Доброе утро, день, вечер. Хотел бы предложить идею на новые классы
и постараюсь объяснить каждый класс чётко и внятно что и как какой класс делает.
Ну начнём!
Тролль.
Тип - воин.
Каждая последующая атака усиливает урон на 0.25%, но если
атакуемая цель измениться, то весь накопленный урон опуститься до 0.
Шард: При использовании шарда, не даёт умереть игроку на 1 сердце
в течении 6.5 секунд, а так же повышает усиливание урона до 0.40%.
Перезарядка - 47 сек.
Проклятый.
Тип - танк.
Каждые 30 убитых монстров, повышают урон на 1.7%
Шард: Связывает владельца и рядом стоящего противника, заключая с ним
контракт жизни и смерти. Контракт повышает вашу защиту на 30%, но каждую атаку которую
вы нанесёте своему противнику, вернётся вам в размере 25% от вашего урона.
Так же это работает и на противника, только ему не выдаётся защита.
Перезарядка - 89 сек.
Маг крови.
Тип - воин.
Способность - проливает свою кровь, нанося себе 8% урона
от макс. здоровья, а так же наносит 5 + n (Где n - волна) магического урона +
2.3% урона от здоровья противника в радиусе 5.5 блоков.
Перезарядка - 28 сек.
Шард: На месте ближайшего противника вырисовывается квадрат
из крови владельца которая наносит ему же 12% урона от макс. здоровья, а если
противник стоит в квадрате крови более 2.3 секунды, на него накладывается кровотечение
на 5 сек. которая наносит 6.4% урона от макс здоровья противника.
Перезарядка - 66 сек.
Охотник за золотом.
Тип - дуэльщик.
При убийстве игрока ворует у него 160 золото + 6% от макс.
имеющегося сейчас у противника золота. Если у противника
не имелось золота, то следующая встреча с ним будет хуже ведь
вы оставите на нём метку из-за которой вы будите наносить по нему на 10%
больше урона. Метка действует на 1 дуэль.
Актив. способность.
Кидает самонаводящийся сюрикен во врага который наносит 9 + n * 5%
(Где n победы в дуэлях) физ. урона, а так же оглушает противника на 3 сек.
Перезарядка - 23 сек.
Шард: Повышает кол-во украденного золото с 6% до 12%
При использовании делает противника невидимым и даёт ему регенерацию 2
на 7 сек. Невидимость и регенерация пропадёт либо по истечению времени, либо
после того как владелец сделает удар.
Перезарядка - 46 сек.
и постараюсь объяснить каждый класс чётко и внятно что и как какой класс делает.
Ну начнём!
Тролль.
Тип - воин.
Каждая последующая атака усиливает урон на 0.25%, но если
атакуемая цель измениться, то весь накопленный урон опуститься до 0.
Шард: При использовании шарда, не даёт умереть игроку на 1 сердце
в течении 6.5 секунд, а так же повышает усиливание урона до 0.40%.
Перезарядка - 47 сек.
Проклятый.
Тип - танк.
Каждые 30 убитых монстров, повышают урон на 1.7%
Шард: Связывает владельца и рядом стоящего противника, заключая с ним
контракт жизни и смерти. Контракт повышает вашу защиту на 30%, но каждую атаку которую
вы нанесёте своему противнику, вернётся вам в размере 25% от вашего урона.
Так же это работает и на противника, только ему не выдаётся защита.
Перезарядка - 89 сек.
Маг крови.
Тип - воин.
Способность - проливает свою кровь, нанося себе 8% урона
от макс. здоровья, а так же наносит 5 + n (Где n - волна) магического урона +
2.3% урона от здоровья противника в радиусе 5.5 блоков.
Перезарядка - 28 сек.
Шард: На месте ближайшего противника вырисовывается квадрат
из крови владельца которая наносит ему же 12% урона от макс. здоровья, а если
противник стоит в квадрате крови более 2.3 секунды, на него накладывается кровотечение
на 5 сек. которая наносит 6.4% урона от макс здоровья противника.
Перезарядка - 66 сек.
Охотник за золотом.
Тип - дуэльщик.
При убийстве игрока ворует у него 160 золото + 6% от макс.
имеющегося сейчас у противника золота. Если у противника
не имелось золота, то следующая встреча с ним будет хуже ведь
вы оставите на нём метку из-за которой вы будите наносить по нему на 10%
больше урона. Метка действует на 1 дуэль.
Актив. способность.
Кидает самонаводящийся сюрикен во врага который наносит 9 + n * 5%
(Где n победы в дуэлях) физ. урона, а так же оглушает противника на 3 сек.
Перезарядка - 23 сек.
Шард: Повышает кол-во украденного золото с 6% до 12%
При использовании делает противника невидимым и даёт ему регенерацию 2
на 7 сек. Невидимость и регенерация пропадёт либо по истечению времени, либо
после того как владелец сделает удар.
Перезарядка - 46 сек.