Идея новой МГ (Dungeon) rpg,pve,pvp,соло,командный

Как вам это?

  • Нет . Фигня

    Голосов: 0 0,0%
  • Я за

    Голосов: 9 100,0%

  • Всего проголосовало
    9

Streiider

Новичок
Игрок
21 Авг 2022
0
9
17
Новая МиниИгра (Dungeon)
Игра похожая на Скотобойню, но сложнее и интересней. Один заход в данж может длиться до 30 мин
Геймплей заключается в прохождении (в соло или в команде до 5) процедурно генерирующихся этажей с комнатами от 5 до ? (Зав ищется от уровня лидера, этажа, события), за разные классы. Зачем их проходить, ради лута, уровня, опыта для прокачки класса.
Теперь давайте по конкретней
О Этажах
О Генерации
О Классах
О Событиях
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Об Этажах
Есть несколько типов и подтипов этажах
Типы
  1. Комната с мобами
  2. Пустышка
  3. Комната ловушка
  4. Комната с головоломкой
  5. Комната с лутом
  6. Комната с боссом
  7. Секрет
  8. Комната с случайным событием
  9. Арена для сражения игроков друг с другом
Под Типы(Комната с мобами)
  1. Большая комната с летающими мобами
  2. Комната с Мини Боссом
  3. Комната с больщим количеством низко уровневых мобов
  4. Обычная комната с мобами уровня лидера
  5. Комната с Элитными мобами
  6. С секретом
Под Типы (Комната ловушка)
  1. Комната с мимиком
  2. Комната с кучей мобов в засаде
  3. Комната со смертельной головоломкой
  4. Ловушка с эффектом на следующую комнату
  5. Комната с проклятием
  6. Ловушка телепорт
  7. Сокровищница (АКА комната с лутом) з засадой
Под Типы ( Комната с головоломка)
  1. Необязательная головолмка с лутом
  2. Обязательная для прохода дальше
Типы(Головоломок)
  1. Главная головоломка(на весь этаж)
  2. Головоломка на запоминание
  3. Паркур с кнопками
  4. Загадка(слоаесная)
  5. Скрытая головоломка связаная с лутом данного этожа
Под Типы (Пустышка)
  1. Пустышка с розвилкой
  2. Пустышка с Секретом
Под Типы (Комната с лутом)
  1. Комната с обычный лутом
  2. Комната с проклятым лутом
  3. Разграбленная комната уже без лута
  4. Комната только с монетами
  5. Гробниц
Под типы (Комната с Боссом)
  1. Класика
  2. Босс з головоломкой (главной головоломкой этожа)
  3. Босс с элитой
  4. Босс на с ограничением по времени
  5. Элитный Босс
  6. Босс с этапами
Под типы(Комната с событие)
  1. Выбор
  2. Магаз
  3. Магаз демона
  4. Квест
  5. Испытание
  6. МиниИгра
  7. Дальше предлогайте свои идеи потому что тут все и за 10 лет не росписать
Этап с прочтением типов и подтипов комнат заверщон
Поздравляю вы прочитали этот раздел
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Генерация
Тут присутствуют шаблоны и типы. От генерации зависит то что есть в это м данже и кто в этом данже
Шаблоны
Закрытые

  1. Пещеры(хз)
  2. Катакомбы(горизонтальные)
  3. Руины (сами думайте)
  4. Город (Гномов,и всяких чертей подземных) (Вертикально горизантальный)
  5. Замок (Вертикальный)
Открыте
  1. Горы
  2. Город (и заброщеный)
  3. руины
  4. острова
  5. летающие острова
Под типы(Можно ко всем наверное)
  1. Элементарные(Лава.Вода сами придувайте предлогайте)
  2. Тематические
  3. Измерений (Ад.Энд)
  4. Захваченые (шаблон не сос воими мобами)
  5. Смешеный
Этап с прочтением типов и подтипов Генерации заверщон
Поздравляю вы прочитали этот раздел
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Классы
Есть 5 основных классов у которых есть свои развилки развития, по типу Маг =>Огненный Маг или Водяной и тд. Для прокачки класса надо выполнить определённое действие или использовать артефакт, который может появиться в данже или купить, но для прокачки им нужно выполнить то же определённые действия. А так же классов и не классовые навыки
Основные классы
  • Маг
  • Воин
  • Хиллер
  • Призыватель
  • Вор(Ассасин,Рейнджер , Стрелок)
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
События
  • Эжедневный мини-босс
  • Эженедельный рейдовый Босс (от 5 до 15)
  • Эжемесячный рейдовый Босс (от 5 до 15)
  • Тематческие события
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Спасибо, что прочитали эту тему. Если вам это идея понравилось, и вы хотите её поддержать, пишите свои предложения и ставте свои За а если вам не понравилось напишите почему спасибо.
А так же для девелопер и демастеру хочу сказать вот что в эту МГ можно добавить кучу доната ;)
P.s Мне очень хочется увидеть данную МГ на кристаликсе потому что КСК начинает надоедать а ещё это можно развивать почти до бесконечности. А ещё она похоже на ДНД а мне лень искать людей и писать сценарий так что да
 
  • Нравится
Реакции: Yoda666
Прикольно, что-то подобное я сам предлагал. Напоминает pixel dungeon и подобные ей, не удивлюсь если брал идеи из подобных игр.

Ну а в целом очень мало инфы, было бы круто со всеми подробностями знать о режиме.
В принципе За, но только если будет больше информации и подробностей, сам могу подкинуть немало идей, если эту одобрят.

А пока, без подробной инфы это такая же пустышка как одна из комнат в режиме.

И не апай тему так часто.
 
Прикольно, что-то подобное я сам предлагал. Напоминает pixel dungeon и подобные ей, не удивлюсь если брал идеи из подобных игр.

Ну а в целом очень мало инфы, было бы круто со всеми подробностями знать о режиме.
В принципе За, но только если будет больше информации и подробностей, сам могу подкинуть немало идей, если эту одобрят.

А пока, без подробной инфы это такая же пустышка как одна из комнат в режиме.

И не апай тему так часто.
Ок
 
Ну а в целом очень мало инфы, было бы круто со всеми подробностями знать о режиме.
В принципе За, но только если будет больше информации и подробностей, сам могу подкинуть немало идей, если эту одобрят
Тогда это надо будет расписывать в Фигме или в Ворде
 
Мне не сложно. Как школа закончится пропишу роспишу все что есть
 
За, если реализовать хорошо и прописанно, я бы катал ммо рпг в майне.
 
Мне идея очень понравилась, был какой-то Ютубер который делал тоже Бесконечный Лабиринт(ну или как это ещё называть)
Супер крутая идея, а Донатик на этот режим будем все оформлять
За
 
Вопрос, при запуске подземелья у игроков есть оружие или они должны его найти непосредственно в подземелье?
Ну а так идея хорошая, я бы в такую мини игру поиграл.
За.
 
Сомневаюсь, что это реализуют из-за сложности. А так за