Новый режим - MapWars

  • Автор темы Автор темы Xazik
  • Дата начала Дата начала

Xazik

Новичок
Игрок
20 Май 2020
0
0
Данный режим представляет из себя войну карт.
Игроков: 2-4 на карту
Правила:
*Классика*
Передвигаться по линии , которую можно ставить с помошью.
Игра начнётся как только на своей территории, около продавца игрок спрячет золотой блок, ломать блоки можно.
Цель:
Сломать золотой блок противника.
Об игре:
Даётся на выбор команда, со своими мобами, которые следуют за своим "хозяином", мобов можно купить у продавца. Валюта: золотые слитки и железные слитки. Так же на картах присутствуют свои тематические боссы.
И так же на картах будут свои уникальные фракции, начиная от властелина колец, заканчивая чем угодно.
Автор данного режима: AtlanticCraft, по запросу MapWars. Там же будет и более подробная инфа о режиме.
 
Переименуй тему "обновление мостов" норм идея для обновы, а не для режима.
 
Странно чет, вроде мосты а ты пишешь что там будут боссы какието, не до конца понял как именно убивать боссов, не понятно из чего ставить линию(ты не дописал), игра будет тянуться если сами игроки выбирают где золотой блок.
Мобы команд отличаются? Откуда железные слитки? Что за фракции? Пропиши больше если хочешь что бы что-то сделали

Против
 
Более подробно:


Данный режим представляет из себя войну карт.
Игроков: 2-4 на карту
Правила:
Передвигаться по линии , которую можно ставить с помошью специального инструмента, который ставит ковёр, это и будет тот блок. Данная карта в жанре стратегии.
Игра начнётся как только на своей территории, около продавца игрок спрячет золотой блок, ломать блоки можно.
Цель:
Сломать золотой блок противника. И сделать так, что бы твой блок был тоже защишен
Об игре:
Даётся на выбор команда, со своими мобами, которые следуют за своим "хозяином", мобов можно купить у продавца. Валюта: золотые слитки и железные слитки. Так же на картах присутствуют свои тематические боссы.
К примеру как будет проходить игра в тематике чужих против хищников:
Игроку даётся выбор из 3-х фракций: людей, чужих и хищников. После выбора фракции они сравнятся в своей локации. Так же у них свои *мобы*. На счёт боссов: на карте будет количество боссов равное количеству фракций.
3 босса: Королева чужих, высший хищник и какой-то забавный десантник.
У каждого продавца такие предметы:
Моб за фракцию
Оружие фракции
Оружие фракции 2
Броня фракции?

В чём смысл убивать боссов? В том, что с них падают *артефакты* которые могут помочь в развитии, к примеру из королевы чужих падает кокон лицехвата, нажав на пкм который выпрыгивает на рандомного воина противоположной фракции делая его чужим или ксеноморфов, кому как, либо же что бы от туда раз в какое-то время спавнились слабые ксеноморфы.
Если сложно реализоватьчто бы мобы шли и нападали на вражеские войска, то можно сделать по типу Кастл Файт, правда тогда это будет уже Касл Файт, но со странными примесями.
Разберём момент что будет если человек не ставит золотой блок в течении 30 секунд(например или 1 минуту, около продовца), то его выкинет из игры. Либо же можно сделать так, что бы ему выдалось предупреждение и в течении ещё 30 секунд не ставь блок, то его банит по очереди на 10-20 минут.


Автор данного режима: AtlanticCraft, по запросу MapWars. Там же будет и более подробная инфа.

Странно чет, вроде мосты а ты пишешь что там будут боссы какието, не до конца понял как именно убивать боссов, не понятно из чего ставить линию(ты не дописал), игра будет тянуться если сами игроки выбирают где золотой блок.
Мобы команд отличаются? Откуда железные слитки? Что за фракции? Пропиши больше если хочешь что бы что-то сделали

Против
 
Более подробно:


