Думаю многие знают данный режим. На самом деле этот режим относительно старый. Мне он очень нравится и я бы хотел его увидеть на данном проэкте. Темболее в него сейчас почти негде поиграть.
Правила:
Классические правила
Есть 2 фазы которые чередуются, вначале у всех есть неуязвимость ( стрелять нельзя ) тебе дается стак блоков и вы делаете себе укрепление на своей стороне (Есть 2 команды красные и синии, на чужую территорию зайти нельзя (отталкивает игрока))
Как кончается 1 фаза то начинается фаза пвп у всех игроков есть по 2 стрелы которые регенерируются спустя N время или моментально при попадании в игрока. Если игрок попадает стрелой в чужую шерсть то она ломается моментально. При убийстве игрока зона команды которая убила игрока продвигается на чужую сторону на 1 блок. Спустя N время (если игра затягивается), то будет продвигаться на N блоков.
Как победить?
Надо продвинуться до конца территории врага.
Правила:
Классические правила
Есть 2 фазы которые чередуются, вначале у всех есть неуязвимость ( стрелять нельзя ) тебе дается стак блоков и вы делаете себе укрепление на своей стороне (Есть 2 команды красные и синии, на чужую территорию зайти нельзя (отталкивает игрока))
Как кончается 1 фаза то начинается фаза пвп у всех игроков есть по 2 стрелы которые регенерируются спустя N время или моментально при попадании в игрока. Если игрок попадает стрелой в чужую шерсть то она ломается моментально. При убийстве игрока зона команды которая убила игрока продвигается на чужую сторону на 1 блок. Спустя N время (если игра затягивается), то будет продвигаться на N блоков.
Как победить?
Надо продвинуться до конца территории врага.