CSC/Новый класс/Усилитель

Как вам идея?

  • Мне понравилось, я за.

    Голосов: 1 33,3%
  • Фигня, переделывай.

    Голосов: 2 66,7%

  • Всего проголосовало
    3

IgorMant

Новичок
Игрок
12 Май 2020
0
1
Усилитель - При старте усилителю выдаётся "Посох усилителя" c помощью которого можно наложить 3 эффекта: Сила I /Скорость I /Поглощение I каждый на 10 сек, перезарядка 20 сек. Shift + ПКМ для смены эффекта.
Шард Усилителя - при использовании на союзнике "Посох усилителя" вы накладываете выбранный эффект на себя и на союзника, если же вы играете один то, просто ПКМ "Посохом" и на вас наложится выбранный эффект, также шард удваивает время действия эффекта и позволяет накладывать на противника отрицательный эффект на выбор Слабость I если на "Посохе" выбрана Сила I/Замедление I если выбрана Скорость I / Отравление II если выбрано Поглощение т. к в майнкрафте нет эффекта увеличивающего урон по цели.
Я считаю что такой шард сделает играбельным Усилителя не только в "Двойном" и "6x6" подрежимах, но и в одиночном. Надеюсь вам идея понравится.
 
Последнее редактирование:
Усилитель - При старте усилителю выдаётся "Посох усилителя" c помощью которого можно наложить 3 эффекта: Сила I /Скорость I /Поглощение I каждый на 10 сек, перезарядка 20 сек. Shift + ПКМ для смены эффекта.
Шард Усилителя - при использовании на союзнике "Посох усилителя" вы накладываете выбранный эффект на себя и на союзника, если же вы играете один то, просто ПКМ "Посохом" и на вас наложится выбранный эффект, также шард удваивает время действия эффекта и позволяет накладывать на противника отрицательный эффект на выбор Слабость I если на "Посохе" выбрана Сила I/Замедление I выбрана Скорость I / Отравление II если выбрано Поглощение т. к в майнкрафте нет эффекта увеличивающего урон по цели.
Я считаю что такой шард сделает играбельным Усилителя не только в "Двойном" и "6x6" подрежимах, но и в одиночном. Надеюсь вам идея понравится.
Не до конца описал как работает посох, как я понял можно наложить по 1 эффекту, раз в 20 секунд, типо как шард на титане, но написать можно было и полегче.
Усилитель +-= лекарь.
Я бы даже сказал что лекарь сильнее, слишком слабый класс. Дает слабые эффекты от зелек, да скорость и поглощение нельзя выбить, но это не делает его сильнее. Алхимик все ещё в 100000 раз сильнее.

Против
 
Не до конца описал как работает посох, как я понял можно наложить по 1 эффекту, раз в 20 секунд, типо как шард на титане, но написать можно было и полегче.
Усилитель +-= лекарь.
Я бы даже сказал что лекарь сильнее, слишком слабый класс. Дает слабые эффекты от зелек, да скорость и поглощение нельзя выбить, но это не делает его сильнее. Алхимик все ещё в 100000 раз сильнее.

Против
В одиночном "Лекарь" бесполезен, признаю что класс предложенный мной в одиночном без шарда тоже груша для битья, но все же в бою он будет полезней чем "Лекарь", например иногда ты идёшь на голема без замедления и усилитель может его наложить.
Время перезарядки можно и уменьшить и я изначально хотел чтобы его шард увеличивал не только время действия эффекта вдвое, уровень накладываемого эффекта на I, но посчитал что это слишком имбово.
 
В одиночном "Лекарь" бесполезен, признаю что класс предложенный мной в одиночном без шарда тоже груша для битья, но все же в бою он будет полезней чем "Лекарь", например иногда ты идёшь на голема без замедления и усилитель может его наложить.
Время перезарядки можно и уменьшить и я изначально хотел чтобы его шард увеличивал не только время действия эффекта вдвое, уровень накладываемого эффекта на I, но посчитал что это слишком имбово.
усиление уровня на 1 будет слишком имбово. Но лекарь может хотя бы зельками делится с шардом, например если силу 2 выбьет, то очень импактно. В одиночном я ни разу не видел лекаря так что думаю что его там попросту пикнуть нельзя. Да и палка хила у лекаря неплоха в начальной игре.