Не так давно гении мысли на разрабах, придумали сделать "Оптимизацию".
И обрезали дальность прорисовки Арморстендов, Табличек, Баннеров, Голов и т.д. Всего до 20 блоков. Из-за чего на многих спавнах и лобби просто стали не видны текста, и арморстенды с точки спавна.
И также на самом лучшем сервере КРЕАТИВ где люди любят заниматься декорированием головами / арморстендами / баннерами, люди столкнулись с проблемой, что весь их декор теперь можно просто сносить, потому что его вообще не будет видно.
В обычном же майнкрафте, дальность прорисовки таких объектов составляет около 60-70 блоков. А на нашем сервере Кристаликс - 20 блоков.
В то время, дальность прорисовки их же НПС составляет около 150 блоков, а прорисовка Топов около 300 или 400 блоков.
Это я ещё не вспоминаю про соединение текстур у стекла и других блоков, которое тоже, зачем то отключили, видимо для той же "оптимизации", хотя и это мог сделать любой игрок нажав всего на 1 кнопку в своих настройках.
На протяжении 5 с половиной лет их никак не беспокоило дальность прорисовки таких объектов, а сейчас всё, надо урезать.
Если даже и у кого то лагает (ни у кого) от количества подобных объектов на точках спавна, может быть билдерам просто не нужно засирать хабы и лобби своими головами и лишними баннерами в каждой дырке, хотя бы вокруг точек появления.
В общем, верните прорисовку в 60 блоков.
Или хотя бы увеличите нынешнюю в 2 раза.
И обрезали дальность прорисовки Арморстендов, Табличек, Баннеров, Голов и т.д. Всего до 20 блоков. Из-за чего на многих спавнах и лобби просто стали не видны текста, и арморстенды с точки спавна.
И также на самом лучшем сервере КРЕАТИВ где люди любят заниматься декорированием головами / арморстендами / баннерами, люди столкнулись с проблемой, что весь их декор теперь можно просто сносить, потому что его вообще не будет видно.
В обычном же майнкрафте, дальность прорисовки таких объектов составляет около 60-70 блоков. А на нашем сервере Кристаликс - 20 блоков.
В то время, дальность прорисовки их же НПС составляет около 150 блоков, а прорисовка Топов около 300 или 400 блоков.
Это я ещё не вспоминаю про соединение текстур у стекла и других блоков, которое тоже, зачем то отключили, видимо для той же "оптимизации", хотя и это мог сделать любой игрок нажав всего на 1 кнопку в своих настройках.
На протяжении 5 с половиной лет их никак не беспокоило дальность прорисовки таких объектов, а сейчас всё, надо урезать.
Если даже и у кого то лагает (ни у кого) от количества подобных объектов на точках спавна, может быть билдерам просто не нужно засирать хабы и лобби своими головами и лишними баннерами в каждой дырке, хотя бы вокруг точек появления.
В общем, верните прорисовку в 60 блоков.
Или хотя бы увеличите нынешнюю в 2 раза.