Новый режим 5x5, 3 полосы. Справа и слева полосы с башнями и территорией на которой можно ставить своих юнитов/здания(мне просто приятнее называть их юнитами). Но ставить юнитов можно только после захвата башни. У башни 50хп. После захвата все юниты что уже там стояли переходят захватившей команде. Максимум юнитов на башню 5. На башне счётчик свой, и он не связан с основным. На башне нельзя ставить доп. юнитов (те что за дерево).
Если на башне нет юнитов то она теряет каждую секунду 1 хп. Если на башне не появляются юниты в течение 50 секунд она становится нейтральной.
Новые виды брони и урона.
Магическая защита: 0% магический. 125% колющий. 100% хаос. 90% режущий. 170% тупой. 50% осадный.
Тупой урон: 170% магическая. 125% без защиты. 90% лёгкая. 100% средняя. 40% Тяж. 0% укреп.
Новая раса (я напишу лишь способности защиту и вид урона. я не умею в баланс так что урон и хп, и скорость атаки на вашу совесть.)
Небожители:
1lvl Херувим - Магическая защита. Осадный урон (ближник). Чем меньше у врага хп тем меньше бьёт Херувим.
2lvlСерафим - Магическая защита. Осадный урон (ближник). Чем меньше у врага хп тем меньше бьёт Херувим, но имеет шанс на создания ангельской печати которая наносит урон в сек в радиусе.
1lvlАнгел - Лёгкая защита. Магический урон (дальник). имеет шанс на выстрел во все стороны.
2lvlАнгел Хранитель - Лёгкая защита. Магический урон (дальник). имеет шанс на выстрел во все стороны, но если выпущенные снаряды попадают в своего то он получает исцеление.
3lvlАрхангел - Лёгкая защита. Магический урон (дальник). имеет шанс на выстрел во все стороны, но если выпущенные снаряды попадают в своего то он получает исцеление. Снаряды проходят сквозь врагов и союзников. Попавшие по союзникам снаряды дают сопротивление урону. Попавшие же по врагам снаряды дают повышенную уязвимость к урону. - легендарный юнит.
1lvlСвятой - Без защиты. ((нет урона)ставьте любой.). Не наносит урон. Не отходит от союзников дальше чем на N блоков. Перенаправляет % урона полученный союзником на себя в радиусе.
2lvlВознёсшейся - Без защиты. ((нет урона)ставьте любой.). Не наносит урон. Не отходит от союзников дальше чем на N блоков. Перенаправляет % урона полученный союзником на себя в радиусе. (всё тоже самое только чуть живучей и урона поглотительней :3)
1lvlСектант - Средняя защита. Тупой урон.(ближник). Имеет шанс при ударе на переубедить вражеского юнита и завербовать его на свою сторону. Сделав себе подобным. Но потеряв % от хп.
2lvlАдепт - Средняя защита. Тупой урон.(дальник). Имеет шанс при ударе на переубедить вражеского юнита и завербовать его на свою сторону. Сделав себе подобным. Но потеряв % от хп. Имеет шанс переубедить сразу толпу, но при этом умрёт.
1lvlПегас - Тяж. защита. Колющий урон(ближник). При ударе имеет шанс выстрелить снарядом что наносит большой урон и проходит сквозь врагов. Но при этом после использования не может повторить этот выстрел. И теряет урон.
1lvl(я бы написал сюда "бог" но не думаю что это будет правильно. придумайте сами :3) - Укреп защита. Хаос урон(ближник). Имеет невероятно маленький шанс на аннигиляцию врагов в радиусе. (я имею ввиду полное уничтожение. вне зависимости от хп.)
Доп. Юниты.
Монастырь - вытягивает % хп рандомного врага и отдаёт их рандомному союзнику.
Колокол - создаёт круг вокруг рандомного врага который ослабляет их урон и замедляет.
Ну.... по моему хорошо. Я свою задачу выполнил теперь я верю в вас. У меня идей ещё много. но пока в кучу их собрать не могу. Это всё что я продумал хорошо.
Если на башне нет юнитов то она теряет каждую секунду 1 хп. Если на башне не появляются юниты в течение 50 секунд она становится нейтральной.
Новые виды брони и урона.
Магическая защита: 0% магический. 125% колющий. 100% хаос. 90% режущий. 170% тупой. 50% осадный.
Тупой урон: 170% магическая. 125% без защиты. 90% лёгкая. 100% средняя. 40% Тяж. 0% укреп.
Новая раса (я напишу лишь способности защиту и вид урона. я не умею в баланс так что урон и хп, и скорость атаки на вашу совесть.)
Небожители:
1lvl Херувим - Магическая защита. Осадный урон (ближник). Чем меньше у врага хп тем меньше бьёт Херувим.
2lvlСерафим - Магическая защита. Осадный урон (ближник). Чем меньше у врага хп тем меньше бьёт Херувим, но имеет шанс на создания ангельской печати которая наносит урон в сек в радиусе.
1lvlАнгел - Лёгкая защита. Магический урон (дальник). имеет шанс на выстрел во все стороны.
2lvlАнгел Хранитель - Лёгкая защита. Магический урон (дальник). имеет шанс на выстрел во все стороны, но если выпущенные снаряды попадают в своего то он получает исцеление.
3lvlАрхангел - Лёгкая защита. Магический урон (дальник). имеет шанс на выстрел во все стороны, но если выпущенные снаряды попадают в своего то он получает исцеление. Снаряды проходят сквозь врагов и союзников. Попавшие по союзникам снаряды дают сопротивление урону. Попавшие же по врагам снаряды дают повышенную уязвимость к урону. - легендарный юнит.
1lvlСвятой - Без защиты. ((нет урона)ставьте любой.). Не наносит урон. Не отходит от союзников дальше чем на N блоков. Перенаправляет % урона полученный союзником на себя в радиусе.
2lvlВознёсшейся - Без защиты. ((нет урона)ставьте любой.). Не наносит урон. Не отходит от союзников дальше чем на N блоков. Перенаправляет % урона полученный союзником на себя в радиусе. (всё тоже самое только чуть живучей и урона поглотительней :3)
1lvlСектант - Средняя защита. Тупой урон.(ближник). Имеет шанс при ударе на переубедить вражеского юнита и завербовать его на свою сторону. Сделав себе подобным. Но потеряв % от хп.
2lvlАдепт - Средняя защита. Тупой урон.(дальник). Имеет шанс при ударе на переубедить вражеского юнита и завербовать его на свою сторону. Сделав себе подобным. Но потеряв % от хп. Имеет шанс переубедить сразу толпу, но при этом умрёт.
1lvlПегас - Тяж. защита. Колющий урон(ближник). При ударе имеет шанс выстрелить снарядом что наносит большой урон и проходит сквозь врагов. Но при этом после использования не может повторить этот выстрел. И теряет урон.
1lvl(я бы написал сюда "бог" но не думаю что это будет правильно. придумайте сами :3) - Укреп защита. Хаос урон(ближник). Имеет невероятно маленький шанс на аннигиляцию врагов в радиусе. (я имею ввиду полное уничтожение. вне зависимости от хп.)
Доп. Юниты.
Монастырь - вытягивает % хп рандомного врага и отдаёт их рандомному союзнику.
Колокол - создаёт круг вокруг рандомного врага который ослабляет их урон и замедляет.
Ну.... по моему хорошо. Я свою задачу выполнил теперь я верю в вас. У меня идей ещё много. но пока в кучу их собрать не могу. Это всё что я продумал хорошо.