SCP

  • Автор темы Автор темы ifqzhii
  • Дата начала Дата начала

ifqzhii

Новичок
VIP
20 Окт 2022
7
11
Здравствуйте, в этой теме я поделюсь своими несколькими идеями на мой любимый режим, я играю на нём не столь много, впрочем у меня всё же накопились записи моих предложений

1.
|Добавление дополнительного прохода на верхний этаж улицы|
■Зачастую после взрыва Альфа-Боеголовки игроки играющие за роль SCP любят посидеть на лестнице и потянуть игру, вытягиваю её в свою пользу, какой бы SCP там не сидел на него будет опасно идти в одиночку, а потянуть за собой игроков будет сложно, ведь все хотят победить не жертвуя собой.
Я построил в креативе аналог части карты, с добавлением дополнительного прохода
(этот проход я построил в спешке, прошу не воспринимать его столь критично, за мной идея + некоторая реализация, если моя идея понравится, то строители этого сервера могут по своему обыграть этот ход)■
Ссылки на скриншоты



2.

|Звуковое сопровождение для класса SCP, людей ,фонда|

■Звуки всех монстров, игроков и окружающей среды являются неотъемлемой частью того, что создаёт атмосферу, сейчас же всё выглядит довольно таки пусто, потому я поискал в интернете несколько интересных звуков для каждого SCP и класса людей■
1) SCP-939 (для желающих подробнее с ним познакомиться - https://scpfoundation.net/scp-939)

- ссылка на ютуб ролик где я нашёл звуки для данного персонажа



  • 0.7 - 0.32 - 1.08 звуки бега данного персонажа которые будут сопровождаться с его появлением/близостью к игроку на определённом расстоянии (блоков 15-20)
  • 1.37 - 1.42 различные звуки боли SCP-939 от получаемого урона, их стоит чередовать между собой
  • 1.45 - 1.49 вопль перед собственной гибелью монстра
  • 1.53 - 1.56 звуки ударов наносимые человек (Slash1 Slash2)
  • 1.57 звук после гибели игрока от рук SCP-939 (Slash3)

2) SCP-049 (для желающих подробнее с ним познакомиться - https://scpfoundation.net/scp-049)

- ссылка на ютуб ролик где я нашёл звуки для данного персонажа


  • 0.00 - 0.08 - звуки тяжёлого дыхания SCP-049, которые будут сопровождаться с его появлением/близостью к игроку на определённом расстоянии (блоков 15-20)
так же хочу добавить звуки наносимого по SCP-049 урона - https://zvukipro.com/situacii/1563-zvuki-ranenija-cheloveka-pulej.html -
запись 2, где человеческую руку задела пуля

3) SCP-173 (для желающих подробнее с ним познакомиться -https://scpfoundation.net/scp-173)

- ссылка на ютуб ролик где я нашёл звуки для данного персонажа


  • 0.00 - 0.12 звуки передвижения и трепета SCP-173, которые будут сопровождаться с его появлением/близостью к игроку на определённом расстоянии (блоков 15-20)
  • 0.12 - 0.17 звуки смерти людей от рук статуи
  • 0.20 - 1.12 пугающие звуки данного персонажа, предлагаю их добавлять при первом контакте на карте с ним или же резком его появлении
так же хочу добавить ко всем вышеперечисленном звуки его гибели
- https://zvukipro.com/predmet/1523-zvuki-kirpicha.html - запись 6, звуки падения кирпичной стены
и звуки наносимого по SCP-173 урона - запись 7, откололи кусочек глиняного кирпича

4) Люди

Предлагаю добавить звуки для каждого класса, а именно
  • спокойное дыхание когда игрок спокойно идёт
  • учащённое дыхание при беге
  • звуки отдышки после кончавшейся выносливости

5) Комплекс
Предлагаю добавить во весь комплекс сторонние звуки, такие как

  • тихие шумы на фоне
  • звуки от работающих ламп

Так же думаю следует дополнить эти предложения функцией, с помощью которой можно будет регулировать определённые звуки, ведь они будут не всем нравиться


3.

|Рация для класс "Охранник" и "МТФ"|
■Добавление рации позволит игрокам выше названных классов общаться в чате на более дальнем расстоянии, рация может выдаваться случайным образом, к примеру лишь к 50-80% игроков от общего количества
Она будет работать лишь в пределах определённого места комплекса
к примеру если игрок1 находится в лёгкой зоне, то он не может общаться с игроком из тяжёлой зоны, офиса, улицы
если игрок1 находится на улице, то он соответственно не может общаться с офисом, тяжёлой зоной, лёгкой зоной
так как тяжёлая зона и офис соединены, всё будет зависеть от расстояния игроков между друг другом■


■Так же существует альтернатива этому добавлению, которое может обойтись без рации и лишь попросту разрешить игрокам общаться на более дальнем расстоянии■

4.

|Изменение модели SCP-106|
■Персонаж SCP-106(дед) худостью своего тела похож на SCP-096(скромник), но модели этих персонаж очень сильно отличаются
возможны были свои причины на рисовании именно такой модели SCP-106, впрочем мне это не известно, потому я предлагаю видоизменить модель SCP-106 на более худую


5.

|Новый SCP-079 ИИ|
SCP-079 - микрокомпьютер модели Exidy Sorcerer, выпущенный в 1978. В 1981 году его владелец, очень одарённый студент-второкурсник , решил предпринять попытку запрограммировать искусственный интеллект. Согласно его записям, код был должен эволюционировать и улучшаться сам с течением времени. Проект был завершён несколько месяцев спустя. После тестирования и некоторой доработки утратил к проекту интерес и перешёл на микрокомпьютер другой модели. SCP-079 остался в заваленном хламом гараже, но при этом был включен. Хозяин не вспоминал о нём следующие пять лет.

Я не буду копировать текст, лишь скину ссылку на статью в которой подробно описана его работа, способности, способ уничтожения и так далее - https://scp-secret-laboratory.fandom.com/ru/wiki/SCP-079

я могу полагать, что реализовать такого SCP будет крайне сложно и придётся многое изменить, решать администрации






Заключение

На этом моя тема подходит к концу, пока что я решил писать не все свои предложения, а лишь часть которая +- обдумана
спасибо за прочтение, прошу оставить своё здесь своё обдуманное и ясное мнение






 
  • Нравится
Реакции: athio557