Идеи SCP

xSanteRx

Бывший участник команды Cristalix
Игрок
23 Авг 2020
4
23
ПРЕДЛАГАЮ ДОБАВИТЬ:
НОВЫЕ SCP:
SCP-008 - зомби вирус.
Внешность: Выглядит как обычный зомби.
Спавн:Он будет спавнится рядом с чумным доктором ,но дальше боеголовки в тяжелой зоне.
Здоровье: 400 хп
Преимущество:
1)SCP-008 будет хилить 1 хп в секунду.
2)1-им укосом будет заражать людей.После укуса ,у зараженных будет тратиться здоровье(3хп в секунду).После укуса, у зараженных им людей , будет тратиться здоровье(5 хп в секунду).Вылечиться можно аптечкой или SCP-500.Если зараженный умер от SCP-008,он станет зомби.
3) SCP-008 будет быстрее,чем обычные зомби(скорость 1 уровня).
SCP-881 - микрочеловек.
Внешность:Выглядит как обычная дешка , но маленькая.
Спавн: за дверью камеры "D-Класс" в легкой зоне.
Здоровье: 100 хп
Преимущество:
1) Очень маленький по нему будет трудно попасть.
2) Стамина будет меньше тратиться ,чем у обычного человека.
3) Из-за своего может проходить в маленькие щели.
Минусы:
1) Из-за своего роста не может взять больше 2 предметов.
2) Из-за своего роста не может брать оружие.
Если SCP-881 сбежит,то он станет Хаосом (стрелком)
SCP-079 - старый ИИ.
Внешность: Выглядит как старый компьютер.
Спавн: в оружейке 5 уровня в тяжелой зоне.
Здоровье: нет ,что бы уничтожить компьютер нужно включить 3 генератора.
Геймплей:
1 LVL
Будет открываться специальный экран переключения между камерами - стоимость 5 энергии.
Может открыть/закрыть дверь - стоимость 5 энергии.
Вызвать лифт - 10 энергии.
Открыть/закрыть чекпоинт - стоимость 10 энергии.
Открыть/закрыть дверь SCP-096 - стоимость 40 энергии.
Открыть/закрыть дверь SCP-914 - стоимость 50 энергии
Умеет говорить через громкоговорители - стоимость 2 энергии в 1 секунду.
Умеет давать метки на людей и генераторы и указывать путь.
Восполняет 1 энергию в 1 секунду.
Кол-во энергии: 100
2 LVL
Так же как и 1 LVL ,но может блокировать двери за счет своей энергии(4 энергии за 1 секунду при этом не будет восстанавливаться энергия).
Может выключать свет в комнате на 10 секунд(Лимит 1 комната и перезарядка 50 секунд) - стоимость 60 энергии.
Открыть/закрыть оружейку - стоимость 50 энергии.
Закрыть оружейку в тяжелой зоне - стоимость 60 энергии.
Открыть/закрыть Micro-Hid - 70 энергии.
Открыть/закрыть Gate-B/A - 80 энергии.
Активировать мгновенно теслу: 50 энергии.
Восполняет 2 энергии в 1 секунду.
Кол-во энергии: 110
3 LVL
Так же как и 2 LVL ,но увеличенный лимит на выключение света до 2-ух комнат и перезарядка 50 сек.
Восполняет 4 энергии в 1 секунду.
Кол-во энергии: 125
4 LVL
Так же как и 3 LVL ,но имеет увеличенный лимит на выключение света до 3-ех комнат и перезарядка 30 секунд.
Открыть/закрыть комнату содержания SCP-079,SCP-106 - стоимость 110 энергии.
Восполняет 6 энергии в 1 секунду.
Кол-во энергии: 150
5 LVL
Так же как и 4 LVL ,но имеет увеличенный лимит на выключение света до 4-ех комнат и перезарядка 20 секунд.
Открыть/закрыть Альфа-боеголовку - 150 энергии
Включить/выключить Альфа-боеголовку при этом выключает боеголовку в комплексе - 200 энергии и перезарядка 2 минуты.
Восполняет 11 энергии в секунду.
Кол-во энергии: 200
  • Кол-во EXP за: 1 УРОВЕНЬ 2 УРОВЕНЬ 3 УРОВЕНЬ 4 УРОВЕНЬ
  • Убийство учёного: 60 EXP 55 EXP 50 EXP 45 EXP
  • Убийство D-Класса: 35 EXP 30 EXP 30 EXP 25 EXP
  • Убийство МОГ и Охранников: 30 EXP 25 EXP 20 EXP 15 EXP
  • Убийство Повстанцев Хаоса: 20 EXP 15 EXP 10 EXP 5 EXP
  • Помощь в преследовании: 15 EXP 10 EXP 5 EXP 2 EXP
Сколько EXP нужно на каждый уровень?
  • 2 LVL - 200
  • 3 LVL - 270
  • 4 LVL - 300
  • 5 LVL - 350
  • ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ УРОВНЯ СБРАСЫВАЕТСЯ EXP
Восполнение энергии при включенных генераторах:
  • 1 УРОВЕНЬ 2 УРОВЕНЬ 3 УРОВЕНЬ 4 УРОВЕНЬ 5 УРОВЕНЬ
  • 1 генератор: 1 энергия 3 энергии 4 энергии 8 энергии 13 энергии
  • 2 генератора: 2 энергии 4 энергии 6 энергии 10 энергии 16 энергии
  • 3 генератора: 2 энергии 5 энергии 8 энергии 14 энергии 23 энергии
Новые роли:
Подрывник:
Внешность: Выглядит как Охранник.
Спавн: В офисной зоне.
Здоровье: 120
Предметы: Аптечка,патроны 90 шт на пп, FSP,гранатомет,флешка,связывалка,гранаты (штук 3).
Преимущества:
1)Граната из гранатомета взрывается за 2 секунды после выстрела.
Медик:
Внешность: Сержант МОГ.
Спавн: Спавнится с МОГ.
Здоровье: 130
Предметы: Револьвер , который хилит при попадании в союзника на 20 хп.Граната ,которая хилит всех .
Пассивные способности:
1) Зрение доктора - видит у каждого хп.
2) Хилит себя на 1 хп в секунду.
3) Все гранаты не наносят урон,а хилят союзников.
 
