Без лишней воды сразу распишу идеи
ВОЛНА МОБОВ
(соло, в дуо их в 2 раза больше)
1. Снежные Воины
Волна состоит из следующих мобов:
2 Снеговика
4 Зимогоров

Снежки Снеговика не будут наносить урон по игроку, но вместо этого наложит эффект замедления 8 уровня на 2 секунд.
Зимогоры будут толстыми мобами, экипированные кожаной броней и алмазным мечем. Их скорость будет равна скорости обычной ходьбы игрока.
БОССЫ
(Все имеют столько же здоровья, что и Босс Голем, но урон слегка меньше.)
1. Некромант

Появляется на 16-19 волне. В его комплект атак входят:
- Тёмная Магия. Будет преследовать игрока и пытаться бить его как любые другие мобы, НО, через некоторое время он остановиться на месте и начнёт стрелять головами иссушителя в сторону игрока в течении 8 секунд.
- Призыв Нежити. Возле себя призывает могилы, из которых выходят нежить любого вида (Зомби, Скелеты, Свинозомби, Иссушенные скелеты и т.п.) каждые 10 секунд. Их можно разрушить точно так же, как коконы Скорпиона, но при разрушении выдаёт эффект замедления 2 уровня на 5 секунд.

2. Проклятый Призрак
(Буквально невидимый Зимогор с частицами)

Появляется на 31-35 волне. В его комплект атак входят:
- Клонирование. После получения урона шанс 15% призвать идентичные копии себя (10), которые не получают урона, наносят 5 урона и испаряются только тогда, когда настоящий босс получил урон.
- Крик Ада. Шанс 40% после удара по игроку наложить эффекты замедления и слабости 2 уровня на 3 секунд.
- Ярость Мёртвого. Когда Босс имеет 10% здоровья его скорость и урон увеличиваются на 20%.
ОРУЖИЯ
1. Посох.
Оружие дальнего боя. Выпускает снаряды при нажатии по посоху ПКМ. 1 Книга урона будет давать 0.5 урона снаряду. Снаряды не могут игнорировать защиту/защиту от снарядов. Виды посохов:
- Золотой. Мощный снаряд жёлтых частиц, имеющий 10 урона. До выпуска снаряда игрок не может двигаться на 0.5 секунд Перезарядка - 4 секунд. Книга урона будет давать 1 урон вместо 0.5.
- Ледяной. Слабый снаряд ледяных частиц, имеющий 1 урон, но при попадании по существу накладывает эффекты замедления и слабости 1 уровня на 5 секунд. Перезарядка - 0.5 секунд. Поражение не получает откидывания от снаряда.
- Огненный. Сильный снаряд огненных частиц, имеющий 6 урона. При попадании по существу поджигает его и накладывает эффект слепоты на 2 секунд. Перезарядка - 2 секунд
БАФФ СУЩЕСТВУЮЩИХ КЛАССОВ
1. Вампир
Сам класс довольно хороший, но в отличии от других классов с регенерацией страдает довольно сильно (особенно из-за шарда). Предлагаю переработать шард целиком:
- При активации шарда накладывает эффект слепоты, скорости, а так же регенерации 4 уровня на 6 секунд. Перезарядка - 36 секунд.
2. Иглогрив
Класс редко выбирается игроками из-за его слабых способностей и шарда. Вместо 10% защиты 13.5% сделали бы класс в разы лучше. Сам шард довольно бесполезный, буквально шипы брони за 2400 золота. Идея для её переработки:
- Пассивный/Активный шард. При получении ближнего урона шанс 12% наложить эффект иссушения 2 уровня на 3 секунд. При активации шарда враги наносят лишь 25% от общего урона, по вам накладывается эффект замедления 4 уровня и вы имеете сопротивление к отдаче. Всё это длиться 10 секунд. Перезарядка - 40 секунд.
3. Берсерк
Класс, у которого не чувствуются эффекты урона и скорости при низком количестве ХП. Все проценты урона и скорости увеличить на 7.5% и уже будет довольно нормальный класс. И вновь идея для шарда и её переработки:
- При активации шарда увеличивает скорость и урон на 45%, но вы получаете эффект иссушения 4 уровня. Длиться 8 секунд. Перезарядка - 34 секунд.
Все идеи/предложения попытался расписать подробно, надеюсь вам весь текст/картинки сверху были понятны. Буду рад, если хоть одну из этих идей возьмут в заметку разрабы КСК.
ВОЛНА МОБОВ
(соло, в дуо их в 2 раза больше)
1. Снежные Воины
Волна состоит из следующих мобов:
2 Снеговика
4 Зимогоров



