BOSSFIGHT ИДЕЯ ДЛЯ НОВОГО РЕЖИМА

  • Автор темы Автор темы loddi_x
  • Дата начала Дата начала

loddi_x

Новичок
Игрок
9 Мар 2022
1
0
Этот режим я увидел не на самом популярном сервере, хотя режим довольно интересный и затягивающий. Я хотел, чтобы идею этого режима реализовали на более масштабных проектах например на кристаликсе.

Вкратце про режим -

Главная задача режима-это капать разные карьеры прокачивая инструменты. Для перехода на другой карьер нужен определённый лвл который можно добыть с помощью убийства боссов, которых нужно покупать. Также есть эксклюзивные карьеры или шахты в которые можно попасть с помощью пропуска.

Кейсы -

в этом режиме присутствуют кейсы и ключи к ним. Из кейсов выпадают вещи помогающие в прохождении, в том числе и пропуски. Ключи для кейсов можно выбить из боссов или при обычном вскапывании блоков в шахте.

Прокачка умений-

в этом режиме есть прокачка умений за шарды (это валюта) их можно добыть вскапывая блоки.
За некоторое кол-во этих шардов можно прокачать свой урон или удачу на ключи и шарды.

Шахты (карьеры)

каждый карьер или шахта по своему разнообразна, в ней есть свои блоки которые можно продать вскопав их. Начиная с определённой шахты включается пвп (но мне кажется надо немного продумать эту идею ведь игроки будут сильно мешать друг другу).

чтобы более подробно изучить режим или поиграть в него, вот айпи mc.monidays.ru
Надеюсь разработчики увидят мою идею и подумают над её реализацией на кристаликсе.
 
Очень похоже на ПрисанЭво или как там его.
И боссы есть, и копать блоки надо.Разные Шахты/Карьеры.
Если тебе надо, то я
За
 
  • Нравится
Реакции: loddi_x
Против, ничего своего непридумано, все взято с другого проэкта, просто 100% описание режима который уже существует на другом сервере.
 
Я не отрицаю что идея взята с другого проекта. Я просто предложил этот режим на кристаликсе, ведь на нём больше онлайн и наверняка разработчики придумают дополнения. Также в этом режиме намного меньше шахт чем в призоне.
 
Также я забыл уточнить что в кейсах есть определённый меч который нужно прокачивать, у него есть свои способности: огненный шар наносящий игроку урон в зависимости от лвла меча, и огненный прыжок (также высота и длинна зависят от лвла). Чтобы получить этот меч нужно или выбить его, или скрафтить, для создания меча нужна рукоять и определённое лезвие. Эти вещи с малым шансом выпадают с эксклюзивных боссов.

Также хотел бы попросить тех кто просматривает это, написать какие то свои предложения, высказывания по поводу идеи.
 
В режиме есть и артефакты, они усиливают игрока и их можно использовать сразу несколько. Пример: орёл (самый часто выпадаемый артефакт, позволяет видеть в темноте), пиромант (более менее редкий позволяет защититься от огня и поджечь игрока с небольшим шансом).

Артефакты можно выбить из "Древнего ящика" к нему есть и ключ (про них я говорил в самом первом сообщении).

Также выбить артефакт можно и из боссов.

Артефакты - очень полезная вещь, она упрощает прокачку и помогает в пвп.
 
Прошу пожалуйста тех кто прочитал мою идею напишите своё мнение, за или против. Если против то почему, это нужно чтобы можно было усовершенствовать идею.
 
В режиме на каждой локации есть арена для спавна босса, на сервере к сожалению игроки мешали убивать этих боссов, поэтому очень хотелось чтобы систему убийств боссов сделали удобнее. (поднимаю тему).