Баланс режима ColorControl

Стоит фиксить тему с пёрлами и силой?

  • Да

  • Нет

  • Думаю лучше оставить, так как есть альтернативные вариант(ы) контроля этой меты


Результаты будут видны только после голосования.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Spriggan42rus

Новичок
Игрок
30 Апр 2019
7
0
Сейчас пошла мета на эндерпёрлы и острова с силой.
Тупо кто быстрее достраивается до силы с пёрлами уже победитель, так как разносит лица противникам и занимает их остров с железом. Это уже не игра, а гонка какая-то получается. Фиксите это дерьмо. Режим очень классный, но недочёты есть. Как вариант, можно продлить спавн эндерапёрла или фиксануть силу. Я хз может быть есть и альтернативные варианты выигрыша и контроля этой меты и стоит оставить всё как есть, но сколько уже наиграл так и не заметил. Поделитесь своим мнением в комментах
Также в комнате ожидания игры есть дырки в карте куда падают игроки, а в это время начинается игра и они теряют жизнь.
 
За
Только думаю чтобы не происходила гонка нужно разделить игру на части, в начальной части игры острова с перлами и силой будут закрыты, а открыты в средней части, а в конечной части удвоить время спавна перлов
 
Действительно, в этом режиме надо все фиксить.ЗА
 
Вы не пробовали стрелять на них фаерами? я сам стрелял фаерами и это помогает (главное уметь)
 
  • Нравится
Реакции: CTbrush и _Lumin0us_
Данную тему уже предлагали месяц-3 назад и разработчики думали над этим. Итог: спавн эндерперлов был продлен до 10 сек 1 шт., а сила с действия 15 сек, стало 10 сек. Как можешь заметить, на данный момент спавн эндерперлов такой же, как и был раньше, т.е. разрабы вернулись к обратному. В чём проблема самому брать и строится первому до эндеров? У меня тоже бывает горит, ну так ты применяй тактику какую-нибудь, застраивай стенками к примеру, чтобы тпнутся к тебе не могли, голова тебе на что?
Я лично против, чтобы что-то меняли.
 
Против - не использую эту тактику, но и преимущества она особого не дает.
 
За,на CC есть недочёты,к примеру фаерболы летят как хотят,и там удача что ты попадешь в кого-то,еще недочет насчет спавна перлов,люди просто берут 2 пёрла делают железный шмот и ТПхаются на базу к противникам и убивают их еще не одетыми.Ну и последний мини баг,хотя даже это не баг,а просто недочет,когда ведешь пвп,высвечивается сколько противнику нанес дамага,и ты не видишь где он.
 
За,на CC есть недочёты,к примеру фаерболы летят как хотят,и там удача что ты попадешь в кого-то,еще недочет насчет спавна перлов,люди просто берут 2 пёрла делают железный шмот и ТПхаются на базу к противникам и убивают их еще не одетыми.Ну и последний мини баг,хотя даже это не баг,а просто недочет,когда ведешь пвп,высвечивается сколько противнику нанес дамага,и ты не видишь где он.

На 2х5 и 2х10 эта система раньше была сбалансированной, но сейчас с четыремя командами это становится простой мясорубкой.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.