Глобальный фикс CSC

  • Автор темы Автор темы Kaos_
  • Дата начала Дата начала

Kaos_

Литератор
VIP
29 Июл 2020
620
86
Карты в кск
Я бы начал с карт на которых играют игроки. В дуо нужно удалить или переделать пещеру, т.к. волны большие, а места не достаточно для комфортной игры. В соло режиме карта с водорослями, не знаю как она называется, там есть имба место на растении, где некоторые мобы не достают, да и вся карта больше чем остальные.​
Ссылка с предложением по изменению карты в соло: https://cristalix.ru/forum/threads/Убрать-имбовую-карту-в-csc.220769/

Классы в кск
В первую очередь, я бы начал с фикса имбовых классов, и сейчас напишу что бы я им поменял.

Мечник
Ему я бы порезал урон до 14%, и уменьшил урон с шарда на 1% по мобам(т.е. 7.5%). Класс станет более балансным и не будет сносить большинство волн под связкой.

Алхимик
Этот класс сложно поменять, не нарушив его смысл, однако я бы хотя бы изменил ему шард, вместо x2 длительности стрел и зелий, до х1.5. Это хоть как-то но ослабит его.

Азартный
Уменьшить с 17.5% доп. голды с своих ставок до 13%. Думаю этого будет достаточно.

Головорез
Я бы полностью изменил этот класс. Т.к. без шарда он не играбелен, и очень рандомный, выбирая его вы никак не можете повлиять на криты. Что я собственно предлагаю добавить вместо него.
Сам класс, будет увеличивать урон критам(Те, которые получаются когда ты бьёшь в падении) на 33%. Это добавит рандома , где класс может ударить на +1 сердечко больше, или на условные 5. Я думаю идею вы поняли, это будет полезным в пвп и пве, а так же новой механикой. Думаю если её и будут добавлять то они сами отбалансят процент доп. урона.
Шард же, превращает владельца в камень на 3 секунды(И добавляет яркие партиклы, что бы было видно), во время которого он получает на 20% больше урона, однако после 3 секунд, следующий удар в течении 5 секунд нанесёт на 200% урона больше. Кд шарда - 15 секунд. Я думаю что это добавит важности следить, когда головорез нажал шард, стрелять в него пока он заряжает шард, а когда он бежит на вас, убегать со всех ног. Это не будет слишком сильный класс, но за него будет весело играть, и развешивать криты по 40+ урона. Так же он будет сочетаться с пером из магазина.

Джин
Я думаю что этот класс можно усилить, т.к. его пикают не часто, да и прям сильных способностей у него нету. Я бы добавил ему потенциал убивать мобов. Изменил бы шард на силу, увеличил радиус на 0.5(теперь будет 2 блока) и урон с 4% до 7%. А так же вместе с огнем, он будет накладывать эффект иссушения на 10 секунд. Что вызовет панику у врагов. К шарду на ловкость я бы добавил дополняя замедление 3 слабость 2, на 10 секунд. Думаю теперь этот класс станут пикать чаще.

Мясник
Я бы уменьшил урон по мобам в два раза, а так же убрал с мясника эффект замедления 2, так он сможет легко забивать врагов на пвп, из-за чего им придется покупать перо из магазина. Шард у него слабый, я бы добавил, что при удачном притягивании, цель получает замедление 3 на 2 секунды, слепоту на 5 секунд и слабость 2 на 3 секунды. Так его станут покупать чаще.
А ещё добавьте счетчик убийств, что бы можно было легко видеть сколько доп. хп и регена ты получил

Ассасин
Уменьшить урон с шарда. на первом уровне на 15%, а на остальных на 10%, так он будет наносить значительно меньше урона, из-за чего он будет более балансным.

Бережной
Я бы сократил бафф класса, с 40% до 30%. Т.к. команда в дуо два бережных, является просто уничтожением системы ставок, в таком случае можно получать вплоть до 7к чистыми с каждой дуэли.

Библиотекарь
Уменьшить скидку с 16% на книги до 12%. Сейчас класс довольно сильный в конце игры.

Пират
Увеличить доп. урон с пива до 40%, а длительность с 15 секунд до 25 секунд. А шард так же накладывал слепоту на целей на 15 секунд. Так этот класс станет сильнее в пвп, и как по мне более балансным.

