этому нпс.
Активируя нпс мы выбираем функцию "создать кристалл" . Видим, что для создания нужно: пустой минерал и 5 ключей определённого босса. Есть ещё кнопка "создать особый кристалл и там видно рецепт: Пустой минерал, по 2 ключа каждого босса и выполненное достижение..."мастер меча".О нём потом.
Подробный список кристаллов и их свойств тут:
Итак, если ты рассмотрел названия, свойства кристаллов то наверное имеешь вопрос... В попу или в нос? Но не спеши, я ещё не рассказал что держа кристалл в руке ты не получишь свойств. А получишь ты их наложив на меч, понял?
Ведь у нашего нпс будет кнопка "Сделать меч".
С этой функцией ты сможешь наложить свойства кристалла на меч. Но за все в этой жизни нужно платить. 1000 хватит?
Создание кстати будет ещё дополнительно требовать 10 ключей нужного для кристалла или же по 5 ключей каждого босса а случае особого кристалла.
Шанс кстати не 100 процентный. Он равен 75 процентов, потому что наш нпс криворукий и в ювелирке не силен особо.
Урон переносится с меча.
Когда ты усилишь меч, то увидешь что поменялась текстура меча, его название и ниже под уроном и скоростью будет написано какой кристалл использован и какие свойства.
Но эффект не бесконечный. Навыки связанные с убийством имеют прочность в 500 использований, а с ударом 3000.
Скажете много? Нет. 500 убийств это дело часа, как и 3000 тысячи ударов ножом. Ты действовал наверняка. :>
Дальше что. Улучшения. Тут все сложнее.
Улучшить можно, так же за 1000, но и ещё за 10 ключей определённого типа и по 5 каждого если особый.
Во-первых, при улучшении кристалл в описании поменяет свое название и свойства на улучшеную версию.
Во-вторых, при улучшении меч получит +1 к урону.
В-третих он может сломаться.
И все это с шансом 25:25:50 процентов соответственно :>
Да сложно и это риск, но вы что хотели? Это баланс называется.
Итак, на последок я не затронул достижение "мастер меча". Для получения надо убить по 150 игроков каждым видом оружия, кроме улучшеных версий, луков, обычных мечей. То есть мечами которые ты получил при изготовлении из кристалла и меча. Не улучшение.
Возьмём главный пример:
Есть меч, урон 6 и ты хочешь сделать рапиру.
Ты получаешь минерал, фармишь ключи и делаешь кристалл. Потом ты делаешь рапиру и тебе повезло, она не сломалась вместе с кристаллом. Дальше ты ещё фармишь ключи и улучшаешь рапиру. Ты был готов к поломки или не тем свойствам, но ты Везунчик и тебе прокнул шанс усилить свойства.
По итогу ты получаешь сильное, не Бесконечное оружие, но тратишь на это часы, 25 ключей если тебе повезёт и не сломаешь оружие ни разу. А шанс этому равен 18.75 процентов.
С особым рецептом все сложнее. Это безусловно имба, но получить эту имбу очень сложно. Может понадобиться половина вайпа. Те-же 18.75 процентов что тебе повезёт и ты потратишь всего 48 разнообразных ключей, по 12 ключей каждого вида если коротко.
------------------------------------
Итак мозговой штурм.
Плюсы.
Уф, с чего бы начать...
1)Тонна нового контента.
2)Много экшина, неожиданных моментов и тактик в пвп.
3)Некоторые аспекты механики затрагивают игру в команде. (я надеюсь к тому времени добавят кланы, да?)
4)Привлечение игрока. Представь. Ты заходишь на режим, а тут тебе не обычное пвп, а какое-то мясо в хорошем смысле, не обычный бэд, а новый вдох в игре на Кристаликс.(не обиду игрокам других режимов, личное мнение)
Минусы.
Есть которые могут возникнуть и есть один существенный.
Первый это сложность крафтов. Да сложно. Но ты видел что они могут? Оно того стоит.
