Идеи качества игры SCP

Dimitry5000

Освоившийся
Iron
2 Май 2020
17
2
1. Баф дробовика. Дробовик является очень слабым оружием, с его скоростью атаки и размером пули попасть вблизи становится невероятно сложно. И для того что бы этим оружием пользоваться за того-же шпиона хаоса необходим исключительный аим что бы тебя не смог убить всего лишь 1 охранник. Про несколько не идет и речи. Перестрелять с дробовика 2 охранника невозможно чисто физически. В следствии чего предлагаю увеличить урон дробовику до 60-75 (всего) и добавить намного больше разлетающихся патронов для того что бы вблизи, там где оружие должно использоваться, дробовик стал хотя-бы неплохой альтернативой.
2. Аптечки. На данный момент с механикой все неплохо, но аптечка пропадает сразу же после нажатия пкм, что затрудняет игру для любого кто непосредственно вступает в схватку, поскольку когда перестреливаешь противника перед собственной смертью он просто нажимает пкм на все свои запасы аптечек и они просто не достаются оппоненту который честно перестрелял своего противника. Данная проблема особенно заметна при игре за маску, поскольку некоторые охранники как только у них остается хп на одну пулю, моментально переключаются на аптечку что-бы маска не получила ее и ей пришлось пытаться выбить следующую аптечку уже с меньшим запасом здоровья, поскольку запас аптечек ограничен. мое предложение заключается в том, что бы аптечка пропадала из инвентаря уже после ее окончательного использования, а до этого момента сделать ей механику как с пылесосом, поскольку хилиться и стрелять что бы нанести как можно больше урона перед собственной смертью является к сожалению очень популярным методом.
3.Карта. Карта очень устарела. Очень много недоработок допущено при ее создании. Чумной доктор может добраться до входа в офис до того как от туда выбегут все охранники кроме одного спавна, что полностью ограничивает геймплей за охранника. Поскольку проход на улицу есть лишь через офис, а вход в офис лишь один, нередка ситуация когда сцп просто сидят толпой в одном месте тем самым полностью загораживая проход на улицу и выход с офиса. Тем самым игра может пройти так до начала детонации боеголовки, в следствии которой сцп просто подбегут к лифтам в последний момент, поднимутся наверх а люди так и останутся в офисе и соответственно умрут. И главное нет НИЧЕГО что можно сделать для того что бы предотвратить это. Та же самая ситуация наблюдается и с лестницей на улице, поскольку по какой-то причине она является полностью неприступной крепостью, окруженной невидимыми стенами, через которые физически невозможно попасть по стоящей в огромном проходе сцп. Получается что для того что бы получить шанс на то что-бы нанести любой урон по сцп, необходимо подойти на расстояние удара к сцп, что является плохой стратегией против противника с тысячей хп и уроном как минимум в 2 раза больше собственного. Схожая ситуация наблюдается со стеклом около каждой из дверей тяжелой зоны, куда невозможно попасть не подойдя вплотную к стоящему в углу сцп, но в данной ситуации есть возможность обойти через путь в разы длиннее. Уже другая ситуация наблюдается в легкой зоне, где ученые просто появляются в разы ближе к месту спавна карт чем Д класс, в следствии чего могут беспрепядственно собрать весь имеющийся на карте лут.
4. Балланс. Его просто нет. При правильной игре противников НЕВОЗМОЖНО забрать лут на карте. Речь идет не только про легкую зону, а про любое оружие, поскольку оружейная в легкой зоне лутается маской/учеными , оружейная в тяжелой зоне лутается охраной/маской. Соответственно Д класс остается с носом. Предлагаю изменить уровень доступа оружейной в тяжелой зоне на 5. Тем самым маска лишается возможность ее забрать вначале как и охрана. Из за чего ученому который прокачал карту первым приходится делать выбор между оружейной и пулеметом. Что открывает возможность для Д класса получить оружие из одной из двух комнат. Для маски всегда остается легкая зона в которую она даже с учетом лута оружейной приходит быстрее чем ученые. Другая проблема уже с охраной которая просто несется в легкую зону и прибегает в машину до того как от туда может выйти Д класс с картой, поскольку лифт находится невероятно близко к машине и выходу с офиса. Из за чего я предлагаю перенести оба лифта в дальнюю часть тяжелой зоны на всех картах.
 
Норм но четвертом можно просто добавить больше складов оружия например добавить комнату спавна чумного там лифт и 1 оружейка и и комнату с боеголовкой оружейку и лифт тоже. И если так все будет можно добавить вторую четвертую карту в спавне scp - 106 и чтоб скромник и деда можно было открыть только картой ученого а карты ученого будут разбросаны по разным местам в офисе.