Не будет как минимум потаму что нет ни одного режима с балансным оружием.
Зомбимод есть миниган, арбалет это оружие к котором просто нереально подойти 1 зомби и приходится ждать когда какой то нуб упадёт.
Лазертаг иметь ваншот винтовку и бесполезную скарострелку имбово. Если ты 1 раз по игроку попал, то ты можешь его со спавнера не отпускать и скарострелом домажить кристал. Зато нет отдачи, приятно перестреливаться, если оба не попали винтовками.
Бравл(был, мб будет, режим с крутой реализацией, но не балансный). Там отдача совсем не к месту, новичкам сложно развиваться когда у большинства уже лвл на 5-10 а у 20% игроков есть Рико(самый имбовый из за его отдачи перс особенно на штольной карте) на 10 уровне.
Джедикрафт там оружия юзают только новичк(мало урона), потому что те кто имеют джетпак/прыжок просто вливают в стрелка и в 2 удара убивают его. Как по мне оружия там проработанее всего.
Гтм сколько не играл умерал от "воздуха" (меня убивал игрок с высоскорострельным оружием) в такой ситуации ты ничего не сможешь сделать, умираешь до того момента как понимаешь, что в тебя стреляют. Есть отдача и при стрельбе и при попадании(имба фигня если игрок по тебе попал, то ему достаточно не целясь просто зажать курок). В каждых топ сундука спавниться 1 и тот же имбовый предмет и любой, если найдёт этот сундук, может всегда взять его.
Это все режимы в которых есть огнестрелы. Что надо по моему мнению для баланса орижий:
1)Низкий урон 1-4.
2)ваншот оружие имеет долгую перезарядку(10 сек)
3) отдача при попадании 0,5-1 блок.
4)самое скорострельное оружие может делать выстрел раз в 0,5 секунд.
5)отдача при выстреле нет.