hunger games

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

viruskiril

Освоившийся
Игрок
13 Апр 2019
12
1
прошу добавить этот режим. Наборы

ЧЕРВЬ - Ломает с одного удара блоки земли без тровы. При этом ломая блоки земли востанавливаеться голод ,а при полном голоде по пол сердца.
Также не получает не какого урона от падения с любой стороны если упасть на блок земли без тровы.

НИНДЬЗЯ - Имеит большую скорость и эфект ночьного времини ночью.

ФЛОРИСТ - Держа любой предмет днем в руке он ченился (Именно на поверхности чтоб над головой не было не одного блока в том числе стекло.)

НАКОВАЛЬНЯ - Спрыгнув с высоты 4+ блока делает обвал (если блоки висели в воздухе и он на них спрыгнит)
От падения с большой высоты получал урон всего не больше 2 сердец. А если спрыгнуть с большой высоты на кого то то можно и раздовить зависит от высоты.

ЗАРАЖЕНЫЙ - Вставая на Shift и не шевелясь 5 секунд превращался в зомби и злые мобы его не трогали.
При нахождении в образе зомби не льзя брать в руки ни какого орудия или еды(вообще ничего). Оставался в таком олике минуту или пока по нему не нанесут 2 удара
игрок.

ДВОРФ - Вставая на Shift у него увелиливаеться прочность брони до 80% в течении минуты.

КРАФТЕР - При старте даеться переносной верстак - в виде звезда ада. Переносная печка - В виде огненого порошка.

ДРАВОСЕК - При старте получает деревяный топор срубая которым деревья они падали полностью.

ЗАКАЛЕНЫЙ - Плавает в лаве не получая урона. Но в воде получает урон как в лаве. Но без эффекта с огнем.

ВОЖАК СТАИ - При старте получает 5 яиц призыва волков. При призыве они сразу прирученые.

РЫЦАРЬ - При старте даеться деревяный мечь на острату III. При убийстве 1 человека он становиться Каменым с остротой II При убийстве 2 игров
даеться Золотой на прочность III при убийстве одного человека даеться Железный на острату I и заговор огня II при убийстве одного человека даеться алмазный.
На чары Острата I откидывания II Прочность III Заговор огня I

СОПЕР - При старте даеться 12 нажимных плит при наступлении которых происходит не отложимый взрыв как от динамита.

БЕРСЕРК - Чем меньше у него здоровья тем сельнее он начинает бить и быстрей.

ТОР - Имеет при старте каменый топор при ударе которым ПКМ ударяла молния ,а на месте удара молнии появлялся адский камень с огнем. Перезарядка 30 секунд.

ПРИВРАТНИК АДА - При старте получает зажигалку на 5 использований. Используя которую появляеться свино-зомби который бъет всех игроков кроми того кто призывал.

ШИПАСТИК - При старте даеться кольчуга на ШИПИ 127 на одино поглащения удара.

ФЛЕШ - При старте давался красный факел используя который можно телпиртироваться куда ты направишь. Радиус телепортации 100 блоков.

МЯСНИК - При убийстве коровы/свиньи/овци/курици выподает больше кожи и еды.

ВОДЯНОЙ - Бесконечно может дышать под водой и быстро под ней передвигаться. Также под водой он все прекрасно видит.

ТЕЛЕПОРТЕР - Выдаеться 2 маяка при старте которые позволяют настроить точки телепортации. Для телепортации достаточно встать на один из маяков.

СМЕРТЬ - В начале игры даеться коса при ударе которой играку даеться эффект исушения на 15 секунд. ПРи убийстве косой убившему его даеться скин умершего игрока.

ФОКУСНИК - В начале игры даеться кнопка использовав которую даються любой эффект от зелий на разное время в случайном порядке.
Также с очень маленьким шансом он может вовсе умереть.

НАЕЗДНИК - При старте даеться яйцо призыва лошади железная броня. Лошадь спавнеться прирученная сразу с седлом. Не кто не может сесть на нее кроме владельца.

РЫБАК - Даеться удочка при старте с помощью которой можно вытаскивать различные вещи из воды с некоторой вероятностью что
это броня или оружие. С большой вероятностью.

В данном МГ надо.
Искать оружие, еду и т. д. в сундуках/лаки блоков.
Сражаться с другими игроками за победу.
Будет ДетМатч через 10 минут после начало игры.
ДетМатч будет проходить на центре.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.