Доброго времени суток!
Отыграв так скажем в новом патче (с обновлением бп и классов) достаточное
кол-во времени, я понял что есть персонажи которых прям подняли до небес
а есть те которых прям закопали на несколько метров под землю(Press F Мяснику).
Поэтому хотел бы предложить снова небольшое изменение эффектов к персонажам.
Реинкарнатор.
Изменение шарда.
После шарда, он так же наносит на 12% больше урона
в течении 4-ёх секунд. Почему я предлагаю буст реинкарнатора?
В связи с теми классами которые существуют сейчас, есть и те которые
идеально справляются с шардом реинкарнатора.
Шард реинкарнатора заключается в том что если он получает урон
то он этот урон превращает в здоровье себе, то есть если бить в шипы
противника под шардом, вам же лучше но не против големов. Чем больше
бьёте голема тем он сильнее, то есть ему абсолютно пофиг на ваш шард, он просто
заряды набьёт с него и всё. Горгона и Алхимик вообще могут не подпускать
реинкарнатора если у них есть лук и стрелы на замедление (шард горгоны).
Громозверь.
Изменение шарда.
Теперь при ударах с шансом 2.8% что противника ударит
молния и нанесёт ему 5 чистого урона и ослепит его на 2 сек.
Почему именно так? Возьмём в пример самого реинкарнатора который был
сказан выше и волны. Шард на волнах бесполезен от слова совсем. Против
шарда реинкарнатора, когда он прожимает шард и даже вы не бьёте реинкарнатора
и шипы вы не прожали он в любом случае регенерирует своё здоровье
за счёт вашего шарда который ударит его молнией после того
как реинкарнатор активирует его шард, то есть мы получаем полную контру
громозверю.
Леший.
Изменение шарда.
Чуть снизить перезарядку до 70 секунд хотя бы.
Леший правда очень силён за счёт своего шарда в соло, в дуо за счёт пассивки.
Но блин, 90 секунд перезарядки как кд мидаса, леший сможет пользоваться шардом
за дуэль всего 1 раз а на волнах раз в 2 волны, ну редко раз в волну потому что
ещё люди потянуть могут время.
Титан.
Понижение его здоровья.
Титан нереально силён от своего здоровья и к 30 волне он
уже может иметь около 7-8 строчек здоровья не поймав ни одного куша
за игру, а просто экономив деньги. Сделать +2 хп за волны раз в 6 волн хотя-бы
и его начальное здоровье 14 а 15 это довольно сильно на старте, самый жирный персонаж в игре на данный момент.
Иглогрив.
Изменение шарда.
Почему бы не сделать шард активным? Иглогрив более менее балансный класс
но на волнах ему довольно тяжело без должной экипировки и связывающего
зелья если он соло. Предлагаю пассивку не трогать а шард заменить на активный
и дать ему свою уникальную способность.
Теперь при активации выпускает колючки которые в радиусе 4-ёх
блоков наносят 4.5 маг. урона а так же наносят отравление 2 на 3 сек.
Перезарядка: 17 сек.
Ассасин.
Изменение пассивки.
Шанс уклонения понизить с 5% до 3.5%.
Персонаж и так был более менее хорошим, но ещё ему добавили
способность ловкача, для чего? У Ассасина сильный шард, в дуо и в связке
с алхимиком где медл. 2 так вообще очень опасно. Думаю смысл понятен.
Алхимик.
Изменение шарда.
Как для бесплатного персонажа, он очень сильный, особенно
когда везёт на зелья. Предлагаю сделать так, что
все питьевые зелья превращаются во взрывные(то есть не тратят времени
что бы их пить в соло), а если взрывные зелья уже выпали(дуо) то их
длительность увеличивается в 1.5 раза.
Снежный человек.
Изменение шарда.
Скорее это не изменение шарда, а жалоба на фикс бага.
Не знаю баг это или не баг, но с добавлением шарду 60%
доп урона на 5.5 сек, раньше мобы тоже получали с него урон, а теперь
урон получают только игроки.
Мастер тетивы.
Изменение шарда.
Продлить его кд до 7 сек.
Боу спамерство с шардом нереально законтрить если
же против него не играет древний с двумя прыжками или леший
с 3 рывками и прыжком.
Кузнец.
Дополнение к пассивке.
