Custom steve chaos - Новый дроп с боссов.

_NeHelper_

Новичок
Игрок
17 Сен 2022
1
13
Как по мне за убийство голем или скорпиона получение какой-то книги или монеток совершенно недостаточно, так-как для многих игроков боссы очень сильные ведь может не повезти с вещами.
Я предлагаю увеличить дроп за убийство боссов, что бы как минимум потеря жизни была не напрасна.

Убийство голема.
Обычный дроп.
30% Горсть золота (1600-1800).
30% Шипы с босса.
20% Шард с босса.
(Если у игрока и так уже имеются данные предметы, то он просто может
продать их но на 500 монет дороже чем если продать просто покупной шард или шипы).
Редкий дроп.
10% Мешок золота (2300-2500).
6% Часы защиты от магии.
4% Перерождение.

Убийство скорпиона.
Обычный дроп.
60% Сундук с золотом (3700-4000).
30% Перерождение.
Редкий дроп.
10% Сбрасыватель.
 
Идея интересная возможно добавить ещё что-то для новичков. Например больше монет для лутбокса . За Но сбрас и перерождение слишком имба. Так как уже может повезти очень а может и нет
 
Привет! Лут слишком разный, и внесёт рандома в игру, челам которые задефали первыми может ничего ценного не выпасть, а другим что-то очень дорогое, я просто не вижу смысла зачем добавлять ещё рандомности на кск. Да и что будет происходить в 6х6 где боссов больше?. Лучше бы добавили новых боссов. Да и перерождение можно купить только 1 раз, а если ещё можно будет и выбить с боссов это будет уже перебор.
 
Нового босса???? Много игроков которые только пару раз проходили скорпа ,а не некоторые вообще не доходили да и после голема обычно 4-5 Тим остаётся ,а в соло может и игра закончиться, нету смысла вообще
 
Нового босса???? Много игроков которые только пару раз проходили скорпа ,а не некоторые вообще не доходили да и после голема обычно 4-5 Тим остаётся ,а в соло может и игра закончиться, нету смысла вообще
Привет! Есть несколько вариантов как я это вижу.
1) На той же 20-25 волне и 38-42 будут спавниться боссы, однако я думаю что лучше сделать хотя бы 4 разных боссов, и в каждой игре на этих волнах будет спавниться один из них(с одинаковым шансом), так игра будет разнообразнее, и каждый игрок сможет дойти до скорпиона, и увидеть других боссов.
2) Перенести голема пораньше, лучше вообще сделать боссов с 20-25 30-35 и 40-45. Потому что обычно в эти раунды команд уже мало и активностей кроме пве волн мало.
3) Сейчас игра против волн слишком лёгкая и скучная, нужно её хоть как-то усложнить, классы все лучше и лучше а вот волны никак не меняются. Даже имея нетворса лишь на з4 с сильным классом ты проходишь почти любую волну до 30-35 волн
 
Привет! Лут слишком разный, и внесёт рандома в игру, челам которые задефали первыми может ничего ценного не выпасть, а другим что-то очень дорогое, я просто не вижу смысла зачем добавлять ещё рандомности на кск. Да и что будет происходить в 6х6 где боссов больше?. Лучше бы добавили новых боссов. Да и перерождение можно купить только 1 раз, а если ещё можно будет и выбить с боссов это будет уже перебор.
Ну смотри. Я согласен с тобой, тут много рандома, но на этом кск и существует, тебе как может повезти на вещи так и не повезти, никто не застрахован от того что ты будешь гонять в фулл кожанке. Да и к тому же, даже если и выпадет перерождение если судить по твоим словам, полная имба то подумай о том что всего на кск классов 5-6 способны справиться с големом без потери хп и это ещё при хороших вещах, что уж говорить о других классах и если не везёт на вещи я вообще молчу, так что ещё раз подумай пожалуйста.
 
Но скорее всего это не сделают слишком рандомно и если выпадает сбрас тот же по факту +6к , а это 4 волны +- после 30