Улучшение установки цен на аукционе

WitheNack

Новичок
Iron
24 Янв 2020
0
2
Вроде глупая, за то полезная штука для некоторых торопящихся людей.


На многих режимах, такие как призон, скайблок, сктб есть такая штука, как аукцион (/ah) и если тебе нужно выставить что-то дорогое и ты всё время считаешь нули, проверяешь правильно ли ты выставил цену и прочее. Это поможет избежать таких проблем.

Предлагаю добавить функцию, чтоб цену можно было выставлять не через целые числа, а сокращённо, например: за место /ah sell 25000000 можно написать /Ah sell 25kk или же за место 2500000 - 2.5kk.

Это немного ускорит и упростит выкладывание вещей на аукцион. Может кому-то она и не нужна, но она должна быть в этих режимах.
 
  • Нравится
Реакции: Flynni
Время, потраченное на реализацию, как по мне, не будет стоить тех пару секунд что нам лень считать нули.
 
Время, потраченное на реализацию, как по мне, не будет стоить тех пару секунд что нам лень считать нули.
Сразу видно, будущий разраб кристы))
я ЗА эту идею, так как очень удобно.
 
Нейтрален,тяжело реализовать + на некоторых режимах стоит ограничение в цене для этого.(не более 500к,как пример)
Если цена больше, то передача через трейд.
 
Нейтрален,тяжело реализовать + на некоторых режимах стоит ограничение в цене для этого.(не более 500к,как пример)
Если цена больше, то передача через трейд.
Реализация обычная, просто муторно должно быть.
Поэтому я против, это не стоит того. Для игроков конечно же стоит, но для разработчика нет.
 
Реализация обычная, просто муторно должно быть.
Поэтому я против, это не стоит того. Для игроков конечно же стоит, но для разработчика нет.
Для игроков тоже ничего не Стоит.Это даже чучуть добавляет новых ощущений.Типо взял случайно поставил Вместо 2кк всеголиш 200к побесишся от своей тупизны и успокоишся.+Эмоции и внимательность
Против
 
Реализация обычная, просто муторно должно быть.
Поэтому я против, это не стоит того. Для игроков конечно же стоит, но для разработчика нет.
Да ниче это не муторно, это делается за пол часа если не меньше
 
А, да?
Подожди, если это легко то сделай быстренько мод на котлин и внедри его в игру, раз уж это такая проблема.
Любая идея не должна быть отклонена по причине "Долго делать". Это задача разработчика, и идея рассматривается с точки зрения игроков а не разработчиков. Если от лица игрока эта идея будет крутой, то никому не важно сколько это делается.
 
Мне кажется, лучше будет писать k, m, b, t и т.д, нежели, как ты написал kk и дальше.
 
Вот это ты завернул не туда, м-да.
Любая идея не должна быть отклонена по причине "Долго делать".
Верно, но у разработчика наверняка есть список идей, которые он хочет реализовать.
Из-за этого возникает приоритет идей для режима. И я думаю приоритет этой идеи довольно мал, ведь давай признаем очевидное - лучше будет для всех если разраб потратит свое время на новый контент или на вашу лень писать цифры? Выбор очевиден.
 
Вот это ты завернул не туда, м-да.

Верно, но у разработчика наверняка есть список идей, которые он хочет реализовать.
Из-за этого возникает приоритет идей для режима. И я думаю приоритет этой идеи довольно мал, ведь давай признаем очевидное - лучше будет для всех если разраб потратит свое время на новый контент или на вашу лень писать цифры? Выбор очевиден.
Выбирать между контентом и тупо удобством для игроков разрабы не будут. И приоритета у них для обнов нет. Они делают всё что посчитают нужным для игроков, ну или по мнению игроков решают делать или нет.