Доброго времени суток, друзья!
В данной идеи я предлагаю новые предметы которые
будут выдаваться в начале игры(а не одни супчики).
И так, стартовые наборы можно будет открывать в лутбоксах с наборами
за 1500 монет.
Всего 7 наборов, учитывая самый начальный набор на 3 супчика.
Набор скаута.
Случайным образом игроку после выбора класса,
даётся также на выбор 2 случайных полезных предмета.
1 предмет всегда будут золотые монетки, а второй предмет случайная книга.
Игрок может взять монетки если в выборе будет допустим книга регенерации, а если
игрок играет на пример за класс охотник на драконов, он может взять и книгу.
Набор мага.
В начале игры, игрок получает 2-е магические пыли.
При их активации они ослепляют врагов в радиусе 4-ёх блоков,
от чего те получают эффект слепоты 1 на 3 сек и 2 маг. урона.
Набор охотника.
Данный набор улучшает версию стартового набора.
Игрок получает 3 сочных стейка охотника, они восстанавливают
игроку 4 сердца а так же даруют ему блок следующего удара, который
проигнорирует 70% урона. Если игрока не ударят, то блок пропадёт сам
в течении 7-и секунд.
Набор убийцы.
Игрок получает 1 клинок убийцы, им он может убить одного монстра
за которого получит 110 монет. (Предмет одноразовый).
Набор богача.
В самом первом выборе предметов, на выбор игроку 100% выпадет
1 случайная алмазная вещь.
Набор пирата.
Игрок получает 2-е бутылки замечательного рома, если же
игрок выпьет 1 бутылку, то она повысит его урон на 20% но понизит защиту на 5%.
(Больше 1 бутылки рома выпить разом нельзя). Эффект длиться 6 секунд.
В данной идеи я предлагаю новые предметы которые
будут выдаваться в начале игры(а не одни супчики).
И так, стартовые наборы можно будет открывать в лутбоксах с наборами
за 1500 монет.
Всего 7 наборов, учитывая самый начальный набор на 3 супчика.
Набор скаута.
Случайным образом игроку после выбора класса,
даётся также на выбор 2 случайных полезных предмета.
1 предмет всегда будут золотые монетки, а второй предмет случайная книга.
Игрок может взять монетки если в выборе будет допустим книга регенерации, а если
игрок играет на пример за класс охотник на драконов, он может взять и книгу.
Набор мага.
В начале игры, игрок получает 2-е магические пыли.
При их активации они ослепляют врагов в радиусе 4-ёх блоков,
от чего те получают эффект слепоты 1 на 3 сек и 2 маг. урона.
Набор охотника.
Данный набор улучшает версию стартового набора.
Игрок получает 3 сочных стейка охотника, они восстанавливают
игроку 4 сердца а так же даруют ему блок следующего удара, который
проигнорирует 70% урона. Если игрока не ударят, то блок пропадёт сам
в течении 7-и секунд.
Набор убийцы.
Игрок получает 1 клинок убийцы, им он может убить одного монстра
за которого получит 110 монет. (Предмет одноразовый).
Набор богача.
В самом первом выборе предметов, на выбор игроку 100% выпадет
1 случайная алмазная вещь.
Набор пирата.
Игрок получает 2-е бутылки замечательного рома, если же
игрок выпьет 1 бутылку, то она повысит его урон на 20% но понизит защиту на 5%.
(Больше 1 бутылки рома выпить разом нельзя). Эффект длиться 6 секунд.