- Класс Карманник
- Предыстория раньше карманник жил счастливой жизнью в один момент его дом обворовали все драгоценности бытовую технику и много чего ценного и в один момент он решил покончить жизнь самооубийством, но по пути к месту суицида он натыкается на уголовника и тот ему предлагает красть вещи людей взамен он получит безопасность и процент с кражи так как он понял что еще не все потерянно так как там он предлагал довольно хорошие суммы о которых он только мог мечтать он, согласился после чего он начал тренироваться шли дни и настал тот день когда он обворовал местную забегаловку все прошло успешно и он начал понимать что деньги идут как по маслу и решил пойти на более крупную сделку уголовник ему сказал у меня есть один не доброжелатель у него алмазное кольцо которое стоило очень много карманник сразу решился на такое так как он бы мог бы на полученные деньги купить себе целый роскошный дом наступила ночь он подошел к окну которое было открыто так как было довольно жаркое лето после чего он пробрался в дом и когда уже начал брать кольцо его заметил хозяин дома тот самый не доброжелатель и наставил на него ствол после чего карманник начал давить на жалость и это сработало он понимал что он его видел так как карманник забыл взять с собой маску и он боялся что хозяин пожалуется в полицию и он решил его так скажем вырубить не зря же он занимался удар, был настолько сильный что хозяин дома ударился об угол тумбочки после чего скончался на карманника началось дело вследствие чего нашли отпечатки пальцев карманника так как уголовник говорил про безопасность в плане краже, а не убийства и тем более там довольно крупная шишка была убита уголовник перекрыл все связи после чего карманник не зная что делать решил скрываться и с тех пор его не кто не нашел и ходят слухи что он еще в деле.
- Карманник способен метать сюрекены с любой дистанции. При попадании в них есть яд, который опасен для жизни человека.
Активная Способность - метание в игрока (кд 35 секунд) урон 2 чистого урона + эффект отравления 1 уровня.
Шард - При победе на дуэли карманник может украсть рандомный предмет из инвентаря игрока у игрока предмет в следствии чего продает предмет который украл карманник при победе в дуэли.
By LaquonOne