Dead by daylight (MINECRAFT)

LaquonOne

Новичок
Игрок
15 Апр 2023
4
3
Я заинтересовался игрой DEAD BY DAYLIGHT поиграв на ПК брата но мой ПК к сожалению не тянет и задумался как было бы если перенести эту игру в мир MINECRAFT или же конкретнее на проект CRISTALIX - Это было бы на много лучше чем какие либо симуляторы и думаю игроки кристаликса заценили.

Игровой процесс:

Группа выживших из четырёх человек и убийца появляется на случайной локации (если не была выбрана иная с помощью игровых подношений). Убийца и выжившие всегда появляются далеко друг от друга. Целью выживших является нахождение и починка пяти генераторов и последующий побег за пределы карты (через одни из двух ворот или через люк, который открывается, если жертва остаётся одна). Во время починки генераторов время от времени возникает мини-игра с проверкой реакции, провавлив которую выживший взорвет генератор, оповестив убийцу о местонахождении и откатив тем самым прогресс ремонта. Другой игрок, являющийся убийцей, должен находить, преследовать и убивать выживших путём повешения на крюк или своими руками (при определённых условиях, одним из которых является взятие подношения Memento mori). Для убийства необходимо повесить жертву трижды: при этом на первой стадии выживший можно попытаться спрыгнуть с крюка, а на второй должен проходить мини-игру на реакцию. Во время нахождения на крюке на 1 и 2 стадиях идет обратный отсчет, по окончании которого выживший переходит в следующую фазу. Выжившие могут снимать друг друга с крюков, обезвреживать и ломать крюки и ловушки, вытаскивать жертву из ловушек, лечить раненого без аптечки, а себя либо с аптечкой, либо с помощью навыков «Сам себе доктор», «Дар: круг исцеления» без аптечки.

Когда убийца приближается к выжившему, жертва слышит сердцебиение и устрашающую мелодию. Чем ближе убийца, тем быстрее бьётся сердце у выжившего, что даёт последнему возможность сбежать или спрятаться. Выжившие могут использовать различные объекты на карте — окна для быстрого прыжка, шкафы для маскировки, деревянные доски («паллеты», от англ. pallets), которые можно скидывать, чтобы оглушить и тем самым замедлить маньяка. Убийца в свою очередь видит через всю карту взрыв от неудачной починки генератора, поломки активированного тотема, срабатывание ловушек и капканов, снятие выжившего с крюка, быстрые прыжки через окна и преграды, опрокидывания деревянных досок, быстрые прыжки в шкафчики и случаи с провалом проверки реакции. Контуры выживших и убийцы (так называемая «аура») при использовании определённых навыков и в некоторых ситуациях могут быть видимы через препятствия, иногда — по всей карте.

  • У каждого выжившего и убийцы есть три персональных навыка, связанных с их историями. Каждый убийца обладает своей особой силой (в дополнение к обычной атаке, одинаковой у всех убийц), меняющей геймплей — так, персонаж Охотник может ставить капканы, Чума — заражать выживших своей рвотой, Каннибал — резать бензопилой, и так далее. Персонажи прокачиваются в кровавой паутине (англ. Bloodweb), тратя очки крови (основная игровая валюта) на получения предметов, навыков, улучшений и подношений Сущности. Подношения могут быть использованы только единожды и пропадают после игры в любом случае. Предметы, улучшения, подношения и навыки бывают 5 видов редкости — обычные, необычные, редкие, очень редкие, ультраредкие. Качество «Обучаемый» принадлежит только Навыкам. Начиная с 10 уровня, в кровавой паутине появляется сущность (англ. Entity) — существо, которое берёт жертвоприношения убийц (конечности, которые протыкают жертву на крюке), она «съедает» некоторые узлы предметов/улучшений/подношений и навыков до того, как их получает игрок. Этот факт может использоваться игроком для ускоренного получения новых уровней. По достижении 50 уровня паутина сбрасывается, а игрок получает новый уровень престижа. За достижение 1-3 уровней престижа личные навыки данного персонажа добавляются в инвентарь всех других выживших или убийц, последующие уровни дают предметы кастомизации для данного персонажа (одежду, оружие и амулеты).

  • By LaquonOne :)


i
 
Последнее редактирование:
Я заинтересовался игрой DEAD BY DAYLIGHT поиграв на ПК брата но мой ПК к сожалению не тянет и задумался как было бы если перенести эту игру в мир MINECRAFT или же конкретнее на проект CRISTALIX - Это было бы на много лучше чем какие либо симуляторы и думаю игроки кристаликса заценили.

