Мастера мечей

InterLay

Новичок
VIP
1 Июл 2019
2
0
Предлагаю добавить функцию смены внешности у оружия.
Если вам выпадало оружие с какой-либо локации, например "глюк" и вам очень понравилась его внешность, то можно поставить текстуру этого меча на любой другой меч. В игре есть много красивых мечей, но они рассчитаны на предыдущие локации.
 
Брат, мудрые вещи предлагаешь, второй твой пост вижу, просто в шоке. Действительно очень приятная для игры вещь
За
 
Как по мне, то бред какой-то, даже не знаю как они это сделают. Против.
 
В принципе, можно найти текстуру этого предмета в папке .cristalix и просто сделать на его основе рп. Но не у всех есть на это время и нервы, так что за
 
в какой то мере согласен но все же нет
1. режим станет чисто гриндом без какой либо цели
2. тебе понравился скин на предмет так оставь сам предмет и не удаляй его в чем проблема? (в инвентаре места много)
3. есть надежда что режим дальше будет развиваться не только в сторону новых локаций, а и в сторону мечей (как способности самих мечей так и навыки мечников)
4. твой клинок - индикатор того на какой ты локации (глюк 1-2 , пиратский топор- явно 2, рай -3, клинок вуду -5, огненный меч -6 , топор минотавра- 9 и т.д. )
 
в какой то мере согласен но все же нет
1. режим станет чисто гриндом без какой либо цели
2. тебе понравился скин на предмет так оставь сам предмет и не удаляй его в чем проблема? (в инвентаре места много)
3. есть надежда что режим дальше будет развиваться не только в сторону новых локаций, а и в сторону мечей (как способности самих мечей так и навыки мечников)
4. твой клинок - индикатор того на какой ты локации (глюк 1-2 , пиратский топор- явно 2, рай -3, клинок вуду -5, огненный меч -6 , топор минотавра- 9 и т.д. )
Во-первых, если мне понравился какой-либо скин, я должен вместо того, что бы бегать с ним, хранить его в инвентаре? Во-вторых, в каком плане режим станет гриндом без какой-либо цели, если его уже можно назвать гриндом без какой-либо цели. В-третьих, если нужен какой-либо индикатор прогресса, то почему бы не добавить индикатор над игроком, который будет показывать твою силу/ранг/место в топе(прим. так же как сделано хп мобов)