Это я просто для прикола предлагаю ему пассивочку,
просто потому что кузнец после голема уже не нужен, ведь броня
полностью прокачена скорее всего будет.
+6% шанс что при ударе вы оглушаете противника
от чего тот лишается возможности передвигаться
и активировать способности(если есть).
Длительность 1.3 сек.
Кд после активации: 4 сек.
Барахольщик.
Изменение шарда.
По сути шард(буду откровенен) как по мне бесполезный,
потому что шанс что в выборе будет 2 хороший шмотки довольно мал
и шанс что этот второй предмет из 9 выпадет ещё меньше и скорее
там будет просто какой-то мусор забивающий инвентарь.
Предлагаю полную замену шарда.
+1 реролл до конца игры.
(после того как игрок потратит реролл, просто шард
будет пустеть до того момента пока тот не сменит персонажа).
Мясник.
(Пожалуйста, хватит его нерфить, он и так мёртвый практически).
Изменение шарда.
Шардом мясника не так уж и легко попасть в игроков и тем
более на волнах он абсолютно не работает.
Предлагаю полную замену шарда.
При активации в радиусе 3.5 блоков, хватает
ближайшую к мяснику цель и начинает вырывать с неё
куски мяса и плоти, поедая их мясник восстанавливает своё здоровье
и наносит гигантский урон цели. Во время действия шарда,
цель не может использовать предметы и как либо атаковать.
(Так же шард могут сбить способностями такие персонажи как:
Древний - оглушением. Наваха - способностью с шардом. Голем -
отталкивает. Леший - шардом. Бомбер - отталкивает взрывом.
Джин - шард на регенерацию, то есть отталкивание. Мастер тетивы -
если способность отталкивания сработает).
Длительность шарда: 2.9 сек.
Конечное восстановление мясника: 23% от
макс хп.(от моба в 2 раза больше).
Конечное нанесение урона: 16.3% от макс. хп.
Перезарядка шарда: 39 сек.
На этом всё! Спасибо всем кто выдержал это испытание и прочитал это до конца.
Так же очень надеюсь что Касдо заметят данную идею и обязательно что-то воплотят
в игре! (особенно очень надеюсь на мясника, это очень разнообразит его геймплей,
а так же частично воскресит его).
Отыграв так скажем в новом патче (с обновлением бп и классов) достаточное
кол-во времени, я понял что есть персонажи которых прям подняли до небес
а есть те которых прям закопали на несколько метров под землю(Press F Мяснику).
Поэтому хотел бы предложить снова небольшое изменение эффектов к персонажам.
Реинкарнатор.
Изменение шарда.
После шарда, он так же наносит на 12% больше урона
в течении 4-ёх секунд. Почему я предлагаю буст реинкарнатора?
В связи с теми классами которые существуют сейчас, есть и те которые
идеально справляются с шардом реинкарнатора.
Шард реинкарнатора заключается в том что если он получает урон
то он этот урон превращает в здоровье себе, то есть если бить в шипы
противника под шардом, вам же лучше но не против големов. Чем больше
бьёте голема тем он сильнее, то есть ему абсолютно пофиг на ваш шард, он просто
заряды набьёт с него и всё. Горгона и Алхимик вообще могут не подпускать
реинкарнатора если у них есть лук и стрелы на замедление (шард горгоны).
Громозверь.
Изменение шарда.
Теперь при ударах с шансом 2.8% что противника ударит
молния и нанесёт ему 5 чистого урона и ослепит его на 2 сек.
Почему именно так? Возьмём в пример самого реинкарнатора который был
сказан выше и волны. Шард на волнах бесполезен от слова совсем. Против
шарда реинкарнатора, когда он прожимает шард и даже вы не бьёте реинкарнатора
и шипы вы не прожали он в любом случае регенерирует своё здоровье
за счёт вашего шарда который ударит его молнией после того
как реинкарнатор активирует его шард, то есть мы получаем полную контру
громозверю.
Леший.
Изменение шарда.
Чуть снизить перезарядку до 70 секунд хотя бы.
Леший правда очень силён за счёт своего шарда в соло, в дуо за счёт пассивки.
Но блин, 90 секунд перезарядки как кд мидаса, леший сможет пользоваться шардом
за дуэль всего 1 раз а на волнах раз в 2 волны, ну редко раз в волну потому что
ещё люди потянуть могут время.
Титан.
Понижение его здоровья.