Из первого вытекает второе:Имбаланстно. В какой-то степени да, но это же не донат, каждый, в том числе и ты можешь это получить.
Тем более подробный пример выше.
Я к примеру почти никогда не беру престиж на режиме. Почему? Лень. Но я не ною обо том что это все имбаланс и это надо разрушить. Бомбеж в начале это был первый случай, и то не существенный.
И самый главный третий минус:Отпугивание игрока. Если игрок зайдёт на режим в конце вайпа на пример,то он увидит интересную и красивую мясорубку которая его убьёт в считанные секунды. Но, по моему скромному мнению я считаю что это не большая потеря. Если человек не глупый, то поймёт что сейчас конец вайпа и придёт на следующий в начале чтобы испытать все нововведения. Это логично, но мы потеряем некоторых не смышленных игроков, которые нам сейчас служат голым мясом, бегая и ничего не понимая :>
А на этом всё. Поставь "Мне нравится" если тебе не нравится или если нравится, пиши своё за/против, критикуй и предлагай, говори друзьям чтобы они повторили этот круг и обязательно посмотри темы ниже.
Пей чай. Пеки булки. Пакеда.
@Reidj ну ты видел, видел?©
Идея могла появится в температурном бреду одного человека с коронавирусом, а была написана неторопливо, хоть и с возможными ошибками. Поэтому не бейте, автора самого скоро побьют за не сдачу ЕГЭ по русскому языку.
Приветствую.
Я тут зачастил с КастомСтивХаос и совсем забыл про Яму или же Pitpvp на эльфиском, хотя я больше люблю название Яма, ведь этот режим уже точно не плагиат основоположника.
Так вот, ближе к сути. Я решил не останавливаться на луках и перейти к мечам, ведь я увидел прошлая идея понравилась некоторым топам режима и они сказали, что неплохо бы сделать ещё про мечи тему.
И я сделал. Бред и шиза прогрессирует, скажут некоторые, а я скажу что идея получилась ещё лучше чем предыдущая.
Её величество идея и реализация:
Подводка.
Итак, вот есть у нас мечи.
Какие: деревянный, каменный, золотой, огненный(PogT), а вроде ещё и железный, но это вроде миф.
Раньше что было: железный и алмазный.
Вроде бы разнообразие? Да, но только под руку с дегродацией. Почему? Все просто, когда Рейдж делал прокачку(кстати привет если читаешь, не бей. Это я прокачке. :>) он изменил и оружие, причём непонятно зачем. Время, да и сложность пвп не изменилась. Появились только причины брать престиж и бомба в пятой точке от пвп с топом. Потому что я без престижа мог убить легко всех, кроме челов с топкой. А если у чела есть скилл как у меня(шутка) то вообще анрил. А про новичков вообще молчу. Десятки дураков бегают голыми, а что бы не ныли сделали костыль что с 3 уровня бросает на 23 вроде(WTF?) и они могли купить улучшение.
Но стоп, что-то я разбомбился. Этот текст вроде бы из другой темы, нужен для этой.
Так вот, почему бы не разнообразить прокачку мечей и добавить новую механику?
Механика до смешного сложна:
Итак представим что у меня есть меч. Любой, но не донатный, главное урон. Возьмём 6 ед.
Далее, убивая боссов и пешек мы можем выбить с них "Пустой минерал" с текстурой осколков аметистов например. Шанс выпадения с боссов равен к примеру 10 процентов, а у пешек 5. Но это рандом числа, это не обязательно.
Далее, мы идём(тп) на спавн и подходим к нпс с улучшениями, либо к отдельному для этого нпс, если разработчик не ленивый.
Так же мы знаем что у нас есть 5 ключей, которые я/ты выбил из пешек этого босса. Какая удача, подумали мы, поэтому пошли к этому нпс.
Активируя нпс мы выбираем функцию "создать кристалл" . Видим, что для создания нужно: пустой минерал и 5 ключей определённого босса. Есть ещё кнопка "создать особый кристалл и там видно рецепт: Пустой минерал, по 2 ключа каждого босса и выполненное достижение..."мастер меча".О нём потом.
