Я знаю, что, возможно, меня даже никто и слушать не станет, но я всё равно напишу. Во-первых, предлагаю уменьшить кд спавна у "древних захоронений" снеголюдей. Здание стоит 1500 монет, при этом кд спавна 80 секунд. Это легендарное здание, которое больше трёх штук поставить не выйдет, а ещё аналогов такой фиговой леги нет. Легендарные здания остальных классов выполняют роль аппнутых сооружений. Предлагаю сократить хотя бы до 60 секунд (можно и до 40, ведь стоимость здания в 1500 должна себя окупать). При этом хочу напомнить, что скорость атаки у зимогора 60%, что относительно мало, но если уменьшить кд спавна, то этот недостаток можно было бы опустить.
Во-вторых, механики... Ну я понимаю, что за них прикольно играть, но нельзя же концентрировать такую мощь в одном классе. Один завод чего стоит... Тут предлагаю понерфить завод, но можно оставить и так. Но вот с пулемётчиками дела обстоят совсем иначе... Ведь из-за них рушится любой деф. Урон хаос и скорость атаки 180! Это ж мой бедный зимогор ещё заспавнится не успеет, а они уже его расстреляют без всяких проблем. Да, фиксить их нужно, потому что ни один класс сейчас не имеет такого потенциала, что есть у механиков. И да, у них дорогая прокачка и "всё такое", но обычно игры затягиваются, потому что у тех же механиков есть несколько разных способов отличного дефа, начиная от кур. Поэтому накопить эти деньги не состовляет проблем, а если человек ещё и играть умеет, то проблем в освоении "всех эконоических благ" не будет. Поэтому надо фиксить. Я бы, наверное, уменьшил скорость атаки, ну уж очень она большая, учитывая тот факт, что у них ещё и урон "хаос". Тот же снегочеловек и в подмётки не годится этому королю урона - пулемётчику. Механиками можно обыграть почти любой класс, что явно не совсем справедливо. В общем, требую фиксов.
В-третьих, совсем забыл, 400 голды за тана? Ну ладно, может он такая имбища, что стоя бы он 300 голды перевернул бы все схватки в кастл файт.
В-четвёртых, бесполезнейшее здание орков - дом вождей. Ну какой в нём смысл... Что, нет ни одного более полезного скилла, которым бы можно было наделить "говорящего с предками"?. Это ж полный мусор, который почти не используется. У тех же самых механиков мусора почти и нет - кого угодно ставь, может повезёт - снесёшь без сопротивления.
В-пятых, 200 зданий за 110... Опыта! Ну... Да... За день нужно либо накуриться в хлам и пойти спамить волками, либо продать душу дьяволу и купить батл пасс супер мега пупер дупер ультра заработок (Но про батл пасс молчу, ведь его фиксить явно не стоит, лучше зарабатывать на его существовании проекту(от донатеров, понятное дело)) . Ну, ладно, это было исключительно моё личное мнение, если всех устраивает нынешний баланс кастл файта, то извиняюсь за зря потраченное ваше время.
Во-вторых, механики... Ну я понимаю, что за них прикольно играть, но нельзя же концентрировать такую мощь в одном классе. Один завод чего стоит... Тут предлагаю понерфить завод, но можно оставить и так. Но вот с пулемётчиками дела обстоят совсем иначе... Ведь из-за них рушится любой деф. Урон хаос и скорость атаки 180! Это ж мой бедный зимогор ещё заспавнится не успеет, а они уже его расстреляют без всяких проблем. Да, фиксить их нужно, потому что ни один класс сейчас не имеет такого потенциала, что есть у механиков. И да, у них дорогая прокачка и "всё такое", но обычно игры затягиваются, потому что у тех же механиков есть несколько разных способов отличного дефа, начиная от кур. Поэтому накопить эти деньги не состовляет проблем, а если человек ещё и играть умеет, то проблем в освоении "всех эконоических благ" не будет. Поэтому надо фиксить. Я бы, наверное, уменьшил скорость атаки, ну уж очень она большая, учитывая тот факт, что у них ещё и урон "хаос". Тот же снегочеловек и в подмётки не годится этому королю урона - пулемётчику. Механиками можно обыграть почти любой класс, что явно не совсем справедливо. В общем, требую фиксов.
В-третьих, совсем забыл, 400 голды за тана? Ну ладно, может он такая имбища, что стоя бы он 300 голды перевернул бы все схватки в кастл файт.
В-четвёртых, бесполезнейшее здание орков - дом вождей. Ну какой в нём смысл... Что, нет ни одного более полезного скилла, которым бы можно было наделить "говорящего с предками"?. Это ж полный мусор, который почти не используется. У тех же самых механиков мусора почти и нет - кого угодно ставь, может повезёт - снесёшь без сопротивления.
В-пятых, 200 зданий за 110... Опыта! Ну... Да... За день нужно либо накуриться в хлам и пойти спамить волками, либо продать душу дьяволу и купить батл пасс супер мега пупер дупер ультра заработок (Но про батл пасс молчу, ведь его фиксить явно не стоит, лучше зарабатывать на его существовании проекту(от донатеров, понятное дело)) . Ну, ладно, это было исключительно моё личное мнение, если всех устраивает нынешний баланс кастл файта, то извиняюсь за зря потраченное ваше время.