Титан нереально силён от своего здоровья и к 30 волне он
уже может иметь около 7-8 строчек здоровья не поймав ни одного куша
за игру, а просто экономив деньги. Сделать +2 хп за волны раз в 6 волн хотя-бы
и его начальное здоровье 14 а 15 это довольно сильно на старте, самый жирный персонаж в игре на данный момент.
Иглогрив.
Изменение шарда.
Почему бы не сделать шард активным? Иглогрив более менее балансный класс
но на волнах ему довольно тяжело без должной экипировки и связывающего
зелья если он соло. Предлагаю пассивку не трогать а шард заменить на активный
и дать ему свою уникальную способность.
Теперь при активации выпускает колючки которые в радиусе 4-ёх
блоков наносят 4.5 маг. урона а так же наносят отравление 2 на 3 сек.
Перезарядка: 17 сек.
Ассасин.
Изменение пассивки.
Шанс уклонения понизить с 5% до 3.5%.
Персонаж и так был более менее хорошим, но ещё ему добавили
способность ловкача, для чего? У Ассасина сильный шард, в дуо и в связке
с алхимиком где медл. 2 так вообще очень опасно. Думаю смысл понятен.
Алхимик.
Изменение шарда.
Как для бесплатного персонажа, он очень сильный, особенно
когда везёт на зелья. Предлагаю сделать так, что
все питьевые зелья превращаются во взрывные(то есть не тратят времени
что бы их пить в соло), а если взрывные зелья уже выпали(дуо) то их
длительность увеличивается в 1.5 раза.
Снежный человек.
Изменение шарда.
Скорее это не изменение шарда, а жалоба на фикс бага.
Не знаю баг это или не баг, но с добавлением шарду 60%
доп урона на 5.5 сек, раньше мобы тоже получали с него урон, а теперь
урон получают только игроки.
Мастер тетивы.
Изменение шарда.
Продлить его кд до 7 сек.
Боу спамерство с шардом нереально законтрить если
же против него не играет древний с двумя прыжками или леший
с 3 рывками и прыжком.
Кузнец.
Дополнение к пассивке.
Это я просто для прикола предлагаю ему пассивочку,
просто потому что кузнец после голема уже не нужен, ведь броня
полностью прокачена скорее всего будет.
+6% шанс что при ударе вы оглушаете противника
от чего тот лишается возможности передвигаться
и активировать способности(если есть).
Длительность 1.3 сек.
Кд после активации: 4 сек.
Барахольщик.
Изменение шарда.
По сути шард(буду откровенен) как по мне бесполезный,
потому что шанс что в выборе будет 2 хороший шмотки довольно мал
и шанс что этот второй предмет из 9 выпадет ещё меньше и скорее
там будет просто какой-то мусор забивающий инвентарь.
Предлагаю полную замену шарда.
+1 реролл до конца игры.
(после того как игрок потратит реролл, просто шард
будет пустеть до того момента пока тот не сменит персонажа).
Мясник.
(Пожалуйста, хватит его нерфить, он и так мёртвый практически).
Изменение шарда.
Шардом мясника не так уж и легко попасть в игроков и тем
более на волнах он абсолютно не работает.
Предлагаю полную замену шарда.
При активации в радиусе 3.5 блоков, хватает
ближайшую к мяснику цель и начинает вырывать с неё
куски мяса и плоти, поедая их мясник восстанавливает своё здоровье
и наносит гигантский урон цели. Во время действия шарда,
цель не может использовать предметы и как либо атаковать.
(Так же шард могут сбить способностями такие персонажи как:
Древний - оглушением. Наваха - способностью с шардом. Голем -
отталкивает. Леший - шардом. Бомбер - отталкивает взрывом.
Джин - шард на регенерацию, то есть отталкивание. Мастер тетивы -
если способность отталкивания сработает).
Длительность шарда: 2.9 сек.
Конечное восстановление мясника: 23% от
макс хп.(от моба в 2 раза больше).
Конечное нанесение урона: 16.3% от макс. хп.
Перезарядка шарда: 39 сек.
На этом всё! Спасибо всем кто выдержал это испытание и прочитал это до конца.
Так же очень надеюсь что Касдо заметят данную идею и обязательно что-то воплотят
в игре! (особенно очень надеюсь на мясника, это очень разнообразит его геймплей,
а так же частично воскресит его).