Вампир
Увеличить шанс шарда на регенерацию. 1 уровень - 7% 2 уровень - 4% 3 уровень - 2%. А так же увеличить длительность с 6 секунд до 12. Класс станет более сильным и зависимым в книгам регенерации

Охотник на монстров
Увеличить урон класса с 16% до 20%. Шард я бы полностью переделал на новый.
При использовании шарда, запускает фаербол (гаста), который оглушает мобов, они не могут бить, и останавливаются на месте на 7 секунд, в это время по ним проходит на 20% урона больше(Не работает на боссов). Теперь этот класс можно использовать как хорошего охотника на монстров.

Кузнец
Увеличить скидку до 30% с шардом. Я не знаю как ещё можно усилить этот класс, кроме как огромной скидки.

Древний
Увеличить шанс оглушения до 19%. И улучшить шард, что бы он откатывал хп на 2.5 секунды назад, вместо 1.5 сек.

Берсерк
Увеличить бонусы класса:
Скорость и урон увеличиваются на:
20%, если уровень здоровья меньше 50%
30%, если уровень здоровья меньше 35%
40%, если уровень здоровья меньше 20%
А так же увеличить шанс наложения на противника медлительности 3 на 2.5 секунды и дополнительных 2 чистых урона с 8% до 15%

Ловкач
Увеличить шанс уворота с 24% до 30%.
Урон с шарда увеличить с 30% до 40%.
Так даже если его и не будут часто пикать, он будет уже сильнее

Иглогрив
Изменить способность класса на: -15% получаемого урона
Изменть шард: При нажатии увеличивает отражаемый урон до 65% на 5 секунд.
Перезарядка: 30 секунд
Думаю, что так этот класс станет значительно сильнее, как и в пвп так и в пве. Значит и пикать его будут чаще

Охотник за сокровищами
Уменьшить кд шарда с 325 секунд до 200.

Снежный человек
Я не придумал как можно этот класс сделать сильнее, напишите если у вас есть хорошие идеи. Но этот класс явно нужно поменять, т.к. сейчас он очень слабый

Паладин
Увеличить бафф класса с 25% до 35%
Шард так же будет хилить тиммейтов в области своего действия.
Уменьшить перезарядку с 36 секунд до 26 секунд.

Магазин
Я бы добавил в магазин, яйцо призыва скелетов наездников, которое будет работать схоже с призывом ведьм. Однако ведьмы в конце игры - не наносят урона, максимум мешают своими зельями, однако они все ещё легкие цели. Я же предлагаю добавить более бесячих и сильных мобов - скелетов наездников, у вас будет выбор или убить волну мобов, под их обстрелом, или же сначала расправиться с ними а затем и с самой волной. В соло режиме - 2 наездника, в дуо режиме - 4 наездника(2 если вы играете соло, как с ведьмами).

Общее
Ещё, в лобби игры при наведении на скины, хотелось бы увидеть откуда их можно(или можно было) получить.
Пример:
upload_2022-8-28_13-33-35.webp

Надеюсь на адекватную критику с вашей стороны. <3​
 
  • Нравится
Реакции: ZOMBIEMAn4ik
Раскидываю по полочкам.
По поводу карт правильно сказал, менять нужно, некоторые доработать или вообще переработать.
Мечник - +- согласен
Алхимик - не сильно популярен сейчас как раньше, тут 50 на 50
Азартный - не согласен максимально, он в конце списка по выборе игроков, видеть его раз в 20 игр и то приятно, его наоборот нужно апнуть, слишком слабый класс + если еще не знаешь на кого ставить, то он становиться еще слабее
Головорез - ты его сделал хуже некуда, его и щас не сильно часто берут, а ты хочешь чтобы совсем. Шард максимально слабый, есть профит только до 20- волны, после чего становится бесполезным.
Джин - сделал из него чуть ли не топ 1 класс, щас он имбовый хоть и не часто пикают, возможно не понимают как играть за него, но он действительно хороший и сильный класс. Теперь все будут включать шард на ловкость, замедление 3 и слабость 2? Я уже представляю лица людей, которые попадут под это, когда ты двигаться не можешь и на тебе -8 урона, овер сильно.
Мясник - ты не балансировку классов делаешь а убиваешь их или наоборот делаешь имбой. Мясника ты делаешь намного слабее, что теперь он даже в топ 5 не попадет, шард апнуть нужно и идея хорошая, ведь в 300 игр за мясника я думаю только в 5 играх покупают шард, причем только для красоты, тебе нужно прицел как у снайпера с доты, чтобы точно попасть, и то профита 0 когда попадаешь. Про счетчик убийств верно сказано, его уже давно пора добавить для всех классов. Мяснику - убийства игроков, головорезу - криты и т.д т.п..
Ассасин - ни рыба ни мясо
Бережной - факт.
Библиотекарь
- ни рыба ни мясо
Пират - факт, но шард имба. Слепота на 15 секунд? За эти 15с противники снимут фильм длиной 4часа, поиграют в доту так еще и шаманов вызовут чтобы дождь призвать, имбовый шард.
Вампир - факт
Охотник на монстров - факт
Кузнец - ни рыба ни мясо
Древний - ни рыба ни мясо
Берсерк - факт, но замедление 3 на 2.5с с шансом 15% - имбово
Ловкач - ни рыба ни мясо
Иглогрив - имба, шард + шипы не убивается этот класс. Нажал шипы - нажал шард, отбежал на 10с, откатились шипы и так по новой.
Паладин - ни рыба ни мясо


