Custom Steve Chaos - Стартовые наборы в начале игры.

_NeHelper_

Новичок
Игрок
17 Сен 2022
1
13
Доброго времени суток, друзья!
В данной идеи я предлагаю новые предметы которые
будут выдаваться в начале игры(а не одни супчики).
И так, стартовые наборы можно будет открывать в лутбоксах с наборами
за 1500 монет.

Всего 7 наборов, учитывая самый начальный набор на 3 супчика.

Набор скаута.
Случайным образом игроку после выбора класса,
даётся также на выбор 2 случайных полезных предмета.
1 предмет всегда будут золотые монетки, а второй предмет случайная книга.
Игрок может взять монетки если в выборе будет допустим книга регенерации, а если
игрок играет на пример за класс охотник на драконов, он может взять и книгу.

Набор мага.

В начале игры, игрок получает 2-е магические пыли.
При их активации они ослепляют врагов в радиусе 4-ёх блоков,
от чего те получают эффект слепоты 1 на 3 сек и 2 маг. урона.

Набор охотника.
Данный набор улучшает версию стартового набора.
Игрок получает 3 сочных стейка охотника, они восстанавливают
игроку 4 сердца а так же даруют ему блок следующего удара, который
проигнорирует 70% урона. Если игрока не ударят, то блок пропадёт сам
в течении 7-и секунд.

Набор убийцы.

Игрок получает 1 клинок убийцы, им он может убить одного монстра
за которого получит 110 монет. (Предмет одноразовый).

Набор богача.
В самом первом выборе предметов, на выбор игроку 100% выпадет
1 случайная алмазная вещь.

Набор пирата.
Игрок получает 2-е бутылки замечательного рома, если же
игрок выпьет 1 бутылку, то она повысит его урон на 20% но понизит защиту на 5%.
(Больше 1 бутылки рома выпить разом нельзя). Эффект длиться 6 секунд.
 
Не за! Мне кажется это будет донатно слишком - дорого и новички против людей с такими китами вначале не выйграют
Соглашаюсь, люди которые даже не открыли половину классов то им особенно будет очень тяжело играть против людей с такими китами
 
Новичок в любом случае не победит опытного, а начальные классы не уступают тем, что выбиваются из лутбокса
За
 
И теперь из-за новичков не добавлять новые и неплохие идеи? Я считаю что на такое обращать внимание не стоит

За
 
Новички это 90% игроков, а игра и так очень лёгкая против рандомов
 
Кит богача имба, а в целом идея отличная

За
 
Я за, если сбалансировать все классы и т.д.
И сделать не особо влияющими/имбовыми, а так за, всё-таки уже начальный класс супчики есть(кит вернее)
 
Набор убийцы.
Игрок получает 1 клинок убийцы, им он может убить одного монстра
Голема тоже?)
Задумка самих классов.. неплохая.
 
За, в кск почти ничего не меняется боле 3 лет. Почему бы режим не сделать более требовательным к скиллу