Данный режим представляет из себя войну карт.
Игроков: 2-4 на карту
Правила:
Передвигаться по линии , которую можно ставить с помошью специального инструмента, который ставит ковёр, это и будет тот блок. Данная карта в жанре стратегии.
Игра начнётся как только на своей территории, около продавца игрок спрячет золотой блок, ломать блоки можно.
Цель:
Сломать золотой блок противника. И сделать так, что бы твой блок был тоже защишен
Об игре:
Даётся на выбор команда, со своими мобами, которые следуют за своим "хозяином", мобов можно купить у продавца. Валюта: золотые слитки и железные слитки. Так же на картах присутствуют свои тематические боссы.
К примеру как будет проходить игра в тематике чужих против хищников:
Игроку даётся выбор из 3-х фракций: людей, чужих и хищников. После выбора фракции они сравнятся в своей локации. Так же у них свои *мобы*. На счёт боссов: на карте будет количество боссов равное количеству фракций.
3 босса: Королева чужих, высший хищник и какой-то забавный десантник.
У каждого продавца такие предметы:
Моб за фракцию
Оружие фракции
Оружие фракции 2
Броня фракции?

В чём смысл убивать боссов? В том, что с них падают *артефакты* которые могут помочь в развитии, к примеру из королевы чужих падает кокон лицехвата, нажав на пкм который выпрыгивает на рандомного воина противоположной фракции делая его чужим или ксеноморфов, кому как, либо же что бы от туда раз в какое-то время спавнились слабые ксеноморфы.
Если сложно реализоватьчто бы мобы шли и нападали на вражеские войска, то можно сделать по типу Кастл Файт, правда тогда это будет уже Касл Файт, но со странными примесями.
Разберём момент что будет если человек не ставит золотой блок в течении 30 секунд(например или 1 минуту, около продовца), то его выкинет из игры. Либо же можно сделать так, что бы ему выдалось предупреждение и в течении ещё 30 секунд не ставь блок, то его банит по очереди на 10-20 минут.


Автор данного режима: AtlanticCraft, по запросу MapWars. Там же будет и более подробная инфа.
Бан за то что ты не ставишь блок плохая идея, намного лучше будет просто что бы блок сам поставился в определённое место, сделал ты что-то между бедварсом и мостами, с боссами которых никто не будет убивать, все ещё мало прописанно, за что продаются мобы и др., что они делают. Пока очень сыровато и как по мне не интересно, смысл от мобов не понятен, понятно только что будет 1 какая-нибудь имба фракция, которую все будут абузить, оч странно.
 
Бан за то что ты не ставишь блок плохая идея, намного лучше будет просто что бы блок сам поставился в определённое место, сделал ты что-то между бедварсом и мостами, с боссами которых никто не будет убивать, все ещё мало прописанно, за что продаются мобы и др., что они делают. Пока очень сыровато и как по мне не интересно, смысл от мобов не понятен, понятно только что будет 1 какая-нибудь имба фракция, которую все будут абузить, оч странно.
За что покупаются мобы?
- за железо

В чём смысл мобов?
- что бы у игрока было преимущество перед соперником.

Бан за то что игрок не поставь блок глупо, лучше сделать что бы блок сам сделался или поставился как на бедварсе.
- весь смысл в том что бы найти блок. Что бы был смысл воевать. И спавнить мобов которые будут тебя спасать.

Будет имба раса за которую можно абузить.
- боссы, не? Подходить и убивать боссов, спавнить мобов. Если имба раса, то повышать цену.


Ты не прочитал пункт валюта где указаны валюты в игре.
 
За что покупаются мобы?
- за железо

В чём смысл мобов?
- что бы у игрока было преимущество перед соперником.

Бан за то что игрок не поставь блок глупо, лучше сделать что бы блок сам сделался или поставился как на бедварсе.
- весь смысл в том что бы найти блок. Что бы был смысл воевать. И спавнить мобов которые будут тебя спасать.

Будет имба раса за которую можно абузить.
- боссы, не? Подходить и убивать боссов, спавнить мобов. Если имба раса, то повышать цену.


Ты не прочитал пункт валюта где указаны валюты в игре.
Не вижу пункта валюта, укажи
 
Не вижу пункта валюта, укажи[/QUOTEВалюта: золотые слитки и железные слитки. ....
... И так же на картах будут свои уникальные фракции, начиная от властелина колец, заканчивая чем угодно.
Автор данного режима: AtlanticCraft, по запросу MapWars. Там же будет и более подробная инфа о режиме.