Игровой процесс:

Группа выживших из четырёх человек и убийца появляется на случайной локации (если не была выбрана иная с помощью игровых подношений). Убийца и выжившие всегда появляются далеко друг от друга. Целью выживших является нахождение и починка пяти генераторов и последующий побег за пределы карты (через одни из двух ворот или через люк, который открывается, если жертва остаётся одна). Во время починки генераторов время от времени возникает мини-игра с проверкой реакции, провавлив которую выживший взорвет генератор, оповестив убийцу о местонахождении и откатив тем самым прогресс ремонта. Другой игрок, являющийся убийцей, должен находить, преследовать и убивать выживших путём повешения на крюк или своими руками (при определённых условиях, одним из которых является взятие подношения Memento mori). Для убийства необходимо повесить жертву трижды: при этом на первой стадии выживший можно попытаться спрыгнуть с крюка, а на второй должен проходить мини-игру на реакцию. Во время нахождения на крюке на 1 и 2 стадиях идет обратный отсчет, по окончании которого выживший переходит в следующую фазу. Выжившие могут снимать друг друга с крюков, обезвреживать и ломать крюки и ловушки, вытаскивать жертву из ловушек, лечить раненого без аптечки, а себя либо с аптечкой, либо с помощью навыков «Сам себе доктор», «Дар: круг исцеления» без аптечки.

Когда убийца приближается к выжившему, жертва слышит сердцебиение и устрашающую мелодию. Чем ближе убийца, тем быстрее бьётся сердце у выжившего, что даёт последнему возможность сбежать или спрятаться. Выжившие могут использовать различные объекты на карте — окна для быстрого прыжка, шкафы для маскировки, деревянные доски («паллеты», от англ. pallets), которые можно скидывать, чтобы оглушить и тем самым замедлить маньяка. Убийца в свою очередь видит через всю карту взрыв от неудачной починки генератора, поломки активированного тотема, срабатывание ловушек и капканов, снятие выжившего с крюка, быстрые прыжки через окна и преграды, опрокидывания деревянных досок, быстрые прыжки в шкафчики и случаи с провалом проверки реакции. Контуры выживших и убийцы (так называемая «аура») при использовании определённых навыков и в некоторых ситуациях могут быть видимы через препятствия, иногда — по всей карте.

  • У каждого выжившего и убийцы есть три персональных навыка, связанных с их историями. Каждый убийца обладает своей особой силой (в дополнение к обычной атаке, одинаковой у всех убийц), меняющей геймплей — так, персонаж Охотник может ставить капканы, Чума — заражать выживших своей рвотой, Каннибал — резать бензопилой, и так далее. Персонажи прокачиваются в кровавой паутине (англ. Bloodweb), тратя очки крови (основная игровая валюта) на получения предметов, навыков, улучшений и подношений Сущности. Подношения могут быть использованы только единожды и пропадают после игры в любом случае. Предметы, улучшения, подношения и навыки бывают 5 видов редкости — обычные, необычные, редкие, очень редкие, ультраредкие. Качество «Обучаемый» принадлежит только Навыкам. Начиная с 10 уровня, в кровавой паутине появляется сущность (англ. Entity) — существо, которое берёт жертвоприношения убийц (конечности, которые протыкают жертву на крюке), она «съедает» некоторые узлы предметов/улучшений/подношений и навыков до того, как их получает игрок. Этот факт может использоваться игроком для ускоренного получения новых уровней. По достижении 50 уровня паутина сбрасывается, а игрок получает новый уровень престижа. За достижение 1-3 уровней престижа личные навыки данного персонажа добавляются в инвентарь всех других выживших или убийц, последующие уровни дают предметы кастомизации для данного персонажа (одежду, оружие и амулеты).

  • By LaquonOne :)


i
Дополнительно:

Я помню этот режим на Хэлоуин делали ну хочется чтобы он был основным
 
  • Нравится
Реакции: Zx_Zx
Круто что ты прям всё расписал, без воды так сказать.
За
 
Утро доброе!

Для начала было бы уместным вернуть старый добрый MurderMystery, а потом задуматься над его подрежимами.

Впрочем, я считаю, что этот режим может быть добавлен на хеллоуин.
 
Последнее редактирование:
Утро доброе!

Для начала было бы уместным вернуть старый добрый MurderMystery, а потом задуматься над его подрежимами.

Впрочем, я считаю, что этот режим может быть добавлен на хеллоуин.
Впринципе я согласен ну тут речь идет не про добавление этого режима на Хэллоуин а как полноценный режим который будет всегда.