Описание: Древняя раса растений, которая решила выйти в свет, чтобы доказать существам из плоти своё могущество и силу.
Основные существа данного класса:
1. Живородящий плющ. Здоровье: 5. Скорость атаки: 70%. Урон: 4 (ближний). Тип урона: режущий. Тип защиты: лёгкая. Стоимость здания ~160 монет. Апгрейд здания на второй уровень: даёт способность, которая позволяет после смерти плюща оставлять на поле боя неподвижный растительный кокон (хп у кокона 10, тип защиты: укреплённая), этот кокон спавнит раз в 10 секунд энта первого уровня или с шансом в 5% энта второго уровня, при этом сам плющ тратит 2 единицы хп за одного заспавненного моба. Характеристики плюща на втором уровне прокачки: Здоровье: 15. Скорость атаки: 75%. Урон: 8 (ближний). Тип урона: режущий. Тип защиты: лёгкая. Стоимость апргейда здания до второго уровня ~210 монет.
2. Энт. Здоровье: 10. Скорость атаки: 40%. Урон: 7 (ближний). Тип урона: осадный. Тип защиты: тяжелая. Особенность: при нанесении удара отравляет жертву на ~20 секунд (яд 1 уровня). Стоимость здания ~ 210 монет. Апгрейд здания на второй уровень: энт отравляет жертву при ударе на 30 секунд (яд ~3 уровня) или другой вариант апгрейда, где энт получает с шансом ~35-55% меньше входящего урона. Характеристики, при обеих прокачках: Здоровье: 35. Скорость атаки: 45%. Урон: 15.
Тип урона: осадный. Тип защиты: тяжёлая. Стоимость апргрейда здания ~310 монет.
3. Грибная спора. Здоровье: 7. Скорость атаки: 100%. Урон: 7 (ближний). Тип урона: колющий. Тип защиты: средняя. Особенности: удары накладывают эффект слабости первого уровня, после смерти выпускает споры в радиусе 3-х блоков, если вражеский юнит, зараженный спорами, умрёт, то на его месте с шансом в 5% заспавнится ещё одна грибная спора первого уровня + заражённые спорами юниты получают на 10% больше входящего урона и получают эффект слабости второго уровня. Стоимость здания 250.
4. Злой помидор. Здоровье: 10. Скорость атаки: 80%. Урон 5 (Дальний). Тип урона: хаос. Тип защиты: средняя. Особенности: раз в 13 секунд накладывает эффект регенерации первого уровня на 3 секунды, но только на себя, и дополнительно выхиливает 2 хп в радиусе 3-х блоков любому союзному существу. Стоимость здания ~290 монет. Апгрейд на второй уровень(апгрейд доступен только после установки 4-х зданий королей помидоров): Способность: эффект регенерации второго уровня накладывается раз в 10 секунд рандомному союзнику на 4 секунды, в радиусе 4-х блоков. + выхиливает раз в 5 секунд одно хп рандомному союзнику в радиусе 5 блоков. Здоровье: 13. Скорость атаки: 135%. Урон 10 (дальний). Тип урона: магический. Тип защиты: средняя. Стоимость апгрейда: 360 монет.
5. Стражник Флоры. Здоровье 40. Скорость атаки 75%. Урон 9 (дальний/ближний). Тип защиты: укреплённая. Тип урона: хаос. Особенности: при понижении здоровья на 55% переходит в ближний бой, в котором получает ~110% скорости атаки. Стоимость здания 400 монет
6. Фея Флоры. Здоровье 100. Скорость атаки: отсутствует. Урон: отсутствует (дальний). Тип защиты: лёгкая. Особенности: раз в ~25 сек хилит всех мобов в радиусе 4 блоков на 5 хп. Не получает негативные эффекты. Стоимость ~600 монет. Апргейд легендарного здания: хилит всех мобов ( раз в ~25 сек ) в радиусе 6 блоков на 8 хп. Характеристики сохраняются от первого уровня здания, но после смерти спавнит "Дух лесной Флоры", который имеет такие характеристики: 15 здоровья, 160% к скорости атаки, урон 10 (дальний), тип урона: магический. тип защиты: укреплённая. А также Дух лесной флоры может восстановить себе 1 хп с шансом в 3% при ударе. Стоимость апргрейда 1400 монет.
Все наименования мобов и сооружений второго уровня:
Высокая трава. 350 дерева. 650 монет. Замедляет рандомного вражеского юнита на 80 сек. кд 20 сек.
Тёмное древо. 600 дерева. 1000 монет. Увеличивает скорость атаки рандомного союзного юнита на 4 сек. (увеличение скорости атаки на + 100%) кд: 75 сек.
Скины мобам можно подобрать любые подходящие.
Основные существа данного класса:
- Живородящий плющ (Здание: Бархатные луга) кд спавна 35/40 сек ( первый уровень прокачки/ второй уровень прокачки)
- Энт (Здание: Дремучий лес) кд спавна 36/49 сек
- Грибная спора (Здание: Грибной пень) кд спавна 37 сек
- Злой помидор (Здание: огурцовы) кд спавна 39/48 сек
- Стражник природы (Казарма растений) кд спавна 53 сек
- Фея флоры (Замок растений) кд спавна 70 сек
1. Живородящий плющ. Здоровье: 5. Скорость атаки: 70%. Урон: 4 (ближний). Тип урона: режущий. Тип защиты: лёгкая. Стоимость здания ~160 монет. Апгрейд здания на второй уровень: даёт способность, которая позволяет после смерти плюща оставлять на поле боя неподвижный растительный кокон (хп у кокона 10, тип защиты: укреплённая), этот кокон спавнит раз в 10 секунд энта первого уровня или с шансом в 5% энта второго уровня, при этом сам плющ тратит 2 единицы хп за одного заспавненного моба. Характеристики плюща на втором уровне прокачки: Здоровье: 15. Скорость атаки: 75%. Урон: 8 (ближний). Тип урона: режущий. Тип защиты: лёгкая. Стоимость апргейда здания до второго уровня ~210 монет.
2. Энт. Здоровье: 10. Скорость атаки: 40%. Урон: 7 (ближний). Тип урона: осадный. Тип защиты: тяжелая. Особенность: при нанесении удара отравляет жертву на ~20 секунд (яд 1 уровня). Стоимость здания ~ 210 монет. Апгрейд здания на второй уровень: энт отравляет жертву при ударе на 30 секунд (яд ~3 уровня) или другой вариант апгрейда, где энт получает с шансом ~35-55% меньше входящего урона. Характеристики, при обеих прокачках: Здоровье: 35. Скорость атаки: 45%. Урон: 15.
Тип урона: осадный. Тип защиты: тяжёлая. Стоимость апргрейда здания ~310 монет.
3. Грибная спора. Здоровье: 7. Скорость атаки: 100%. Урон: 7 (ближний). Тип урона: колющий. Тип защиты: средняя. Особенности: удары накладывают эффект слабости первого уровня, после смерти выпускает споры в радиусе 3-х блоков, если вражеский юнит, зараженный спорами, умрёт, то на его месте с шансом в 5% заспавнится ещё одна грибная спора первого уровня + заражённые спорами юниты получают на 10% больше входящего урона и получают эффект слабости второго уровня. Стоимость здания 250.
4. Злой помидор. Здоровье: 10. Скорость атаки: 80%. Урон 5 (Дальний). Тип урона: хаос. Тип защиты: средняя. Особенности: раз в 13 секунд накладывает эффект регенерации первого уровня на 3 секунды, но только на себя, и дополнительно выхиливает 2 хп в радиусе 3-х блоков любому союзному существу. Стоимость здания ~290 монет. Апгрейд на второй уровень(апгрейд доступен только после установки 4-х зданий королей помидоров): Способность: эффект регенерации второго уровня накладывается раз в 10 секунд рандомному союзнику на 4 секунды, в радиусе 4-х блоков. + выхиливает раз в 5 секунд одно хп рандомному союзнику в радиусе 5 блоков. Здоровье: 13. Скорость атаки: 135%. Урон 10 (дальний). Тип урона: магический. Тип защиты: средняя. Стоимость апгрейда: 360 монет.
5. Стражник Флоры. Здоровье 40. Скорость атаки 75%. Урон 9 (дальний/ближний). Тип защиты: укреплённая. Тип урона: хаос. Особенности: при понижении здоровья на 55% переходит в ближний бой, в котором получает ~110% скорости атаки. Стоимость здания 400 монет
6. Фея Флоры. Здоровье 100. Скорость атаки: отсутствует. Урон: отсутствует (дальний). Тип защиты: лёгкая. Особенности: раз в ~25 сек хилит всех мобов в радиусе 4 блоков на 5 хп. Не получает негативные эффекты. Стоимость ~600 монет. Апргейд легендарного здания: хилит всех мобов ( раз в ~25 сек ) в радиусе 6 блоков на 8 хп. Характеристики сохраняются от первого уровня здания, но после смерти спавнит "Дух лесной Флоры", который имеет такие характеристики: 15 здоровья, 160% к скорости атаки, урон 10 (дальний), тип урона: магический. тип защиты: укреплённая. А также Дух лесной флоры может восстановить себе 1 хп с шансом в 3% при ударе. Стоимость апргрейда 1400 монет.
Все наименования мобов и сооружений второго уровня:
- Большой живородящий плющ (здание: болотные топи)
- Ядовитый энт / Огромный энт (здание: гнилой дремучий лес/тёмный дремучий лес)
- (грибная спора) (здание: грибной пень)
- Помидор убийца (здание: Бог всех помидоров)
- (стражник флоры) (здание: Казарма растений)
- Дух лесной флоры (Замок флоры)
Высокая трава. 350 дерева. 650 монет. Замедляет рандомного вражеского юнита на 80 сек. кд 20 сек.
Тёмное древо. 600 дерева. 1000 монет. Увеличивает скорость атаки рандомного союзного юнита на 4 сек. (увеличение скорости атаки на + 100%) кд: 75 сек.
Скины мобам можно подобрать любые подходящие.