Подробный список кристаллов и их свойств тут:
Название:Чумной кристалл.
Свойства:Накладывает отравление I на 5 секунд. Иммунитет к отравлению и иссушению при ношении в руке и золотое сердце при убийстве. Эффект стакается, то есть убил - одно сердце,убил другого и не потерял сердце - + ещё одно к тому и так далее.
Текстура(пример): осколок формы аметиста темно мутно зелёного цвета болота
Свойства:Накладывает отравление I на 5 секунд. Иммунитет к отравлению и иссушению при ношении в руке и золотое сердце при убийстве. Эффект стакается, то есть убил - одно сердце,убил другого и не потерял сердце - + ещё одно к тому и так далее.
Текстура(пример): осколок формы аметиста темно мутно зелёного цвета болота
Улучшение:
Название:Концетрированный Ядовитая Призма.
Свойства: плюс ко всему, при попытке противника наложить отравление на игрока, накладывается отравление II на 5 секунд, обходя возможные иммунитеты к нему. Вместо одного золотого сердца даёт два.
Текстура(пример):Осколок призмарина такого же цвета как и прошлая текстура.
Название:Концетрированный Ядовитая Призма.
Свойства: плюс ко всему, при попытке противника наложить отравление на игрока, накладывается отравление II на 5 секунд, обходя возможные иммунитеты к нему. Вместо одного золотого сердца даёт два.
Текстура(пример):Осколок призмарина такого же цвета как и прошлая текстура.
Название:Сила грома.
Свойства:При ношении в руке иммунитет к ударом молнии и навык "инерция".
Инерция - накапливает нанесеный урон игроком и использует его для горизонтального прыжка до 25ти блоков длинны в траектории взгляда игрока. На месте игрока бьёт молния и наносит урон в радиусе 5ти блоков.
Количество урона для прыжка:
До 50ти - прыжок 5 блоков.
От 50 до 100 - прыжок 15 блоков.
300+ - прыжок 25 блоков.
То есть золотая середина это 50-100 :>
Эффект не сбрасывается при смерти.
Текстура(пример):Осколок аметист, голубого цвета.
Свойства:При ношении в руке иммунитет к ударом молнии и навык "инерция".
Инерция - накапливает нанесеный урон игроком и использует его для горизонтального прыжка до 25ти блоков длинны в траектории взгляда игрока. На месте игрока бьёт молния и наносит урон в радиусе 5ти блоков.
Количество урона для прыжка:
До 50ти - прыжок 5 блоков.
От 50 до 100 - прыжок 15 блоков.
300+ - прыжок 25 блоков.
То есть золотая середина это 50-100 :>
Эффект не сбрасывается при смерти.
Текстура(пример):Осколок аметист, голубого цвета.
Улучшение:
Название:Мощь грома.
Свойства:
Отражает удары молнии по игроку,игрок который ударил молнией и прыгает.
Изменение для навыка Инерция:
Нужный урон уменьшен:
До 20 - прыжок 5 блоков.
От 20 до 100 - прыжок 15 блоков.
100+ - прыжок 15 блоков.
Изменено: Смерть сбрасывает накопления, но активирует свойство "ярость" - то есть накопленный урон будет равен ровно 50.
Текстура: Не Изменена
Название:Мощь грома.
Свойства:
Отражает удары молнии по игроку,игрок который ударил молнией и прыгает.
Изменение для навыка Инерция:
Нужный урон уменьшен:
До 20 - прыжок 5 блоков.
От 20 до 100 - прыжок 15 блоков.
100+ - прыжок 15 блоков.
Изменено: Смерть сбрасывает накопления, но активирует свойство "ярость" - то есть накопленный урон будет равен ровно 50.
Текстура: Не Изменена
Название:Рубиновая кровь.
Свойства:
+1 к урону.
Навык "поглощение души" :
При убийстве лечит игрока на 3 хп.
Текстура:Осколок аметист, красного цвета.