Нейтрально
Касательно SCP-881 - микрочеловек. Хотелось бы понять, а как он будет организован? Придётся сильно переделывать карту под него и стоит ли? Мне кажется, что это особо ничего не изменит. Я бы назвал это фановой идеей.
А вот "компьютер" (SCP-079 - старый ИИ) - это то, что спасло тебя от против =). Хоть и популярная, но очень интересная идея, мне в принципе нравится, как ты её описал, но я бы сделал менее имбовым данный SCP, иначе SCP будет выигрывать в 90% случаев. Например, можно было увеличить стоимость, или уменьшить получение энергии.
Роли особо комментировать не буду, но скажу, что против. Ради этого придётся делать дополнительные слоты(я имею в виду, что придётся увеличивать мтф), за счёт этого у хаоситов будет ещё меньше шансов выйграть, хотя они и СЕЙЧАС довольно редко выигрывают. Желаю успехов!
 
Касательно SCP-079 ему такая энергия дается потому-что генераторы будет очень легко врубить ,а другим scp будет трудно объяснить где без голосового чата.
 
  • Нравится
Реакции: ZOMBIEMAn4ik и vovka2003
Касательно SCP-079 ему такая энергия дается потому-что генераторы будет очень легко врубить ,а другим scp будет трудно объяснить где без голосового чата.
Я же тебя правильно понял, что ты имеешь текстовой чат, но на весь комплекс? Всё равно, слишком имбовый SCP
 
  • Нравится
Реакции: vovka2003
ПРЕДЛАГАЮ ДОБАВИТЬ/ИЗМЕНИТЬ КАРТОЧКИ:
Разные ключ-карты открывают разные двери, всё зависит от уровня доступа ключ-карты. А не просто 4 карта с которой ты можешь сбежать и открывать 2 оружейки. И 5 карта которая нужна только для оружейки. И тем более охранник с 3 картой уже лутает 4 карту или маска. И тем более 6 карта для Альфа-боеголовки и все. А предлагаю сделать карточки с подписями и с определенными правами.
Появление:
Добавить карты в Локации:
Камера Содержания SCP-914
Карта Доступа Уборщика или Учёного будет иногда появляться на полках
в Камере Содержания SCP-914.
Камера Содержания SCP-096
Карта Доступа Сержанта МОГ всегда лежит за закрытой дверью.
Камера Содержания SCP-106
Карта Доступа Сержанта МОГ всегда лежит на полке.
Комната содержания SCP-173
Карта Доступа Научного Сотрудника (редко).
Картинки карт:
1
50px-Janitor_Icon.png
2
50px-Scientist_Icon.png
3
50px-Research_Supervisor_Icon.png
4
50px-CEngineer_icon.png

