Здравствуйте, я бы хотел предложить идею для сервера, а именно добавление - Гильдии/Альянса/Squad или как это там ещё называют, я буду говорить - Гильдия.
Я думаю многие знают как эта система работает допустим на том же сервере - VimeWorld. Многие игроки хотят увидеть это, я хочу вам представить предлагаемую систему по гильдиям.
Этап 1: Прокачка, уровень и название.
В основе гильдии лежит её прокачка и имя, а только потом люди которые в ней состоят.
Прокачку гильдии можно развить на части - множитель опыта, цветное название гильдии, кол-во допустимых игроков в ней и сообщение при входе на сервер.
1. За что будет прокачиваться гильдия и как будет апаться её lvl?
Моя идея состоит в том - что для её прокачки придётся играть на разных режима - и пополнять статистику побед/киллов/блоков и т.д для получения МНОЖИТЕЛЯ и опыта в гильдию. Этой идеей можно будет уровнять онлайн на разных режимах, а не что бы на 1 было - 30, а на другом - 200. Это можно будет представить как задания или определённой таблицей. Как я указывал ранее в тексте - множитель опыта/монет, идёт речь не про x2, а про 0.05x+к текущему, этим не будет определённого дизбланаса и любой человек сможет его получить, но этот-же 0.05x будет лишь на том режиме - который вы так сказать прокачали в своей гильдии, пример на призоне (старая школа):
Ежедневное задание: Вскопать 400к блоков в сумме за день: +4exp.
Еженедельное задание: Вскопать 2кк блоков на неделю: +20exp
Прокачка до множителя: 24/500. ( +0.02x)
И если гильдия добивает эту 1000exp, то ей даётся следующая цель - 0/1500. (+0.03x + тот 0.02x)
предел: 0/10000 (+0.5x к текущему.)
Я понимаю что это сложно, но и сам множитель довольно нужная вещь. Я привёл пример к Призону (Старая школа), но допустим на других режимах это будет по другому и там уже будут другие цели и числа (Ну и кнч сам множитель). Гильдии не обязательно прокачивать все режимы, это зависит от игроков и от режимов где они играют, но каждая прокачка даёт exp для УРОВНЯ гильдии.
Я к сожалению слишком устал писать что-то дальше и займусь этим позже, а пока хочу услышать вашу доработку и критику к этой части моей темы.
Я думаю многие знают как эта система работает допустим на том же сервере - VimeWorld. Многие игроки хотят увидеть это, я хочу вам представить предлагаемую систему по гильдиям.
Этап 1: Прокачка, уровень и название.
В основе гильдии лежит её прокачка и имя, а только потом люди которые в ней состоят.
Прокачку гильдии можно развить на части - множитель опыта, цветное название гильдии, кол-во допустимых игроков в ней и сообщение при входе на сервер.
1. За что будет прокачиваться гильдия и как будет апаться её lvl?
Моя идея состоит в том - что для её прокачки придётся играть на разных режима - и пополнять статистику побед/киллов/блоков и т.д для получения МНОЖИТЕЛЯ и опыта в гильдию. Этой идеей можно будет уровнять онлайн на разных режимах, а не что бы на 1 было - 30, а на другом - 200. Это можно будет представить как задания или определённой таблицей. Как я указывал ранее в тексте - множитель опыта/монет, идёт речь не про x2, а про 0.05x+к текущему, этим не будет определённого дизбланаса и любой человек сможет его получить, но этот-же 0.05x будет лишь на том режиме - который вы так сказать прокачали в своей гильдии, пример на призоне (старая школа):
Ежедневное задание: Вскопать 400к блоков в сумме за день: +4exp.
Еженедельное задание: Вскопать 2кк блоков на неделю: +20exp
Прокачка до множителя: 24/500. ( +0.02x)
И если гильдия добивает эту 1000exp, то ей даётся следующая цель - 0/1500. (+0.03x + тот 0.02x)
предел: 0/10000 (+0.5x к текущему.)
Я понимаю что это сложно, но и сам множитель довольно нужная вещь. Я привёл пример к Призону (Старая школа), но допустим на других режимах это будет по другому и там уже будут другие цели и числа (Ну и кнч сам множитель). Гильдии не обязательно прокачивать все режимы, это зависит от игроков и от режимов где они играют, но каждая прокачка даёт exp для УРОВНЯ гильдии.
Я к сожалению слишком устал писать что-то дальше и займусь этим позже, а пока хочу услышать вашу доработку и критику к этой части моей темы.