Свойства:
+1 к урону.
Навык "поглощение души" :
При убийстве лечит игрока на 3 хп.
Текстура:Осколок аметист, красного цвета.
Улучшение:
Название:Кровь богов.
Свойства:
Ещё +1 к урону.
Если вас убил игрок с мечом такого же свойства, то он получает отравление I на 5 секунд.
Текстура:Не изменилась.
Название:Кровь богов.
Свойства:
Ещё +1 к урону.
Если вас убил игрок с мечом такого же свойства, то он получает отравление I на 5 секунд.
Текстура:Не изменилась.
Название:Быстрая смерть.
Свойства:
Иммунитет к замедлению.
Навык "отступление"
Если вы убили врага мечом, то вы получаете скорость II на 5 секунд.
Текстура:Осколок аметист, фиолетовый цвет.
Свойства:
Иммунитет к замедлению.
Навык "отступление"
Если вы убили врага мечом, то вы получаете скорость II на 5 секунд.
Текстура:Осколок аметист, фиолетовый цвет.
Улучшение.
Название:Несущий смерть.
Свойства:
Изменение навыка:
"отступление" -> "смертельный импульс"
В радиусе 5ти блоков на противника накладывается эффект замедления I на 5 секунд и/или снимается эффект скорости.
Невидимые игроки видны.
При убийстве с этим кристаллом на игрока накладывается эффект скорости II на 5 секунд и невидимость на 5 секунд, которая скрывает в том числе и броню(!!!).
Название:Несущий смерть.
Свойства:
Изменение навыка:
"отступление" -> "смертельный импульс"
В радиусе 5ти блоков на противника накладывается эффект замедления I на 5 секунд и/или снимается эффект скорости.
Невидимые игроки видны.
При убийстве с этим кристаллом на игрока накладывается эффект скорости II на 5 секунд и невидимость на 5 секунд, которая скрывает в том числе и броню(!!!).
Особый кристалл:
Название:Благие намерения.
Свойства:При ударе на игрока накладывается эффект исцеления 3 и урон меча снижен на 2е ед урона.
Урон по боссам, пешкам увеличен в 3 раза.
Текстура:Осколок аметист, светло-серого цвета.
Название:Благие намерения.
Свойства:При ударе на игрока накладывается эффект исцеления 3 и урон меча снижен на 2е ед урона.
Урон по боссам, пешкам увеличен в 3 раза.
Текстура:Осколок аметист, светло-серого цвета.
Улучшение:
Название: Несущий радость инквизитор.
Урон меча снижен на 4 ед урона.
Урон по боссам и пешкам увеличен в 5 раз.
Текстура:Не изменилась.
Сами вы можете подумать с каких будет ключей какой осколок делаться, как и разработчик может об этом подумать.
Название: Несущий радость инквизитор.
Урон меча снижен на 4 ед урона.
Урон по боссам и пешкам увеличен в 5 раз.
Текстура:Не изменилась.
Сами вы можете подумать с каких будет ключей какой осколок делаться, как и разработчик может об этом подумать.
Ведь у нашего нпс будет кнопка "Сделать меч".
С этой функцией ты сможешь наложить свойства кристалла на меч. Но за все в этой жизни нужно платить. 1000 хватит?
Создание кстати будет ещё дополнительно требовать 10 ключей нужного для кристалла или же по 5 ключей каждого босса а случае особого кристалла.
Шанс кстати не 100 процентный. Он равен 75 процентов, потому что наш нпс криворукий и в ювелирке не силен особо.
Урон переносится с меча.
Когда ты усилишь меч, то увидешь что поменялась текстура меча, его название и ниже под уроном и скоростью будет написано какой кристалл использован и какие свойства.
Но эффект не бесконечный. Навыки связанные с убийством имеют прочность в 500 использований, а с ударом 3000.
Скажете много? Нет. 500 убийств это дело часа, как и 3000 тысячи ударов ножом. Ты действовал наверняка. :>
Названия рофл
Внимание, тут полная халтура, но с комментариями. Но это концепт, че вы ожидали?