5
50px-Guard_Icon.png
6
50px-Private_Icon.png
7
50px-Sergeant_Icon.png
8
50px-Captain_Icon.png

9
50px-ZManager_icon.png
10
50px-Owner_Icon.png
11
50px-Chaos_card_icon2.png
12
50px-O5_icon.png

1. (Карта Уборщика)

Она бесполезна.Только открыть SCP-914.
2. (Карта Научного сотрудника)
Она уже не так бесполезна как карта уборщика.Она может открыть SCP-096 и SCP-106.
3. (Карта Научного Руководителя)

Она может открывать чекпоинты и "шкафчики" c scp и имеет доступ как и у Научного сотрудника.
4. (Карта Научного Инженера)
Она такая же как и Карта Научного Инженера ,но может открыть Интерком.
5.(Карта Охранника)
Эта карта выдается всем охранникам, и дает им доступ в машину, оружейку в лайт-зоне,оружейку в хеви-зоне и чекпоинты.
6.(Карта Рядового)
Доступ этой карточки значительно шире, чем у охранников. Дается всем Рядовым МОГ.Доступ к машине, к камере SCP-096,к оружейке в лайт-зоне, оружейке в хеви-зоне,генераторам ИИ,шкафу боезапаса,к "шкафчикам" с scp и чек-поинтам.
7.(Карта Сержанта)
Эта синяя карточка выдается всем лейтенантам отряда МОГ или Ученому, которые успели сбежать, которая дает такие же возможности, что и карта Рядового, но также она дает доступ к Гейтам (проход между офисами и лифтом для выхода на поверхность).
8.(Карта Командира)
Эта карта которая только может быть у МОГ, выдается Командиру МОГ, дает вам доступ к машине, к камере SCP-096,к оружейке на лайт-зоне, оружейке на хеви-зоне, чек-поинтам, Гейтам, Интеркому, шкафу боезапаса,к "шкафчикам" с scp и в Micro-HID.
9.(Карта Менеджера Зоны)
Карта дает доступ только к машине и чек-поинтам.
10.(Карта Менеджера Комплекса)
Эта приятная карта откроет вам доступ к машине, камере скромника,камере хранения SCP-106, камере хранения SCP-079, комнате управления Альфа-боеголовкой,к "шкафчикам" с scp, Интеркому, чек-поинтам и Гейтам,может запустить боеголовку.
11.(Устройство доступа Повстанцев Хаоса)
Имеется у каждого повстанца хаоса и дает им доступ к машине, к камере SCP-096,к оружейке на лайт-зоне, оружейке на хеви-зоне,чек-поинтам,Гейтам, Интеркому, шкафу боезапаса,к "шкафчикам" с scp и в Micro-HID.
12.(Ключ карта Совета О5)
Эта черная карта дает вам доступ ко всем закрытым дверям и может запустить боеголовку.
 
От канона слишком отошёл и то, что делают твои карты по сути и делают то что сейчас. Карты менять идея так себе
 
  • Нравится
Реакции: vovka2003
ПРЕДЛАГАЮ ДОБАВИТЬ/ИЗМЕНИТЬ КАРТОЧКИ:
Разные ключ-карты открывают разные двери, всё зависит от уровня доступа ключ-карты. А не просто 4 карта с которой ты можешь сбежать и открывать 2 оружейки. И 5 карта которая нужна только для оружейки. И тем более охранник с 3 картой уже лутает 4 карту или маска. И тем более 6 карта для Альфа-боеголовки и все. А предлагаю сделать карточки с подписями и с определенными правами.
Появление:
Добавить карты в Локации:
Камера Содержания SCP-914
Карта Доступа Уборщика или Учёного будет иногда появляться на полках
в Камере Содержания SCP-914.
Камера Содержания SCP-096
Карта Доступа Сержанта МОГ всегда лежит за закрытой дверью.
Камера Содержания SCP-106
Карта Доступа Сержанта МОГ всегда лежит на полке.
Комната содержания SCP-173
Карта Доступа Научного Сотрудника (редко).
Картинки карт:
1
50px-Janitor_Icon.png
2
50px-Scientist_Icon.png
3
50px-Research_Supervisor_Icon.png
4
50px-CEngineer_icon.png