Снежки Снеговика не будут наносить урон по игроку, но вместо этого наложит эффект замедления 8 уровня на 2 секунд.
Зимогоры будут толстыми мобами, экипированные кожаной броней и алмазным мечем. Их скорость будет равна скорости обычной ходьбы игрока.
БОССЫ
(Все имеют столько же здоровья, что и Босс Голем, но урон слегка меньше.)
1. Некромант

Появляется на 16-19 волне. В его комплект атак входят:
- Тёмная Магия. Будет преследовать игрока и пытаться бить его как любые другие мобы, НО, через некоторое время он остановиться на месте и начнёт стрелять головами иссушителя в сторону игрока в течении 8 секунд.
- Призыв Нежити. Возле себя призывает могилы, из которых выходят нежить любого вида (Зомби, Скелеты, Свинозомби, Иссушенные скелеты и т.п.) каждые 10 секунд. Их можно разрушить точно так же, как коконы Скорпиона, но при разрушении выдаёт эффект замедления 2 уровня на 5 секунд.

2. Проклятый Призрак
(Буквально невидимый Зимогор с частицами)

Появляется на 31-35 волне. В его комплект атак входят:
- Клонирование. После получения урона шанс 15% призвать идентичные копии себя (10), которые не получают урона, наносят 5 урона и испаряются только тогда, когда настоящий босс получил урон.
- Крик Ада. Шанс 40% после удара по игроку наложить эффекты замедления и слабости 2 уровня на 3 секунд.
- Ярость Мёртвого. Когда Босс имеет 10% здоровья его скорость и урон увеличиваются на 20%.
ОРУЖИЯ
1. Посох.
Оружие дальнего боя. Выпускает снаряды при нажатии по посоху ПКМ. 1 Книга урона будет давать 0.5 урона снаряду. Снаряды не могут игнорировать защиту/защиту от снарядов. Виды посохов:
- Золотой. Мощный снаряд жёлтых частиц, имеющий 10 урона. До выпуска снаряда игрок не может двигаться на 0.5 секунд Перезарядка - 4 секунд. Книга урона будет давать 1 урон вместо 0.5.

- Ледяной. Слабый снаряд ледяных частиц, имеющий 1 урон, но при попадании по существу накладывает эффекты замедления и слабости 1 уровня на 5 секунд. Перезарядка - 0.5 секунд. Поражение не получает откидывания от снаряда.

- Огненный. Сильный снаряд огненных частиц, имеющий 6 урона. При попадании по существу поджигает его и накладывает эффект слепоты на 2 секунд. Перезарядка - 2 секунд

БАФФ СУЩЕСТВУЮЩИХ КЛАССОВ
1. Вампир
Сам класс довольно хороший, но в отличии от других классов с регенерацией страдает довольно сильно (особенно из-за шарда). Предлагаю переработать шард целиком:
- При активации шарда накладывает эффект слепоты, скорости, а так же регенерации 4 уровня на 6 секунд. Перезарядка - 36 секунд.
2. Иглогрив
Класс редко выбирается игроками из-за его слабых способностей и шарда. Вместо 10% защиты 13.5% сделали бы класс в разы лучше. Сам шард довольно бесполезный, буквально шипы брони за 2400 золота. Идея для её переработки:
- Пассивный/Активный шард. При получении ближнего урона шанс 12% наложить эффект иссушения 2 уровня на 3 секунд. При активации шарда враги наносят лишь 25% от общего урона, по вам накладывается эффект замедления 4 уровня и вы имеете сопротивление к отдаче. Всё это длиться 10 секунд. Перезарядка - 40 секунд.
3. Берсерк
Класс, у которого не чувствуются эффекты урона и скорости при низком количестве ХП. Все проценты урона и скорости увеличить на 7.5% и уже будет довольно нормальный класс. И вновь идея для шарда и её переработки:
- При активации шарда увеличивает скорость и урон на 45%, но вы получаете эффект иссушения 4 уровня. Длиться 8 секунд. Перезарядка - 34 секунд.
Все идеи/предложения попытался расписать подробно, надеюсь вам весь текст/картинки сверху были понятны. Буду рад, если хоть одну из этих идей возьмут в заметку разрабы КСК.