Магазин - +- согласен, но 4 наездника в дуо режиме на 40+ волне - смерть(
 
Алхимик имба, только я не придумал достойного нерфа, но это явно нужно хоть как-то менять.
Как по мне азик слишком имбовый и баффать его точно нельзя, в дуо режиме ты вообще всегда спокойно получаешь больше всех, и если с тимейтом по дсу то там вообще уничтожение всех, в каждой игре на азике у меня под 50к нета на 25
Головореза щас пикают и он является имбой, я делал на чешуйницах по 12 критов за волну т.е. 6 урона. рандомные классы - плохие классы
Мясник все ещё будет сильным, просто будет сложнее мясникам без хилок и т.д. сейчас на мяснике можно босса сносить просто из-за хилок и норм брони
Пирату сложно попасть зелькой что бы было на все 15 секунд, это надо прям в пиксель ровно. А чел может легко уклоняться, ну ладно можно сделать меньше слепоту, или убрать вообще
Джина и так не пикают, так он хоть волны будет нормально дефать, ему явно нужен бафф, ну эффекты можно скинуть на 1 до замедления 2 и слабости 1
Берсерку замедление 2 на 1.5с можно
Иглогриву можно кд тогда побольше сделать, до 50 секунд, допустим.
 
Не со всем согласен. Но всеровно поддержу твою идея. Я за
 
Алхимик имба, только я не придумал достойного нерфа, но это явно нужно хоть как-то менять.
Как по мне азик слишком имбовый и баффать его точно нельзя, в дуо режиме ты вообще всегда спокойно получаешь больше всех, и если с тимейтом по дсу то там вообще уничтожение всех, в каждой игре на азике у меня под 50к нета на 25
Головореза щас пикают и он является имбой, я делал на чешуйницах по 12 критов за волну т.е. 6 урона. рандомные классы - плохие классы
Мясник все ещё будет сильным, просто будет сложнее мясникам без хилок и т.д. сейчас на мяснике можно босса сносить просто из-за хилок и норм брони
Пирату сложно попасть зелькой что бы было на все 15 секунд, это надо прям в пиксель ровно. А чел может легко уклоняться, ну ладно можно сделать меньше слепоту, или убрать вообще
Джина и так не пикают, так он хоть волны будет нормально дефать, ему явно нужен бафф, ну эффекты можно скинуть на 1 до замедления 2 и слабости 1
Берсерку замедление 2 на 1.5с можно
Иглогриву можно кд тогда побольше сделать, до 50 секунд, допустим.
Так есть не придумал что-то к алхимику, то зачем вообще писать про него?
Головорез не имба, в основном нормальные волн нет, тебе за 3 игры на головорезе может попасть 1-2 волны, криты ты обычно фармишь после 25+ волны, когда у мобов много хп.
Джине не пикают не из-за того что он слаб, а из-за того что люди не понимают как за него играть. Это считай инвокер в майнкрафте, помимо зелей, шипов тебе нужно переключать шард и думать когда какой лучше юзнуть. Не все такие умные в этом мире(
 
проорал с ассасина. у тебя получилось убить его
кузнецу увеличение скидки на 7% не поможет, даже с такой скидкой его ценность оценивается в ~4к монет, даже меньше
 
нейтрал, некоторые классы действительно нужно нерфить или бафать