Новый режим Захват Стран

Понравилось?


  • Всего проголосовало
    18

Fire27291

Новичок
Iron
18 Дек 2020
1
1
Название игры: ЗАХВАТ СТРАН

В этой игре нужно развивать страну и качать доход денег/энергии, уничтожать другие страны.

ВАЖНО: Я сделал принцип игры у себя на плоту в креативе [/warptp concept] / Данный режим существует на другом сервере, где с помощью "блочного" программирования можно делать свой режим (MINELAND mineland.me)

Игрок заходит и выбирает страну
Выбирает место для основания
Идёт развитие с 1 блока
Он начинает ставить здания
Развивается дальше. Можно развязать крупную войну между игроками.

Список зданий:
1. Дом - Приносит 1 монету в секунду. Стоит 50 монет
2. Завод - Приносит 1 энергию в секунду. Стоит 50 энергии и 50 монет
3. Склад - Добавляет к лимиту построек 10. Стоит 40 монет
4. Банк - Добавляет к лимиту монет 10. Стоит 100 монет
5. Казарма - Добавляет 3 к лимиту энергии. Стоит 50 монет и 25 энергии
6. Ракетная установка - Даёт возможность завоевать территорию у водоёмов. Стоит 160 монет и 136 энергии / 1 удар стоит 120 монет и 100 энергии
7. Противо-ракетная установка - Блокирует ракетные удары в радиусе 4 блоков. Стоит 180 монет и 150 энергии
8. Забор - Служит защитой от нападений игрока на того, кто его поставил. Когда игрок захватывает блок с этим забором, он получает осечку захвата на 10 секунд. Стоит 120 монет и 100 энергии

ПО УМОЛЧАНИЮ:
Доход монет: 1/сек
Доход энергии: 1/сек
Лимит зданий: 10
Лимит монет: 100
Лимит энергии:100

ЗАХВАТ ТЕРРИТОРИИ

Игрок захватывает территорию специальным предметом в инвентаре, кликнув ПКМ по блоку, который находится в близи к установленному блоку его страны. Если всё в порядке, и нету рядом водоёмов, то захватывается 1 блок и тратится 10 энергии.

РАКЕТНАЯ УСТАНОВКА
Это строение может "запускать ракеты" около водоёмов захватывая 1 блок там где игрок указал. Чаще всего этот "удар" служит для того чтобы нападать на игроков.

НАПАДЕНИЕ НА ИГРОКОВ
Игроки могут объединятся в союзы, и нападать в двоём на одного игрока. Есть заборы для защиты своей территории. Так же захват вражеской территории будет стоить захватчику не 10 энергии, а за 15.

Думаю, я всё рассказал что надо. Визуальная часть представлена в режиме на Кристаликсе Креатив. /warptp concept

Мой ник: Fire27291
 
Режим сложный. Если честно, мало что понятно. В такое можно играть в играх-стратегиях, заточенных под эту тематику не один год.
Не хочется дополнительной военизации сегодня...
 
  • Нравится
Реакции: GenocideInHell_
Режим сложный. Если честно, мало что понятно. В такое можно играть в играх-стратегиях, заточенных под эту тематику не один год.
Не хочется дополнительной военизации сегодня...
На словах это сложно, но играть достаточно легко: Расширяешься и ставишь, смотришь чтобы не нападали, и так далее

Если честно игра не слижком уж и тянет на военную.
 
Вот примерно так. Я извиняюсь за то, что это всё не обрезано.
Gb6MRc9.png
 
Ну, я люблю такие мини игры особенно когда страны по карте) Ну да в реализации будет сложновато а так согл
 
Люблю такие стратегические игры, и с большим удовольствием поиграю. Но для СНГ сервера такой режим сейчас не лучшая идея;) Недовольные найдутся точно
 
Переменуем Украину в "Гречкосев" а Россию в "Сольняки" и так далее.(Берём и залазием в Историю и смотрим что производил народ во времена царя)
И всё, конфликт исчерпан
За
 
Пусть будет проклят тот, кто использует белый шрифт
 
За НО! Нужно будет поработать над названием режима и Экономики и ещё кое каких моментов.
Водоёмы - Как их брать? как они будут спавниться? Так же, этот режим мультиплейерный или 1х1, 2х2 и т.д? Думаю будет лучше сделать режим 2х2.
Если мультиплейерный - то нужно сделать так чтобы когда игрока нет, нельзя было захватывать его территорию, или чтобы его территория пропадало.
Потом, какая территория будет у игрока и когда он будет считаться проигравшим? И ещё, при захватывании территории нужно будет сделать чтобы можно было помешать (если не атакуют ракетами), и чтобы когда захватывали территорию, захватывалось сразу около 5-10% территории.
Экономику нужно будет немного переделать, а так идея Хорошая!
 
За НО! Нужно будет поработать над названием режима и Экономики и ещё кое каких моментов.
Водоёмы - Как их брать? как они будут спавниться? Так же, этот режим мультиплейерный или 1х1, 2х2 и т.д? Думаю будет лучше сделать режим 2х2.
Если мультиплейерный - то нужно сделать так чтобы когда игрока нет, нельзя было захватывать его территорию, или чтобы его территория пропадало.

Потом, какая территория будет у игрока и когда он будет считаться проигравшим? И ещё, при захватывании территории нужно будет сделать чтобы можно было помешать (если не атакуют ракетами), и чтобы когда захватывали территорию, захватывалось сразу около 5-10% территории.
Экономику нужно будет немного переделать, а так идея Хорошая!
Ты всегда можешь зайти на оригинал на сервере.
Думаю, будет система раундов как в CSC, solo 1x8, duo 2x4, FAIR 8x2/5x4
Игрок проигравший = выбыл. (Минус рейтинг и т.д.)
Водоёмы генерируются случайно по карте

¯\_(ツ)_/¯
 
Ты всегда можешь зайти на оригинал на сервере.
Думаю, будет система раундов как в CSC, solo 1x8, duo 2x4, FAIR 8x2/5x4
Игрок проигравший = выбыл. (Минус рейтинг и т.д.)
Водоёмы генерируются случайно по карте

¯\_(ツ)_/¯
Хорошо, а как это будет реализовано в 1х8? 2х4? Что сделать чтобы выиграть? Что рейтинг решать будет? На что там можно будет задонатить?
 
За, но никто из разработчиков не возьмется за столь сложный проект.
 
Хорошо, а как это будет реализовано в 1х8? 2х4? Что сделать чтобы выиграть? Что рейтинг решать будет? На что там можно будет задонатить?
Окончания раундов по времени, выйграл тот, чья территория самая большая (скорее всего в конечном итоге нет). Донат - кастомизация сообщений, страны форматик GUI со зданиями, скины на здания и т.п.