Предложение новой расы для CastleFight: "Растения"

Что лучше: добавлять новые классы на кастл файт или балансировать старые, по вашему мнению

  • Да, лучше больше разнообразных классов

    Голосов: 3 27,3%
  • Нет, в новых классах нет необходимости, пускай лучше балансируют старые

    Голосов: 1 9,1%
  • В целом, я за новые классы, но хочу, чтобы соблюдался баланс

    Голосов: 7 63,6%
  • *Свой вариант ответа*

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    11

Schizophrenic

Новичок
Игрок
27 Янв 2019
0
4
Описание: Древняя раса растений, которая решила выйти в свет, чтобы доказать существам из плоти своё могущество и силу.

Основные существа данного класса:
  • Живородящий плющ (Здание: Бархатные луга) кд спавна 35/40 сек ( первый уровень прокачки/ второй уровень прокачки)
  • Энт (Здание: Дремучий лес) кд спавна 36/49 сек
  • Грибная спора (Здание: Грибной пень) кд спавна 37 сек
  • Злой помидор (Здание: огурцовы) кд спавна 39/48 сек
  • Стражник природы (Казарма растений) кд спавна 53 сек
  • Фея флоры (Замок растений) кд спавна 70 сек
Характеристики, стоимость и способности ( большинство значений даны приблизительно ):
1. Живородящий плющ. Здоровье: 5. Скорость атаки: 70%. Урон: 4 (ближний). Тип урона: режущий. Тип защиты: лёгкая. Стоимость здания ~160 монет. Апгрейд здания на второй уровень: даёт способность, которая позволяет после смерти плюща оставлять на поле боя неподвижный растительный кокон (хп у кокона 10, тип защиты: укреплённая), этот кокон спавнит раз в 10 секунд энта первого уровня или с шансом в 5% энта второго уровня, при этом сам плющ тратит 2 единицы хп за одного заспавненного моба. Характеристики плюща на втором уровне прокачки: Здоровье: 15. Скорость атаки: 75%. Урон: 8 (ближний). Тип урона: режущий. Тип защиты: лёгкая. Стоимость апргейда здания до второго уровня ~210 монет.
2. Энт. Здоровье: 10. Скорость атаки: 40%. Урон: 7 (ближний). Тип урона: осадный. Тип защиты: тяжелая. Особенность: при нанесении удара отравляет жертву на ~20 секунд (яд 1 уровня). Стоимость здания ~ 210 монет. Апгрейд здания на второй уровень: энт отравляет жертву при ударе на 30 секунд (яд ~3 уровня) или другой вариант апгрейда, где энт получает с шансом ~35-55% меньше входящего урона. Характеристики, при обеих прокачках: Здоровье: 35. Скорость атаки: 45%. Урон: 15.
Тип урона: осадный. Тип защиты: тяжёлая. Стоимость апргрейда здания ~310 монет.
3. Грибная спора. Здоровье: 7. Скорость атаки: 100%. Урон: 7 (ближний). Тип урона: колющий. Тип защиты: средняя. Особенности: удары накладывают эффект слабости первого уровня, после смерти выпускает споры в радиусе 3-х блоков, если вражеский юнит, зараженный спорами, умрёт, то на его месте с шансом в 5% заспавнится ещё одна грибная спора первого уровня + заражённые спорами юниты получают на 10% больше входящего урона и получают эффект слабости второго уровня. Стоимость здания 250.
4. Злой помидор. Здоровье: 10. Скорость атаки: 80%. Урон 5 (Дальний). Тип урона: хаос. Тип защиты: средняя. Особенности: раз в 13 секунд накладывает эффект регенерации первого уровня на 3 секунды, но только на себя, и дополнительно выхиливает 2 хп в радиусе 3-х блоков любому союзному существу. Стоимость здания ~290 монет. Апгрейд на второй уровень(апгрейд доступен только после установки 4-х зданий королей помидоров): Способность: эффект регенерации второго уровня накладывается раз в 10 секунд рандомному союзнику на 4 секунды, в радиусе 4-х блоков. + выхиливает раз в 5 секунд одно хп рандомному союзнику в радиусе 5 блоков. Здоровье: 13. Скорость атаки: 135%. Урон 10 (дальний). Тип урона: магический. Тип защиты: средняя. Стоимость апгрейда: 360 монет.
5. Стражник Флоры. Здоровье 40. Скорость атаки 75%. Урон 9 (дальний/ближний). Тип защиты: укреплённая. Тип урона: хаос. Особенности: при понижении здоровья на 55% переходит в ближний бой, в котором получает ~110% скорости атаки. Стоимость здания 400 монет
6. Фея Флоры. Здоровье 100. Скорость атаки: отсутствует. Урон: отсутствует (дальний). Тип защиты: лёгкая. Особенности: раз в ~25 сек хилит всех мобов в радиусе 4 блоков на 5 хп. Не получает негативные эффекты. Стоимость ~600 монет. Апргейд легендарного здания: хилит всех мобов ( раз в ~25 сек ) в радиусе 6 блоков на 8 хп. Характеристики сохраняются от первого уровня здания, но после смерти спавнит "Дух лесной Флоры", который имеет такие характеристики: 15 здоровья, 160% к скорости атаки, урон 10 (дальний), тип урона: магический. тип защиты: укреплённая. А также Дух лесной флоры может восстановить себе 1 хп с шансом в 3% при ударе. Стоимость апргрейда 1400 монет.
Все наименования мобов и сооружений второго уровня:
  • Большой живородящий плющ (здание: болотные топи)
  • Ядовитый энт / Огромный энт (здание: гнилой дремучий лес/тёмный дремучий лес)
  • (грибная спора) (здание: грибной пень)
  • Помидор убийца (здание: Бог всех помидоров)
  • (стражник флоры) (здание: Казарма растений)
  • Дух лесной флоры (Замок флоры)
Спец. здания.
Высокая трава. 350 дерева. 650 монет. Замедляет рандомного вражеского юнита на 80 сек. кд 20 сек.
Тёмное древо. 600 дерева. 1000 монет. Увеличивает скорость атаки рандомного союзного юнита на 4 сек. (увеличение скорости атаки на + 100%) кд: 75 сек.


Скины мобам можно подобрать любые подходящие.
 
  • Нравится
Реакции: Panggu
И не думаете ли вы, сударь, что кастл файту требуется балансировка. Или вы считаете, что в кф все расы равны?
Так же, текст из ваших предложений по типу "Тёмное древо. 600 дерева. 1000 монет. Увеличивает скорость атаки рандомного союзного юнита на 4 сек. (увеличение скорости атаки на + 100%) кд: 75 сек." значит, если данный баф дропнется на ту же самую Фею флоры с ее основной скоростью атаки 160% +100% от баффа древа это будет ровняться 260% ВСЕЙ скорости атаки, значит она будет имба и ее не возможно будет убить всего лишь из-за скорости.

Это бред.
 
К тому же если я даже против данного древа, смысл этого бафа на 4 секунды?
 
К тому же если я даже против данного древа, смысл этого бафа на 4 секунды?
Понимаешь, это лишь набросок(идея, предложение), и большую часть из всего этого можно отредактировать или удалить. Это не исходный вариант того, что можно добавить в игру. Древо можно заменить чем-то другим, это вполне нормально. Ты даже можешь предложить свой вариант, я только за.
 
Так же, текст из ваших предложений по типу "Тёмное древо. 600 дерева. 1000 монет. Увеличивает скорость атаки рандомного союзного юнита на 4 сек. (увеличение скорости атаки на + 100%) кд: 75 сек." значит, если данный баф дропнется на ту же самую Фею флоры с ее основной скоростью атаки 160% +100% от баффа древа это будет ровняться 260% ВСЕЙ скорости атаки, значит она будет имба и ее не возможно будет убить всего лишь из-за скорости.

Это бред.
так 4 секунды всего... можно даже уменьшить до двух. Вся фишка в том, что эффект накладывается рандомно, а длительность достаточно маленькая, поэтому в большинстве случаев эффект будет уходить в пустую на мобов, которые только идут. И только в редких случаях эффект будет попадать на
"тех самых" юнитов, которые могут размазать целую кучу мобов
 
К тому же если я даже против данного древа, смысл этого бафа на 4 секунды?
я не понимаю... почему вы в одном сообщении называете древо(эффект от древа) имбой. А в другой спрашиваете про смысл от 4-х секунд...
 
Интересный класс, но разрешите докопаться до мат части?
отравляет жертву на ~20 секунд (яд 1 уровня).
отравляет жертву при ударе на 30 секунд (яд ~3 уровня)
Кхм, отравление работает таким образом, что за 20 секунд 1го уровня будет где-то ~18 урона.
А за 30 секунд 3го будет 90-100 урона. Это было бы убийство любого моба, если бы отравление не оставляло 1 хп.

Есть ещё много мелких недочётов, но в целом класс ничего.
 
Интересный класс, но разрешите докопаться до мат части?


Кхм, отравление работает таким образом, что за 20 секунд 1го уровня будет где-то ~18 урона.
А за 30 секунд 3го будет 90-100 урона. Это было бы убийство любого моба, если бы отравление не оставляло 1 хп.

Есть ещё много мелких недочётов, но в целом класс ничего.
скорость атаки 40%, можно даже меньше сделать. вся суть в том, что так и должно работать. Энт должен убивать одного любого моба за удар, но при этом скорость атаки оставляет желать лучшего
 
Интересный класс, но разрешите докопаться до мат части?


Кхм, отравление работает таким образом, что за 20 секунд 1го уровня будет где-то ~18 урона.
А за 30 секунд 3го будет 90-100 урона. Это было бы убийство любого моба, если бы отравление не оставляло 1 хп.

Есть ещё много мелких недочётов, но в целом класс ничего.
маленькие недочеты... эх... я был бы не против прочитать их, если вы можете их написать. Некоторые вещи, не спорю, либо нереализуемы в должной мере, либо требуют доработки. Но ведь этот пост - просто предложение новой расы :b
 
скорость атаки 40%, можно даже меньше сделать. вся суть в том, что так и должно работать. Энт должен убивать одного любого моба за удар, но при этом скорость атаки оставляет желать лучшего
Учитывая то, что он и без этого наносит хороший урон, то даже 5 таких мобов перевесят шансы в свою сторону что сильно ломает баланс.
По стоимости их можно будет настакать без проблем в первые 5-7 минут игры и они не могут контрится.
 
маленькие недочеты... эх... я был бы не против прочитать их, если вы можете их написать. Некоторые вещи, не спорю, либо нереализуемы в должной мере, либо требуют доработки. Но ведь этот пост - просто предложение новой расы :b
Легко.
Здоровье: 13. Скорость атаки: 135%. Урон 10 (дальний). Тип урона: магический.
15 здоровья, 160% к скорости атаки, урон 10 (дальний), тип урона: магический
Видишь ошибку? И я не вижу. А она есть. А ведь 1й это помидор, а 2я фея.
И тут есть одна фатальная ошибка при создании характеристики этих мобов. И ошибка в том что они почти одинаковые. Но не только в этом дело. Помидор появляется почти в 2 раза чаще феи, но по характеристикам чуть чуть отстаёт. И помидор в целом выгоднее феи, ведь дешевле, а делает все так же.

Ещё недочеты?
 
Ну я понял, что писать фразу "большинство значений даны приближенно" нет смысла, потому что тебя всё равно не поймут. Я сразу подчеркнул, при ответе, что это просто набросок, который может быть спокойно отредактирован. Недочеты нашли - потрясающе, я в шоке. Но вот, как так получается, что вместо того, чтобы предложить своё кд спавна, своё здание или что-либо другое, что связано с темой, мне пишут про то, что изначально было названо мной "приближенным". Да и в целом, рубрика идеи и предложения для того и придуманы, чтобы предлагать что-то и обсуждать. А в итоге, я должен либо всё объяснять повторно, либо читать про недостатки, которые вполне легко можно отредактировать прямо тут, но, кто захочет на это тратить время - проще же просто показать, что не так. Спасибо, без вас бы я не справился. Так или иначе, этот класс всё равно никогда не добавят, даже если он будет идеален с точки зрения баланса. Да и навряд ли кому-то нужны вообще подобные идеи, сложнее это осуществить, так что более не вижу смысла вообще что-то предлагать - пустая трата времени, которая не окупится даже интересным обсуждением темы, потому что толком этого обсуждения и не получаешь. Была бы возможность, просто удалил бы этот пост, но я слишком убогий, чтобы понять, как это всё-таки сделать.
 
Ну я понял, что писать фразу "большинство значений даны приближенно" нет смысла, потому что тебя всё равно не поймут. Я сразу подчеркнул, при ответе, что это просто набросок, который может быть спокойно отредактирован. Недочеты нашли - потрясающе, я в шоке. Но вот, как так получается, что вместо того, чтобы предложить своё кд спавна, своё здание или что-либо другое, что связано с темой, мне пишут про то, что изначально было названо мной "приближенным". Да и в целом, рубрика идеи и предложения для того и придуманы, чтобы предлагать что-то и обсуждать. А в итоге, я должен либо всё объяснять повторно, либо читать про недостатки, которые вполне легко можно отредактировать прямо тут, но, кто захочет на это тратить время - проще же просто показать, что не так. Спасибо, без вас бы я не справился. Так или иначе, этот класс всё равно никогда не добавят, даже если он будет идеален с точки зрения баланса. Да и навряд ли кому-то нужны вообще подобные идеи, сложнее это осуществить, так что более не вижу смысла вообще что-то предлагать - пустая трата времени, которая не окупится даже интересным обсуждением темы, потому что толком этого обсуждения и не получаешь. Была бы возможность, просто удалил бы этот пост, но я слишком убогий, чтобы понять, как это всё-таки сделать.
Лол, ты попросил недочеты - я тебе их дал.
Разве это не развитие темы?
Тем более, я не автор этой темы чтобы что-то предлагать.
Тема нормальная и я просто сказал про спорные моменты с ней и даже если в ней приближенные данные, то их нужно подтянуть, потому что чем лучше выходит тема, тем больше шансов на её добавление .
 
Баланс бредовый, + даже если станут добавлять такое(у меня инфа что каздо берёт расы из 1 игры вроде б) то лучше добавлять концепции без статистик, даже у плюща с 1 до 2 лвла жёсткий бафф молчу об остальном