5
50px-Guard_Icon.png
6
50px-Private_Icon.png
7
50px-Sergeant_Icon.png
8
50px-Captain_Icon.png

9
50px-ZManager_icon.png
10
50px-Owner_Icon.png
11
50px-Chaos_card_icon2.png
12
50px-O5_icon.png

1. (Карта Уборщика)

Она бесполезна.Только открыть SCP-914.
2. (Карта Научного сотрудника)
Она уже не так бесполезна как карта уборщика.Она может открыть SCP-096 и SCP-106.
3. (Карта Научного Руководителя)

Она может открывать чекпоинты и "шкафчики" c scp и имеет доступ как и у Научного сотрудника.
4. (Карта Научного Инженера)
Она такая же как и Карта Научного Инженера ,но может открыть Интерком.
5.(Карта Охранника)
Эта карта выдается всем охранникам, и дает им доступ в машину, оружейку в лайт-зоне,оружейку в хеви-зоне и чекпоинты.
6.(Карта Рядового)
Доступ этой карточки значительно шире, чем у охранников. Дается всем Рядовым МОГ.Доступ к машине, к камере SCP-096,к оружейке в лайт-зоне, оружейке в хеви-зоне,генераторам ИИ,шкафу боезапаса,к "шкафчикам" с scp и чек-поинтам.
7.(Карта Сержанта)
Эта синяя карточка выдается всем лейтенантам отряда МОГ или Ученому, которые успели сбежать, которая дает такие же возможности, что и карта Рядового, но также она дает доступ к Гейтам (проход между офисами и лифтом для выхода на поверхность).
8.(Карта Командира)
Эта карта которая только может быть у МОГ, выдается Командиру МОГ, дает вам доступ к машине, к камере SCP-096,к оружейке на лайт-зоне, оружейке на хеви-зоне, чек-поинтам, Гейтам, Интеркому, шкафу боезапаса,к "шкафчикам" с scp и в Micro-HID.
9.(Карта Менеджера Зоны)
Карта дает доступ только к машине и чек-поинтам.
10.(Карта Менеджера Комплекса)
Эта приятная карта откроет вам доступ к машине, камере скромника,камере хранения SCP-106, камере хранения SCP-079, комнате управления Альфа-боеголовкой,к "шкафчикам" с scp, Интеркому, чек-поинтам и Гейтам,может запустить боеголовку.
11.(Устройство доступа Повстанцев Хаоса)
Имеется у каждого повстанца хаоса и дает им доступ к машине, к камере SCP-096,к оружейке на лайт-зоне, оружейке на хеви-зоне,чек-поинтам,Гейтам, Интеркому, шкафу боезапаса,к "шкафчикам" с scp и в Micro-HID.
12.(Ключ карта Совета О5)
Эта черная карта дает вам доступ ко всем закрытым дверям и может запустить боеголовку.
Не канон
 
  • Нравится
Реакции: vovka2003
ПРЕДЛАГАЮ ИЗМЕНИТЬ:
SCP-914
Описание: SCP-914 используется людьми для улучшения или ухудшения предметов по их желанию.
Я бы добавил режимы SCP-914:
Rough - Уничтожить предмет
CORSE - ухудшить предмет.
1:1 - меняет вещь на аналог.
FINE - Улучшит версию предмета. Так-же может зарядить Micro H.I.D.
Very Fine - Улучшает куда серьезнее вещь, чем "Fine", но имеет больший шанс уничтожить её.
Зачем это нужно:
Это нужно для большей функциональности SCP-914 ,чем есть сейчас ибо она нужна только для прокачки карты и патронов,гранат.А так больше возможностей появляется и сюда будут ходить не 1 раз.
 
