То что большинство давно ждут.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

AutumnLeaf_

Освоившийся
Premium
23 Дек 2021
30
10
17
Здравствуйте, я бы хотел предложить идею для сервера, а именно добавление - Гильдии/Альянса/Squad или как это там ещё называют, я буду говорить - Гильдия.
Я думаю многие знают как эта система работает допустим на том же сервере - VimeWorld. Многие игроки хотят увидеть это, я хочу вам представить предлагаемую систему по гильдиям.

Этап 1: Прокачка, уровень и название.
В основе гильдии лежит её прокачка и имя, а только потом люди которые в ней состоят.
Прокачку гильдии можно развить на части - множитель опыта, цветное название гильдии, кол-во допустимых игроков в ней и сообщение при входе на сервер.
1. За что будет прокачиваться гильдия и как будет апаться её lvl?
Моя идея состоит в том - что для её прокачки придётся играть на разных режима - и пополнять статистику побед/киллов/блоков и т.д для получения МНОЖИТЕЛЯ и опыта в гильдию. Этой идеей можно будет уровнять онлайн на разных режимах, а не что бы на 1 было - 30, а на другом - 200. Это можно будет представить как задания или определённой таблицей. Как я указывал ранее в тексте - множитель опыта/монет, идёт речь не про x2, а про 0.05x+к текущему, этим не будет определённого дизбланаса и любой человек сможет его получить, но этот-же 0.05x будет лишь на том режиме - который вы так сказать прокачали в своей гильдии, пример на призоне (старая школа):
Ежедневное задание: Вскопать 400к блоков в сумме за день: +4exp.
Еженедельное задание: Вскопать 2кк блоков на неделю: +20exp
Прокачка до множителя: 24/500. ( +0.02x)

И если гильдия добивает эту 1000exp, то ей даётся следующая цель - 0/1500. (+0.03x + тот 0.02x)
предел: 0/10000 (+0.5x к текущему.)
Я понимаю что это сложно, но и сам множитель довольно нужная вещь. Я привёл пример к Призону (Старая школа), но допустим на других режимах это будет по другому и там уже будут другие цели и числа (Ну и кнч сам множитель). Гильдии не обязательно прокачивать все режимы, это зависит от игроков и от режимов где они играют, но каждая прокачка даёт exp для УРОВНЯ гильдии.


Я к сожалению слишком устал писать что-то дальше и займусь этим позже, а пока хочу услышать вашу доработку и критику к этой части моей темы.
 
Сам этап прокачки гильдии в этой теме - моя личная идея, так на Кристаликсе в отличие от Вайма, нет койнов и основной системы уровней ( она слишком кривая )
 
Я просто читаю тему сразу же за, даже не читая как она будет работать.

Гильдии - единственное что большинство людей ждут на Кристаликсе
 
Я просто читаю тему сразу же за, даже не читая как она будет работать.

Гильдии - единственное что большинство людей ждут на Кристаликсе
Советую прочитать, там совсем другая система и сложная в исполнении
 
За,но.
Мне не нравятся некоторые моменты, да и некоторые вопросы есть.
Начну с вопросов.
Первый и самый интересный:Будет ли вайп бустеров для гильдий?
Это было бы балансно и логично, ведь вайпы режимов идут, а бустеры копят и если одна гильдия станет сильной, то она сможет легко брать фулл топ одного из режимов.
Второй вопрос:Каковы подробности обустройства гильдии? Ты только их перечислил, было бы уместно их рассмотреть под микроскопом.

А теперь минусы. С чего бы начать...
Во-первых, ты особо раздумывал, когда придумывал бонусы после Левел Апа?
Типо че, имба бустеры и сообщения о заходе?
И не надо говорить что есть слоты и Кастомизация это само собой должно быть.

Ладно ок, давай я дам пример прокачки и мы их сравним? Благо я безумец в плане прокачек, это наверное очевидный факт.

Смотри, система гильдии такова:
Есть гильдии, у них есть бонусы и прокачка, вроде так? Но есть ещё одна вещь, которую ты забыл. Чат. Чат будет завален мусором по этой теме. Поэтому должен быть отдельный чат для рекламы гильдии. За рекламу гильдии вне этого чата мут и осуждение людей в подарок.

Идем дальше, че там по прокачке?
Уровни. Должен быть потолок уровней, поэтому давай возьмём потолок примерно 100.
Прокачка будет по заданиям, это правильно.

Че по бонусам?
Ну тут очень просто смотри:
Сначала очевидное:
Слоты. 5 слотов на 1 уровне и по одному за каждые 3 уровня. Итого 38 максимальный кап.
Кастомизация.
1-10 уровень ничего
10-20 Цвет гильдии.
20-30 Шрифт,смайлы.
30-50 Сообщения о заходе на РЕЖИМ.
50-70 Прозвища в тег ника.
70+ Свои прозвища и сообщения о заходе на режим.
 
Последнее редактирование:
Сорри, мисс клик, продолжим.
Дальше че? Дальше твои бусты, которые убрать может и не надо, но баланс нужен.
То есть, к чему я виду:
Бустер будет доступен с 50го уровня и будет являть собой буст того, чего хочет разраб на режиме.
Но подразумевая, стоит сказать что будет 5 этапов бустов:
Уровень 50 это начало, то есть ускорение прогресса игры на режиме на 5 процентов.
И +5 процентов за каждые 10 уровней и так до максимального капа в 25 процентов. Много? Да, но получи этот уровень гильдии сначала.
Тем более это не бесконечный буст. Это специальная вещь, которую можно будет использовать только 2 часа в сутки.

Дальше. Персы. За что? За топ режима. И да, это связано с прокачкой, ведь для топа нужно набрать как можно больше опыта. По персам не ко мне, я не дизайнер, я идиот.

Дальше? Ивенты гильдий. Особые мероприятия, в которых будут играть гильдии и зарабатывать опыт. Они могут быть как отдельно, так и связаны с определённым режимом. За них дадут как опыт, так и кристалики с персой. Идей не буду давать, посмотрим как реализуют это.

Дальше - больше. Это корм для разработчиков. То есть донат. Это как временные бусты опыта, так и особые вещи, по типу доп слотов. Короче, есть простор для творчества.

И последнее. Вайп гильдий. Плачевное событие, которое будет происходить раз в 3 месяца и будет стирать прогресс всех гильдий. Но не их, если что.

А на этом всё. Теперь сравни и найди разницу.
По контенту, балансу и стимулам для разрабов у меня трехОчковое.
Если есть проблемы то лучше напиши подробный лист как я.
 
Сорри, мисс клик, продолжим.
Дальше че? Дальше твои бусты, которые убрать может и не надо, но баланс нужен.
То есть, к чему я виду:
Бустер будет доступен с 50го уровня и будет являть собой буст того, чего хочет разраб на режиме.
Но подразумевая, стоит сказать что будет 5 этапов бустов:
Уровень 50 это начало, то есть ускорение прогресса игры на режиме на 5 процентов.
И +5 процентов за каждые 10 уровней и так до максимального капа в 25 процентов. Много? Да, но получи этот уровень гильдии сначала.
Тем более это не бесконечный буст. Это специальная вещь, которую можно будет использовать только 2 часа в сутки.

Дальше. Персы. За что? За топ режима. И да, это связано с прокачкой, ведь для топа нужно набрать как можно больше опыта. По персам не ко мне, я не дизайнер, я идиот.

Дальше? Ивенты гильдий. Особые мероприятия, в которых будут играть гильдии и зарабатывать опыт. Они могут быть как отдельно, так и связаны с определённым режимом. За них дадут как опыт, так и кристалики с персой. Идей не буду давать, посмотрим как реализуют это.

Дальше - больше. Это корм для разработчиков. То есть донат. Это как временные бусты опыта, так и особые вещи, по типу доп слотов. Короче, есть простор для творчества.

И последнее. Вайп гильдий. Плачевное событие, которое будет происходить раз в 3 месяца и будет стирать прогресс всех гильдий. Но не их, если что.

А на этом всё. Теперь сравни и найди разницу.
По контенту, балансу и стимулам для разрабов у меня трехОчковое.
Если есть проблемы то лучше напиши подробный лист как я.
Я же написал - что это часть того что я хотел, я просто устал. Я согласен про бусты на каком-то лвле, но что-бы апнуть лвл гильдии - надо будет выполнять задания для exp в гильдию или тот же опыт после игры.
 
Сорри, мисс клик, продолжим.
Дальше че? Дальше твои бусты, которые убрать может и не надо, но баланс нужен.
То есть, к чему я виду:
Бустер будет доступен с 50го уровня и будет являть собой буст того, чего хочет разраб на режиме.
Но подразумевая, стоит сказать что будет 5 этапов бустов:
Уровень 50 это начало, то есть ускорение прогресса игры на режиме на 5 процентов.
И +5 процентов за каждые 10 уровней и так до максимального капа в 25 процентов. Много? Да, но получи этот уровень гильдии сначала.
Тем более это не бесконечный буст. Это специальная вещь, которую можно будет использовать только 2 часа в сутки.

Дальше. Персы. За что? За топ режима. И да, это связано с прокачкой, ведь для топа нужно набрать как можно больше опыта. По персам не ко мне, я не дизайнер, я идиот.

Дальше? Ивенты гильдий. Особые мероприятия, в которых будут играть гильдии и зарабатывать опыт. Они могут быть как отдельно, так и связаны с определённым режимом. За них дадут как опыт, так и кристалики с персой. Идей не буду давать, посмотрим как реализуют это.

Дальше - больше. Это корм для разработчиков. То есть донат. Это как временные бусты опыта, так и особые вещи, по типу доп слотов. Короче, есть простор для творчества.

И последнее. Вайп гильдий. Плачевное событие, которое будет происходить раз в 3 месяца и будет стирать прогресс всех гильдий. Но не их, если что.

А на этом всё. Теперь сравни и найди разницу.
По контенту, балансу и стимулам для разрабов у меня трехОчковое.
Если есть проблемы то лучше напиши подробный лист как я.
Вайп гильдии - мусор идея, моя идея в том - для того что бы апнуть тот же максимальный бустер на 1 режиме, надо долго выполнять задания. Люди просто устанут это делать каждые 3 месяца + они даже не успеют полностью апнуть 3-4 режима
 
Вайп гильдии - мусор идея, моя идея в том - для того что бы апнуть тот же максимальный бустер на 1 режиме, надо долго выполнять задания. Люди просто устанут это делать каждые 3 месяца + они даже не успеют полностью апнуть 3-4 режима
Ок, если убирать вайп, то сыпется и идея ивентов гильдий и топы за опыт.
Тем более ты думаешь что я предложил прокачку по сложности равную твоей. Может я че-то не договорил но это не так. Если говорить про сложность то хватит месяца по 4 часа. Это будет золотая середина. Остальные 2 месяца для фана и накапливания опыта.
Тем более, если твою систему прокачки считать как будущую, то если прибавить большое количество слотов то можно будет легко брать уровни. Те же 20 опыта умножить на 30 человек.
У меня система построена на трех столбах: Баланс, выгодность и долговечность идеи. У тебя только на выгоде, так как бустеры ломают баланс, а без вайпов долговечности идеи не будет.
 
Бож, просто добавьте приписку. Бустеров и бонусы ,просто потому ,что ты катаешь в пати с челами... за что.
Не только на SB или Призоне. А вообще на всей кристе ,что бы была приписка из какой ты тусы и не только в 3-4 буквы. А до 8-10 значений.
" [Надзор] V Doza_Narkoza228 " ,не хочу ,что бы из сквадов делали помойку для высоса бабла ,по типу Доп.Бустер -80р , "Турниры для гильдий" и прочего.

Не каждый зевака может найти для себя пати, есть челы у которые катают в маин в соло для души.
Пати и так душат топы ,а с бустерами вообще ГГ.
Было бы не плохо сделать персу на "заказ" ,перса это не огромные деньги. Учитывая , что на таких режимах как Призон или SB крутятся большие суммы с "мажорчиков" ,где донат рил даёт не плохой буст. Но не нужно забывать про и другие режимы. Ибо перса за топы единственное что имеет ценность, показывая кто ты на режиме. То ,что модельку крутят по 1-10 сезонов и она не меняется ...бож. Да накупите вы у шкилы моделек для разных сезонов . Разница между челом который брал топ при открытии режима в 500 оналйна и 80 огромная, а награда одна и таже.
Перса должна показывать ,что ты потел ради нее, в зависимости от места в таблице и вайпа.

Так вот , было бы не плохо ,если допустим топ из 50 игроков . И первые 5 заняли игроки из одного сквада ,сделать для них отдельную модельку. Олицетворяя их клан и прочие бредни про единство и дружбу.
А то ,челы из сквада "Грозные волки" получают персу на CC с курицей. Nice:mad:

Но я бы не против чисто из-за доп. префикса только. И что бы ограничения в местах не было, ибо смысл этого ограничения ... сквад в котором ограничение по игрока...ммм вкусно.
 
  • Нравится
Реакции: Zerloy и Yoda666
Бож, просто добавьте приписку. Бустеров и бонусы ,просто потому ,что ты катаешь в пати с челами... за что.
Не только на SB или Призоне. А вообще на всей кристе ,что бы была приписка из какой ты тусы и не только в 3-4 буквы. А до 8-10 значений.
" [Надзор] V Doza_Narkoza228 " ,не хочу ,что бы из сквадов делали помойку для высоса бабла ,по типу Доп.Бустер -80р , "Турниры для гильдий" и прочего.

Не каждый зевака может найти для себя пати, есть челы у которые катают в маин в соло для души.
Пати и так душат топы ,а с бустерами вообще ГГ.
Было бы не плохо сделать персу на "заказ" ,перса это не огромные деньги. Учитывая , что на таких режимах как Призон или SB крутятся большие суммы с "мажорчиков" ,где донат рил даёт не плохой буст. Но не нужно забывать про и другие режимы. Ибо перса за топы единственное что имеет ценность, показывая кто ты на режиме. То ,что модельку крутят по 1-10 сезонов и она не меняется ...бож. Да накупите вы у шкилы моделек для разных сезонов . Разница между челом который брал топ при открытии режима в 500 оналйна и 80 огромная, а награда одна и таже.
Перса должна показывать ,что ты потел ради нее, в зависимости от места в таблице и вайпа.

Так вот , было бы не плохо ,если допустим топ из 50 игроков . И первые 5 заняли игроки из одного сквада ,сделать для них отдельную модельку. Олицетворяя их клан и прочие бредни про единство и дружбу.
А то ,челы из сквада "Грозные волки" получают персу на CC с курицей. Nice:mad:

Но я бы не против чисто из-за доп. префикса только. И что бы ограничения в местах не было, ибо смысл этого ограничения ... сквад в котором ограничение по игрока...ммм вкусно.
Смотри. Если смотреть мою версию бустеров то это 25 процентов ускоренного прогресса, который разработчик может менять/убирать на 2 часа в сутки. Довольно балансно, ведь тебе нужно получить этот 100 уровень для этого.
Дальше. Бустеры опыта. Это может да, я загнул, но ивенты в которых участвуют 1+ человек это далеко не редкость. Так что практика битв между гильдиями это довольно интересно. Особенно если хорошо реализуют , не простые голодные игры или ухк. Максимум я накидаю идей, я безумец в этом плане.
Про персы я уже говорил, не моя тема, я больше по тех части, коду и написанием остросюжетных бредовых идей.
 
Смотри. Если смотреть мою версию бустеров то это 25 процентов ускоренного прогресса, который разработчик может менять/убирать на 2 часа в сутки. Довольно балансно, ведь тебе нужно получить этот 100 уровень для этого.
Дальше. Бустеры опыта. Это может да, я загнул, но ивенты в которых участвуют 1+ человек это далеко не редкость. Так что практика битв между гильдиями это довольно интересно. Особенно если хорошо реализуют , не простые голодные игры или ухк. Максимум я накидаю идей, я безумец в этом плане.
Про персы я уже говорил, не моя тема, я больше по тех части, коду и написанием остросюжетных бредовых идей.
Я наверное мальца не до понимаю , для меня гильдия это "огромная организация" скажем. Не просто 2 чела закинули бабок и катают с префиксом , а человек 10-30+ которых что-то связывает и не важно на каком вы режиме катаете.
Что бы через лет 5, я нашёл данные от своего акка ,зашёл на кристу и челы такие "Он из того самого клана который фул топы держали" .Насчёт опыта я мальца перегнул, мне как-то плевать, но учитывая как разрабы подходят к этому ,они сделают все под 1 куст и не будут запаривается над каждый режимом. Я не катают на SB и Призоне и просто плохо представляю бусты на этих режимах, поэтому за них я не писал.

Имел ввиду, что режимы на которых нету сути фарма ,не делать доп плюхи для гильдий. На том же Бедварсе или SK они туда не могу представить как их вписать.
Про "Битвы кланов", опять таки ,я много не катают на режимах с "открытым геймплеем" ,я сужу с колокольни режимов где суть на повторении одних и тех же каток . Но было бы грустно увидеть сквады чисто на Призоне или SB:(
 
Я наверное мальца не до понимаю , для меня гильдия это "огромная организация" скажем. Не просто 2 чела закинули бабок и катают с префиксом , а человек 10-30+ которых что-то связывает и не важно на каком вы режиме катаете.
Что бы через лет 5, я нашёл данные от своего акка ,зашёл на кристу и челы такие "Он из того самого клана который фул топы держали" .Насчёт опыта я мальца перегнул, мне как-то плевать, но учитывая как разрабы подходят к этому ,они сделают все под 1 куст и не будут запаривается над каждый режимом. Я не катают на SB и Призоне и просто плохо представляю бусты на этих режимах, поэтому за них я не писал.

Имел ввиду, что режимы на которых нету сути фарма ,не делать доп плюхи для гильдий. На том же Бедварсе или SK они туда не могу представить как их вписать.
Про "Битвы кланов", опять таки ,я много не катают на режимах с "открытым геймплеем" ,я сужу с колокольни режимов где суть на повторении одних и тех же каток . Но было бы грустно увидеть сквады чисто на Призоне или SB:(
Я понял. Лучше убрать ограничения слотов. Это будет логичнее и лучше.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.