Кск

Я против, идея с молоком только норм, ну и инвиз , но только если доработать, например - действие секунд 10-15, эффект исчезает после нанесения удара по игроку или если игрок сам по инвизнику нанесли удар.
 
Я против, идея с молоком только норм, ну и инвиз , но только если доработать, например - действие секунд 10-15, эффект исчезает после нанесения удара по игроку или если игрок сам по инвизнику нанесли удар.
Ну вот инвиз при атаке убирают например на RPG Parfeon.
 
5)мне показалось это новая механика условно игрок на закрытой арене юзает прыжок, снимает броню, выпивает зелье и вот его фиг найдёшь и не имба ведь есть дофига частиц от зелей
Не очень, допустим: Арена с препятсвиями. Там чел может 1 раз ударить, юзнуть прыжок, и потом снять броню и прятаться как лох или крыса. Против
 
1) Зачем? Сейчас как раз адекватный баланс: условному мечнику (человеку без лука) подойти к лучнику довольно сложно, что частично компенсируется силой.
2) Эээ... Допустим, даже если выше алмазной не будет работать, то всё равно против. Это уже избыточно, я считаю, потому что ломает рандом игры.
3) Как минимум убьёт алхимика и, частично, вурдалака. Оно должно стоить слишком много золота, как для дуэли, та и на волнах юзлесс.
4) Чё... Это уже индийское кино какое-то...
5) А в чём смысл? Без брони тебя банально шотнут, в броне по ванилле толку 0 будет... Допустим, оно будет давать инвиз даже с бронёй, но как ты тогда представляешь пвп двух невидимок, если пвп и так иногда очень затягивается?
 
Последнее редактирование: