BedWars

TGreteks

Освоившийся
MVP
10 Дек 2019
95
36
Вернуть бедварс с оружием т.к онлайн был стабильно 50 человек ,поэтому хотелось бы возвращение этого режима
 
Всеровно режим не будет пользываться популярностью, ответа не изменил.
 
Ответ уже дал, не будет популярен. Какие аргументы?
 
Вот у меня к вам вопрос ,а почему против то? никаких аргументов ,онлайн там был большой и это факт ,просто написать сюда против просто потомучто ,ну как минимум странно,оно вам мешает или что?
 
Не будет как минимум потаму что нет ни одного режима с балансным оружием.
Зомбимод есть миниган, арбалет это оружие к котором просто нереально подойти 1 зомби и приходится ждать когда какой то нуб упадёт.
Лазертаг иметь ваншот винтовку и бесполезную скарострелку имбово. Если ты 1 раз по игроку попал, то ты можешь его со спавнера не отпускать и скарострелом домажить кристал. Зато нет отдачи, приятно перестреливаться, если оба не попали винтовками.
Бравл(был, мб будет, режим с крутой реализацией, но не балансный). Там отдача совсем не к месту, новичкам сложно развиваться когда у большинства уже лвл на 5-10 а у 20% игроков есть Рико(самый имбовый из за его отдачи перс особенно на штольной карте) на 10 уровне.
Джедикрафт там оружия юзают только новичк(мало урона), потому что те кто имеют джетпак/прыжок просто вливают в стрелка и в 2 удара убивают его. Как по мне оружия там проработанее всего.
Гтм сколько не играл умерал от "воздуха" (меня убивал игрок с высоскорострельным оружием) в такой ситуации ты ничего не сможешь сделать, умираешь до того момента как понимаешь, что в тебя стреляют. Есть отдача и при стрельбе и при попадании(имба фигня если игрок по тебе попал, то ему достаточно не целясь просто зажать курок). В каждых топ сундука спавниться 1 и тот же имбовый предмет и любой, если найдёт этот сундук, может всегда взять его.
Это все режимы в которых есть огнестрелы. Что надо по моему мнению для баланса орижий:
1)Низкий урон 1-4.
2)ваншот оружие имеет долгую перезарядку(10 сек)
3) отдача при попадании 0,5-1 блок.
4)самое скорострельное оружие может делать выстрел раз в 0,5 секунд.
5)отдача при выстреле нет.
 
  • Нравится
Реакции: Zx_Zx и DelionX
Не будет как минимум потаму что нет ни одного режима с балансным оружием.
Зомбимод есть миниган, арбалет это оружие к котором просто нереально подойти 1 зомби и приходится ждать когда какой то нуб упадёт.
Лазертаг иметь ваншот винтовку и бесполезную скарострелку имбово. Если ты 1 раз по игроку попал, то ты можешь его со спавнера не отпускать и скарострелом домажить кристал. Зато нет отдачи, приятно перестреливаться, если оба не попали винтовками.
Бравл(был, мб будет, режим с крутой реализацией, но не балансный). Там отдача совсем не к месту, новичкам сложно развиваться когда у большинства уже лвл на 5-10 а у 20% игроков есть Рико(самый имбовый из за его отдачи перс особенно на штольной карте) на 10 уровне.
Джедикрафт там оружия юзают только новичк(мало урона), потому что те кто имеют джетпак/прыжок просто вливают в стрелка и в 2 удара убивают его. Как по мне оружия там проработанее всего.
Гтм сколько не играл умерал от "воздуха" (меня убивал игрок с высоскорострельным оружием) в такой ситуации ты ничего не сможешь сделать, умираешь до того момента как понимаешь, что в тебя стреляют. Есть отдача и при стрельбе и при попадании(имба фигня если игрок по тебе попал, то ему достаточно не целясь просто зажать курок). В каждых топ сундука спавниться 1 и тот же имбовый предмет и любой, если найдёт этот сундук, может всегда взять его.
Это все режимы в которых есть огнестрелы. Что надо по моему мнению для баланса орижий:
1)Низкий урон 1-4.
2)ваншот оружие имеет долгую перезарядку(10 сек)
3) отдача при попадании 0,5-1 блок.
4)самое скорострельное оружие может делать выстрел раз в 0,5 секунд.
5)отдача при выстреле нет.
На счёт зомби мода хз ,НО на гтме нужно научиться играть а не просто бегать и думать о балансе ВО вторых на бедварсе хоть с дигла можно перестрелять калаш поэтому не вижу тут дизбаланса