Предлагаю добавить:
SCP-ПРЕДМЕТЫ
SCP-207
Описание: это SCP-объект, который можно использовать для увеличения скорости бега ценой медленной потери здоровья. SCP-207 - это хороший инструмент для того, чтобы выбраться из опасной ситуации, так как позволяет с лёгкостью обогнать большинство игроков.
Вид: Обычная Coca-Cola.
Эффекты: Хилит 30 хп и дает скорость 1 уровня (может быть больше ,зависит сколько ты выпил ) и бесконечную стамину. Взамен на ухудшение здоровья 1 хп в 2 секунды ( зависит от кол-во выпитых напитков).
Таблица при нескольких потреблений SCP-207:
  • Скорость: Потеря здоровья: Пройденная дистанция за 100 хп:
  • 1 SCP-207:
  • Неподвижно: 0 б/c 0.1 хп/c 0 блоков
  • Красться: 1.8 б/c 0.15 хп/c 833 блоков
  • Ходьба: 3.9 б/c 0.4 хп/с 1215 блоков
  • Бег: 6.6 б/c 1 хп/с 661.5 блоков
  • 2 SCP-207:
  • Неподвижно: 0 б/с 0.15 хп/c 0 блоков
  • Красться: 2.1 б/c 0.23 хп /c 800 блоков
  • Ходьба: 5.6 б/c 0.6 хп/c 931.5 блоков
  • Бег: 7.6 б/c 1.5 хп/c 507.2 блока
  • 3 SCP-207:
  • Неподвижно: 0 б/c 0.25 хп/c 0 блоков
  • Красться: 2.3 б/c 0.38 хп/c 480 блоков
  • Ходьба: 6.1 б/c 1 хп/c 607.5 блоков
  • Бег: 8.3 б/c 2.5 хп/c 330.8 блоков
  • 4 SCP-207:
  • Неподвижно: 0 б/c 0.4 хп/c 0 блоков
  • Красться: 2.3 б/c 0.6 хп/c 300 блоков
  • Ходьба: 6.3 б/c 1.6 хп/c 394 блока
  • Бег: 8.6 б/c 4 хп/c 215 блоков

СНЯТЬ ЭФФЕКТ SCP-207 МОЖНО SCP-500.
НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ SCP-1853 при SCP-207 ОПАСНО ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА(каждые 5 секунд забирает 2-20 хп. ЕСЛИ ВЫ ИСПОЛЬЗОВАЛИ SCP-1853 при SCP-207 ИСПОЛЬЗУЙТЕ SCP-500 ДЛЯ СНЯТИЯ ВСЕХ ЭФФЕКТОВ.
Спавн: В пуленепробиваемом шкафчике N7.
Крафт в SCP-914: поставить на "улучшить/FINE" SCP-1853.
SCP-1853
Описание: это SCP-предмет, улучшающий навыки моторики подобно SCP-207, но помимо скорости бега он влияет на скорость перезарядки и доставания оружия взамен на повышенное потребление выносливости.
Эффекты:
  • Отдача оружия понижается на 25%.
  • Точность без прицеливания повышается на 30%
  • Выносливость потребляется на 50% быстрее.
  • Вхождение в прицеливание и выход из него ускоряется на 20%.
  • Медицина и Гранаты используются на 20% быстрее
  • Использование нескольких SCP-1853 усилит эффекты выше.
  • Каждое использование усиливает эффекты вполовину хуже предыдущего.
СНЯТЬ ЭФФЕКТ SCP-1853 МОЖНО SCP-500.
Так же как и с SCP-207.
Спавн:SCP-1853 можно найти в разбросанных по Комплексу Пулестойких шкафчиках №7, для открытия которых нужна Карта Доступа с Уровнем Содержания 2 и Доступом к КПП.



Данный предмет может появиться дважды за раунд.
Крафт в SCP-914: поставить адреналин на "Very Fine" шанс получить SCP-1853 примерно 30-40%.
SCP-244 (так же может помочь с scp на лестнице)
Описание: В игре есть две разновидности SCP-244: SCP-244-A и SCP-244-B. Их единственные отличия заключаются во внешнем виде и способе появления.
Человеческие классы могут поднимать SCP-244 с пола, держать его в руках и использовать нажатием ЛКМ. При активации SCP-244 образует эффект заморозки в виде синего дыма вокруг себя. Чаще всего дым покрывает большую часть комнаты.
SCP-244 также активируется при падении на бок после броска, падения на неровную поверхность или попадании в кувшин другого предмета.
Эффекты:
Внутри дыма у игроков ухудшается зрение, а оружие теряет точность. Здоровье также начнёт теряться после нахождения в дыму более 5 секунд. Скорость потери HP зависит от того, насколько близко игрок находится к SCP-244; максимальная скорость составляет 12 HP каждые 8 секунд.
Помимо этого, время поднятия предметов увеличивается на 2 секунды, человеческие классы двигаются на 5% медленнее, а потребление выносливости слегка увеличивается.
Эффекты для SCP:
Под действием SCP-244 игроки-SCP: Зрение SCP в дыму (кроме SCP-939) ухудшится. Впрочем, от постоянного нахождения в дыму у SCP будет тратиться здоровье, как у людей.
  • SCP-049 - Задержка между атаками увеличивается на 2 секунды, скорость создания SCP-049-2 - на 3 секунды.
  • SCP-049-2 - Увеличивается задержка между атаками.
  • SCP-096 - Не может входить в ярость, если на него посмотрели через дым. Скорость атаки замедляется.
  • SCP-106 - Увеличивается задержка между атаками.
  • SCP-939 - Увеличивается задержка между атаками.
Как разбить SCP-244?:
SCP-244 можно разбить лишь взрывом гранаты.
Спавн: SCP-244 можно найти в разбросанных по Комплексу Пулестойких шкафчиках №7, для открытия которых нужна Карта Доступа с уровнем Содержания 2 и Доступом к КПП.



SCP-244-B имеет 30% шанс на появление в случайной комнате в Тяжёлой Зоне Содержания. В отличии от SCP-244-A, эта версия всегда появляется уже активированной, являясь своеобразной локальной угрозой.
Крафт в SCP-914: Нет , его можно только найти!
SCP-500
Описание: Панацея.
Эффекты:
  • Сразу же лечит игрока на 100 Здоровья.
  • Даёт восстановление, которое длится 10 секунд и восстанавливает до 100 Здоровья.
  • Убирает эффекты SCP-207 Бесконечный бег и повышенная скорость передвижения с потерей здоровья, Отравление.
Применение SCP-500:
Принятие таблетки занимает 1-2 секунды и полностью восстанавливает здоровье.
Спавн:
SCP-500 можно найти в Пулестойком шкафчике №7, для открытия которого нужна Карта доступа с Уровнем Содержания 2 и Доступом к КПП.
Крафт: Поставить адреналин на "FINE".
Крафт в SCP-914: Нет , его можно только найти!
 
Последнее редактирование:
Ну, касательно SCP-207 звучит интересно. Это SCP, помогающий и МТФ и Хаосу. А SCP-500 хорошо сочетается с ним.
SCP-244 я так понял, что это является гранатой в обличии SCP. Хорошая идея.
 
  • Нравится
Реакции: canary, kotd12 и vovka2003
Ну крч да все хорошо все отлично наконец то кола И наконец то собака не будет бесполезной ну про карты я 1 могу сказать идея хорошая потому что маска сразу лутает 4 карту когда спавнится а тут карта охраника а не учёного Микро челик будет имбой потому что будет быстро бегать и в него попасть не смогут медик будет имба имбои потому что в лифт все мтф зайдут и медик грену закинет и захилит всех на фул ну Подрывник принципе норм
 
Нейтрально
Касательно SCP-881 - микрочеловек. Хотелось бы понять, а как он будет организован? Придётся сильно переделывать карту под него и стоит ли? Мне кажется, что это особо ничего не изменит. Я бы назвал это фановой идеей.
А вот "компьютер" (SCP-079 - старый ИИ) - это то, что спасло тебя от против =). Хоть и популярная, но очень интересная идея, мне в принципе нравится, как ты её описал, но я бы сделал менее имбовым данный SCP, иначе SCP будет выигрывать в 90% случаев. Например, можно было увеличить стоимость, или уменьшить получение энергии.
Роли особо комментировать не буду, но скажу, что против. Ради этого придётся делать дополнительные слоты(я имею в виду, что придётся увеличивать мтф), за счёт этого у хаоситов будет ещё меньше шансов выйграть, хотя они и СЕЙЧАС довольно редко выигрывают. Желаю успехов!
Так же могу подметить ,что карту не меняли 7-8 месяцев! Пора уже сделать что-то новое!
 
Мне понравилась идея с 3 генераторами для компьютера, тогда уже надо делать для него отдельную комнату, остальное слишком не нужное и лишнее
 
Интересная идея, я ЗА, надеюсь реализуют хоть что-то из этого