Внимание, тут полная халтура, но с комментариями. Но это концепт, че вы ожидали?
Название: Кристалл "чумной кристалл" - >Жало ядовитого паука.
Текстура: Короткий клинок без гарды с железной рукоятью и зелёным клинком.
Текстура: Короткий клинок без гарды с железной рукоятью и зелёным клинком.
Улучшить можно, так же за 1000, но и ещё за 10 ключей определённого типа и по 5 каждого если особый.
Во-первых, при улучшении кристалл в описании поменяет свое название и свойства на улучшеную версию.
Во-вторых, при улучшении меч получит +1 к урону.
В-третих он может сломаться.
И все это с шансом 25:25:50 процентов соответственно :>
Да сложно и это риск, но вы что хотели? Это баланс называется.
Итак, на последок я не затронул достижение "мастер меча". Для получения надо убить по 150 игроков каждым видом оружия, кроме улучшеных версий, луков, обычных мечей. То есть мечами которые ты получил при изготовлении из кристалла и меча. Не улучшение.
Возьмём главный пример:
Есть меч, урон 6 и ты хочешь сделать рапиру.
Ты получаешь минерал, фармишь ключи и делаешь кристалл. Потом ты делаешь рапиру и тебе повезло, она не сломалась вместе с кристаллом. Дальше ты ещё фармишь ключи и улучшаешь рапиру. Ты был готов к поломки или не тем свойствам, но ты Везунчик и тебе прокнул шанс усилить свойства.
По итогу ты получаешь сильное, не Бесконечное оружие, но тратишь на это часы, 25 ключей если тебе повезёт и не сломаешь оружие ни разу. А шанс этому равен 18.75 процентов.
С особым рецептом все сложнее. Это безусловно имба, но получить эту имбу очень сложно. Может понадобиться половина вайпа. Те-же 18.75 процентов что тебе повезёт и ты потратишь всего 48 разнообразных ключей, по 12 ключей каждого вида если коротко.
------------------------------------
Итак мозговой штурм.
Плюсы.
Уф, с чего бы начать...
1)Тонна нового контента.
2)Много экшина, неожиданных моментов и тактик в пвп.
3)Некоторые аспекты механики затрагивают игру в команде. (я надеюсь к тому времени добавят кланы, да?)
4)Привлечение игрока. Представь. Ты заходишь на режим, а тут тебе не обычное пвп, а какое-то мясо в хорошем смысле, не обычный бэд, а новый вдох в игре на Кристаликс.(не обиду игрокам других режимов, личное мнение)
Минусы.
Есть которые могут возникнуть и есть один существенный.
Первый это сложность крафтов. Да сложно. Но ты видел что они могут? Оно того стоит.
Из первого вытекает второе:Имбаланстно. В какой-то степени да, но это же не донат, каждый, в том числе и ты можешь это получить.
Тем более подробный пример выше.
Я к примеру почти никогда не беру престиж на режиме. Почему? Лень. Но я не ною обо том что это все имбаланс и это надо разрушить. Бомбеж в начале это был первый случай, и то не существенный.
И самый главный третий минус:Отпугивание игрока. Если игрок зайдёт на режим в конце вайпа на пример,то он увидит интересную и красивую мясорубку которая его убьёт в считанные секунды. Но, по моему скромному мнению я считаю что это не большая потеря. Если человек не глупый, то поймёт что сейчас конец вайпа и придёт на следующий в начале чтобы испытать все нововведения. Это логично, но мы потеряем некоторых не смышленных игроков, которые нам сейчас служат голым мясом, бегая и ничего не понимая :>
А на этом всё. Поставь "Мне нравится" если тебе не нравится или если нравится, пиши своё за/против, критикуй и предлагай, говори друзьям чтобы они повторили этот круг и обязательно посмотри темы ниже.
Пей чай. Пеки булки. Пакеда.
@Reidj ну ты видел, видел?©
Последнее редактирование: