Что же не так со скотобойней?

SHADXWRAZE

Новичок
Iron
18 Май 2022
0
1
Итак, поиграв на скотобойне впервые 4 дня, и апнув 12й лвл, я уже понял что режим мягко говоря кривой, и заставляет гореть даже от мелочей, а автор что делал этот режим явно не понимает что такое баланс и как его сделать.

Давайте разберёмся в плюсах данного режима:
1) Большой онлайн - это очень классно, на сервере кучу народу, скучать не придётся.
2) Умеренная динамичность - я заметил что нет никаких зелий на скорость 5, силу, и прочих ненужных предметов, сила портит пвп, а скорость портит fov, тут же скорость только первого уровня, то что нужно, классно что можно рывком передвигаться и использовать круговые атаки.

На это то плюсы и заканчиваются, перейдём к минусам, тут их будет очень много.

Минусы:
1) Куча багов - режим кривой, если хабнуться с эффектом зелья и зайти, будет показывать что эффект висит, по-факту же, эффект пропадает. Ещё есть баг как передавать вещи так, чтобы статистика передачи предмета не пополнялась, но его я не расскажу, кстати классный баг, пользуюсь им)) Так-же, есть баг который меня просто выбесил окончательно, оказывается если наложить на меч краску или же книги, после чего провести эволюцию, краска/книги спадут, вот за такое было бы неплохо сломать пальцы кодеру.
2) Ливеры из пвп - если вы скилловый в пвп, то будьте готовы что сиротки будут без конца ливать с пвп с помощью биндов, так как я напомню, автор не имеет малейшего понятия что такое баланс, кт всего лишь 5 секунд, гении, что ещё сказать.
3) Баланс - тут его нет, от слова совсем, новичку фармить деньги будет очень и очень сложно, а цены на аукционе ой как кусаются, зачем делать настолько дорогие вещи для продажи с мобов не понятно, судя по балансу, то им занимался человек ничего не знающий в этом, подозреваю что это был kasdo.
4) Отстутсвие ресурспака - надо же, при первом посещение режима, вам предлагают скачать ресурспак, лично я скипнул эту тему, а вот как потом скачать его - увы не понятно, знающие люди подсказали что /rp поможет, но нет, после согласия на загрузку у меня как и остальных мутный экран и всё, пришлось окольными путями просить как собака кость у других игроков скинуть старый рп.
5) Токсичное комьюнити - комьнити на этом режиме очень гнилое, токсичное и лицемерное, да, там сидят пару хелперов, но толку от них 0 - бублик.
6) Донат, донат и ещё раз донат - режим очевидно был сделан ради доната, ибо я не могу понять зачем вайпать режим раз в месяц, гениально, кучу всяких примочков, за 1300 рублей можно купить кучу мифических ключей и просто купаться в валюте, а для украинцев так это вообще копейки. К тому же эти мутагены, как бы обычный игрок не хотел, ему придётся купить склад, потому что слотов попросту нет, это сделали специально, по-другому не назвать. Почему не хватило вам наглости ещё бы сделать книгу которая позволяет вещам не ломаться?) А что? имба же, школота скушает.
7) Контент - его тут очень мало и он не уникален, начиная с 8го уровня, для каждой локации практически нет брони и оружия, всё ограничивается фармом ради ещё большего фарма, что скучно и уныло.

Казалось бы, режим уже старый, и за всё скотское время его существования его можно было бы довести до совершенства, но нет, он всё тот же недоработанный режим, который делали на коленках на скорую руку.
Не представляю каким нужно быть человеком чтобы сидеть там 24/7 и играть в удовольствие там, режим не приносит удовольствия.
 
  • Нравится
Реакции: XIX1The1Sus
Ооо, полотно, как давно я его не видел...

Это конечно плохо, столько минусов(целых 7),но ты даже не предложил решение проблем, просто перечислил. А ведь можно предложить примерную модель исправление проблем.

Короче, если ты за исправление проблем(риторический вопрос) то я За.

Upd: Вообще я понимаю, написано сгоревшей жопой, но тема по сути не завершена, а ней нет финала и выглядит она как отзыв к режимы(Хотя таким и является).
Upd2:Жду Донатеров, которые будут против, ведь их всё устраивает наверняка.
 
Со своей стороны могу сказать вот что:
Плюсы -
1)Прямолинейность - пошёл на локацию, поубивал мобов, пришёл на спавн, разгрузился, по новой.

2)Простота получения $ - достаточно на 2 локации (1 лвл) выбить 2-3 меча охотников на пауков и чисто игнорируя виталити фармить обрывки защиты и гибели пауков, чем больше времени пройдёт после начала вайпа, тем дороже будут их скупать.

3)Онлайн. Да, тут он огромный, гуляй не хочу - лень фармить мобов? Иди на пвп, никто тебя не держит.

Но вот по моему мнению минусы -
1)Донат... Сам по себе я то не против доната, т.к. он продлевает жизнь проекта, но без него на скотобойне играть довольно туго (особенно в самом начале вайпа). Представим вы обычный игрок без доната, который играет в соло и зашёл прям после вайпа. Что вас ждёт? Правильно, с 4 уровня начинается пвп по всей локации, и найдутся игроки, которые просто не будут давать играть, как я писал в + 3)пвп, и тут уже не задача - у обычных игроков будут забиватся инвентари не только мутагенами, но ещё и вещами для продажи, бронёй и оружием, и это всё не считая поломку шмота. Было бы всё просто, но из-за этого очень сложно уходить в + по $ в соло и без доната. Да, можно продавать вещи на /ah, но в самом начале вайпа цены очень дешёвые, и врятли получится получить достаточное кол-во $ для фарма. И вот да здраствует ДОНАТ. Можно купить автопродажу и склад (чистый инвентарь), кузнеца (можно чинится прямо на локации) и конешно же проезд до локаций (меньше бегать туда сюда + доп безопасность от ожидающих игроков на красной зоне для пвп), и всё на это уйдёт +-1к рублей. И я ещё молчу про лег ключи и бустеры опыта\денег. Вон к примеру PRIZ003 в топе... Ах да про него - из-за донатеров невозможно попасть на топ. Да, если у тебя есть тима, то можно на 5-7 топ попасть, но не выше. А если ты соло, то вообще молчу.

2)Лег ключи - да, они падают каждый 7 лвл, но этого так мало, учитывая что с них падает. Да, можно выбивать лег ключи с игроков (к примеру быть 9 и убивать 7 лвл, которые токо что с 6 проапались), но основным вариантом его получение является донат... Могли бы сделать на локациях выше 19 (к примеру) с боссов шанс выпадения лег ключа или с тех же минотавров... Кстати про них -

3)Минотавры и лабиринт - вот я не втираю, зачем оно вообще было сделано? Единственное что падает с минотавров - их топор на 9 уровень. Да, топор такой себе (за исключением его невероятной прочности). Но с него ничего другого не падает, ДАЖЕ ОПЫТА. Добавили бы ему бы доп дроп в виде его глаза или плоти\кости, лег ключей или обрывков прочности\добычи (кстати про эти обрывки - можно было их добавить и другим мобам, или с оч редким шансом с ключей катакомб), а то бегаешь и сливаешь по 3-5кк чисто на починку, при этом ничего не получая. Ах да и ещё - там написано что локация "желательно" для игроков 9-12 лвл (соответственно с 9 можно заходить), но в той броне, что для 9 и 12 просто не выжить - минотавры убивают с одного удара. И это ещё не считая того, что они иногдя любят "забывать" про откидывания и в тупую идти напролом (и логично что сразу убивают). + к всему этому что топор очень долго выбивать с них, я потратил 4 дня чтоб их выбить

4)Бабы яги на 6 лвл - шанс выпадения косы ведьмы очень маленький, а сами они очень бесячие (накинут отравление, замедление, слабость (нельзя больше бить мотыгами)). Добавили бы амулет от негативных эффектов или просто силу 1, что-бы не страдать от слабости.

5) 10, 14 и 17 лвл - не вкачаешь броню защитой - мобы убивают с 2-3 тык

6)Пвп - да, кт (время до токо, как можно писать команды\ливать) тут только 5 секунд. И вот теперь поясните - как я должен догнать игрока с такой-же скоростью, как и он, когда я его откидываю вперёд, а после прошествия 5 секунд человек использует бинд или сбегает из локации? Правильно - никак. + ко всему этому ограничение на +2 -2 по уровню для пвп странное,. Да, в самом начале это имеет смысл, но не когда ты на 12+ лвл, оставили бы такую систему +-2 до 12 уровня, с 12 уровня можно бить 10-27, 13 11-27, 14 12-27, а для 28 26-51, 29 27-51 и 30 28-51. А ну и про кт - продлили бы до 10-15 секунд, и запретили бы сбегать с локации\заходить в неё, а то бывало пехаешься 7 лвл с 8, а он забегает на 8

7)Баланс... ну тут помянем, игрок 7 лвл может просто бафануть оружие на +10 урона по игрокам, и 9 лвл будут шотатся (я образно), + к этому броня сама по себе не имеет защиты от игроков больше 3 (как я знаю, не считая книг)

8)Книги... Особенно прочности и добычи (молчу про огонь)...

9)Потеря книг и краски при эволюции предмета. Да круто влить в оружие эво 4 30 книг с краской а потом резко потерять это всё просто сделав эволюцию... сделали бы либо возврат в краске и 50% книг (даже не тех, которые были в общем использованы, а по урону, к примеру 20 по нежити вернуло бы 5 книг по нежити 1 лвл, 24 5 книг 1 лвл и 1 книга 2 лвл) либо оставления самих книг и краски

10)Баганный ресурспак, который через раз ставится, его отсутствие для скачивания (только старый есть) + недостаток красоты... Как бы точно обьяснить... Есть косы, но они не косы, а мотыги, или броня которая не кастомная + в инвентаре обычная...

11)Отсутствие контента - дыа, с 10 лвл чисто фарм, если ты неудачный, то на 14 лвл ты будешь бегать с косами смерти эво 4 и в сете крысы, не более. Где то разнообразие, которое было в самом начале? ладно ещё броня, но оружие... мощнее косы только секира или донат...

12)Нету гайда на формуме. Да, есть гайд на спавне или хелперы в чате, но иногда проще прочитать по нескольку раз на форуме, где всё чётко прописано, а не в чате или у "гайда" на спавне. (и да, есть на форуме гайд по скотобойне, но он очень старый и уже не уместен для новой)

13)Бардак в чате, в прямом смысле - маты, оски, флуд, спам, и что же этим игрокам делают? Правильно - предупреждения. И тут ещё хочу высказать мини-протест против хелперов за то, что меня мутят без преда за менее значительные нарушения, чем те, что пишут другие в чате... Был два раза замучен за ууУУУ в сообщении в длиной примерно 3 километра и за хаха помноженное в 3 раза... Я что особенный? Почему я сразу получаю мут за такое, когда в чате один мат, флуд и спам? Просто обидно за такое ((((

14)Ферма, сделали бы возможность её расширить добавить дроперры для + 9 слотов (явно не сделают)

15)Режим квик, я его вообще не понимаю... Да, там деньги и опыт х5, большой шанс выпадения вещей, но... Ты не получаешь лег ключи каждый 7 лвл + с мобов не падают обрывки, единственный метод их получить - ключи. Из-за того, что там довольно таки трудно получать обрывки (про /ah там можно забыть просто), из-за их очень маленького кол-ва уже на 19 лвл просто будешь страдать (3 хита и мёртв, а самому по 50-60 (образно) ударов надо, чтоб моба убить). Так хотелось бы узнать для чего он вообще нужен? Для того, что-бы забайтить новых игроков для скотобойни? Что-бы они в итоге начали донатить? Если нет, то хотелось бы узнать для чего же
 
  • Нравится
Реакции: SHADXWRAZE и Yoda666
А ну и + к этому на локации 3 лвл нету пвп зоны (она помечена, но её самой нету)
 
Ну вообще да, баги есть, но режим хороший.
Нейтрален.
 
Ну вообще да, баги есть, но режим хороший.
Нейтрален.
Режим топ, но если убрать все недостатки, которые описаны выше, то он будет по уровню качества игры и онлайну очень близко к ксх, короче будет ксх 2.0
 
Со своей стороны могу сказать вот что:
Плюсы -
1)Прямолинейность - пошёл на локацию, поубивал мобов, пришёл на спавн, разгрузился, по новой.

2)Простота получения $ - достаточно на 2 локации (1 лвл) выбить 2-3 меча охотников на пауков и чисто игнорируя виталити фармить обрывки защиты и гибели пауков, чем больше времени пройдёт после начала вайпа, тем дороже будут их скупать.

3)Онлайн. Да, тут он огромный, гуляй не хочу - лень фармить мобов? Иди на пвп, никто тебя не держит.

Но вот по моему мнению минусы -
1)Донат... Сам по себе я то не против доната, т.к. он продлевает жизнь проекта, но без него на скотобойне играть довольно туго (особенно в самом начале вайпа). Представим вы обычный игрок без доната, который играет в соло и зашёл прям после вайпа. Что вас ждёт? Правильно, с 4 уровня начинается пвп по всей локации, и найдутся игроки, которые просто не будут давать играть, как я писал в + 3)пвп, и тут уже не задача - у обычных игроков будут забиватся инвентари не только мутагенами, но ещё и вещами для продажи, бронёй и оружием, и это всё не считая поломку шмота. Было бы всё просто, но из-за этого очень сложно уходить в + по $ в соло и без доната. Да, можно продавать вещи на /ah, но в самом начале вайпа цены очень дешёвые, и врятли получится получить достаточное кол-во $ для фарма. И вот да здраствует ДОНАТ. Можно купить автопродажу и склад (чистый инвентарь), кузнеца (можно чинится прямо на локации) и конешно же проезд до локаций (меньше бегать туда сюда + доп безопасность от ожидающих игроков на красной зоне для пвп), и всё на это уйдёт +-1к рублей. И я ещё молчу про лег ключи и бустеры опыта\денег. Вон к примеру PRIZ003 в топе... Ах да про него - из-за донатеров невозможно попасть на топ. Да, если у тебя есть тима, то можно на 5-7 топ попасть, но не выше. А если ты соло, то вообще молчу.

2)Лег ключи - да, они падают каждый 7 лвл, но этого так мало, учитывая что с них падает. Да, можно выбивать лег ключи с игроков (к примеру быть 9 и убивать 7 лвл, которые токо что с 6 проапались), но основным вариантом его получение является донат... Могли бы сделать на локациях выше 19 (к примеру) с боссов шанс выпадения лег ключа или с тех же минотавров... Кстати про них -

3)Минотавры и лабиринт - вот я не втираю, зачем оно вообще было сделано? Единственное что падает с минотавров - их топор на 9 уровень. Да, топор такой себе (за исключением его невероятной прочности). Но с него ничего другого не падает, ДАЖЕ ОПЫТА. Добавили бы ему бы доп дроп в виде его глаза или плоти\кости, лег ключей или обрывков прочности\добычи (кстати про эти обрывки - можно было их добавить и другим мобам, или с оч редким шансом с ключей катакомб), а то бегаешь и сливаешь по 3-5кк чисто на починку, при этом ничего не получая. Ах да и ещё - там написано что локация "желательно" для игроков 9-12 лвл (соответственно с 9 можно заходить), но в той броне, что для 9 и 12 просто не выжить - минотавры убивают с одного удара. И это ещё не считая того, что они иногдя любят "забывать" про откидывания и в тупую идти напролом (и логично что сразу убивают). + к всему этому что топор очень долго выбивать с них, я потратил 4 дня чтоб их выбить

4)Бабы яги на 6 лвл - шанс выпадения косы ведьмы очень маленький, а сами они очень бесячие (накинут отравление, замедление, слабость (нельзя больше бить мотыгами)). Добавили бы амулет от негативных эффектов или просто силу 1, что-бы не страдать от слабости.

5) 10, 14 и 17 лвл - не вкачаешь броню защитой - мобы убивают с 2-3 тык

6)Пвп - да, кт (время до токо, как можно писать команды\ливать) тут только 5 секунд. И вот теперь поясните - как я должен догнать игрока с такой-же скоростью, как и он, когда я его откидываю вперёд, а после прошествия 5 секунд человек использует бинд или сбегает из локации? Правильно - никак. + ко всему этому ограничение на +2 -2 по уровню для пвп странное,. Да, в самом начале это имеет смысл, но не когда ты на 12+ лвл, оставили бы такую систему +-2 до 12 уровня, с 12 уровня можно бить 10-27, 13 11-27, 14 12-27, а для 28 26-51, 29 27-51 и 30 28-51. А ну и про кт - продлили бы до 10-15 секунд, и запретили бы сбегать с локации\заходить в неё, а то бывало пехаешься 7 лвл с 8, а он забегает на 8

7)Баланс... ну тут помянем, игрок 7 лвл может просто бафануть оружие на +10 урона по игрокам, и 9 лвл будут шотатся (я образно), + к этому броня сама по себе не имеет защиты от игроков больше 3 (как я знаю, не считая книг)

8)Книги... Особенно прочности и добычи (молчу про огонь)...

9)Потеря книг и краски при эволюции предмета. Да круто влить в оружие эво 4 30 книг с краской а потом резко потерять это всё просто сделав эволюцию... сделали бы либо возврат в краске и 50% книг (даже не тех, которые были в общем использованы, а по урону, к примеру 20 по нежити вернуло бы 5 книг по нежити 1 лвл, 24 5 книг 1 лвл и 1 книга 2 лвл) либо оставления самих книг и краски

10)Баганный ресурспак, который через раз ставится, его отсутствие для скачивания (только старый есть) + недостаток красоты... Как бы точно обьяснить... Есть косы, но они не косы, а мотыги, или броня которая не кастомная + в инвентаре обычная...

11)Отсутствие контента - дыа, с 10 лвл чисто фарм, если ты неудачный, то на 14 лвл ты будешь бегать с косами смерти эво 4 и в сете крысы, не более. Где то разнообразие, которое было в самом начале? ладно ещё броня, но оружие... мощнее косы только секира или донат...

12)Нету гайда на формуме. Да, есть гайд на спавне или хелперы в чате, но иногда проще прочитать по нескольку раз на форуме, где всё чётко прописано, а не в чате или у "гайда" на спавне. (и да, есть на форуме гайд по скотобойне, но он очень старый и уже не уместен для новой)

13)Бардак в чате, в прямом смысле - маты, оски, флуд, спам, и что же этим игрокам делают? Правильно - предупреждения. И тут ещё хочу высказать мини-протест против хелперов за то, что меня мутят без преда за менее значительные нарушения, чем те, что пишут другие в чате... Был два раза замучен за ууУУУ в сообщении в длиной примерно 3 километра и за хаха помноженное в 3 раза... Я что особенный? Почему я сразу получаю мут за такое, когда в чате один мат, флуд и спам? Просто обидно за такое ((((

14)Ферма, сделали бы возможность её расширить добавить дроперры для + 9 слотов (явно не сделают)

15)Режим квик, я его вообще не понимаю... Да, там деньги и опыт х5, большой шанс выпадения вещей, но... Ты не получаешь лег ключи каждый 7 лвл + с мобов не падают обрывки, единственный метод их получить - ключи. Из-за того, что там довольно таки трудно получать обрывки (про /ah там можно забыть просто), из-за их очень маленького кол-ва уже на 19 лвл просто будешь страдать (3 хита и мёртв, а самому по 50-60 (образно) ударов надо, чтоб моба убить). Так хотелось бы узнать для чего он вообще нужен? Для того, что-бы забайтить новых игроков для скотобойни? Что-бы они в итоге начали донатить? Если нет, то хотелось бы узнать для чего же
Насчёт предупреждений, не стоит обсуждать действия персонала, они сами решат, что им делать.
К другим претензиям я больше против, но окончательный вывод - нейтрально.