В данной теме хотел обсудить о добавлении новых класов на режим CSC.
Первым персонажем в нашей теме будет - Мимик.
Это клас типа воин ,который будет иметь 16 стартовых хп. Имеет у себя способность под названием "мимикрированние" которая позволяет ему мимикрировать всех живых и не живых существ, в том числе и игроков. Его способность будет длиться 20 секунд а откатываться 65.
Как и по названию класа так и по его способности понятно что он будет притворяться тем или иным игроком или же мобом. Сразу хочу зайти на перед и объяснить как это должно работать с игроками. Что бы мимикрировать кого-нибудь ему требуется кинуть свой заряд, каковым можно будет использовать снежок. он будет лететь навесом и иметь шанс не попасть с большого расстояния. При попадании по игроку он сворует на 20 секунд его ник ,скин , вещи , и показатель хп для врагов. По сути , он будет иметь свои хп, но враги будут видеть хп того , кого он мимикрировал. Так же это соло може 20 секунд получить равного бой с равными вещами где решает лишь скилл. Так же в командных режимах он будет иметь способность включать френдли фаер по противникам которых он мимикрировал. Этим он может запутать противников в команде, тем самым заставить противника убивать своего напарника. На мобах это способность довольно сложно-воплощаемая, как для ванильного майнкрафта. Поэтому можно будет просто прописать под каждого скопированного моба факторы, по типу урона, акб(анти кнок бек), скорость, накладываемый дебафф при ударе и защиту. Мимик будет полезен как на командных режимах, так и в соло и турбо моде. Так же есть у него шард , который дает ему еще копировать все книги на период действия способности, которые есть у его противника или же союзника(смотря кого он предпочтет смимикрировать).
Следующим персонажем которого я бы хотел видеть на режиме CSC будет - Паразит.
Данный клас говорит сам за себя. Это персонаж типа - специалист , который будет иметь 10 стартовых хп. Так же он после выбора персонажа будет иметь еще 1 выбор , но уже в виде всех игроков находящихся на арене. Выбор будет случайным и падет на одного из игроков. После этого паразит будет питаться из этого игрока 10% заработаных денег, и с вероятностью в 15% сможет получить каждую из жизней , которую игрок потеряет при смерти на волне\дуэли.
Так же из минусов этого класа. Он единственный кто не будет иметь выбора в выборе вещей. Все что будет получать паразитированый игрок будет получать и паразит. В это входит как прокачка так и получение самых стандартных вещей , как :зелья, броня, оружие. Тоесть паразит будет получать лишь те вещи , которые выберет его носитель. Это как лотырея зависиеющая уже не от тебя, а от твоего носителя. За исключением могут быть вещи в покупающиеся в магазине, такие как : мидас, шипы, шард и т.д.
Так же, исключая просмотр инвентаря паразита, и сравнения его с другими игроками, будет еще 1 способ определить, на кого он паразитирует. Игрок которого паразитируют будет иметь ослабление в уроне и защите на 10% против всех игроков , но +50% против своего паразита.
На счет шарда - шард паразита будет давать ему при случаи смерти носителя еще 1 раз зареролить себе нового носителя.
P.S. При выборе паразита не начальном выборе а из магической печеньки , весь его инвентарь очиститься и превратиться в инвентарь нового носителя.
Обязательна прочтите до конца!
Третий клас который я хотел бы сегодня рассмотреть - Геракл.
Данный класс типа воин. Имеет 30 стартовых хп. Он будет иметь способность под названием "13 подвигов Геракла", при активации которой он будет иметь нереальные показатели на целых 50 секунд раз в 120 секунд. По способности и названию самого персонажа будет понятно что у него будет целых 13 разновидностей данных способностей.
способность №1 - Немейский лев. Персонаж получаем сопротивление 3го уровня.
способность №2 - Лернейская гидра. Персонаж обретает регенерацию 4го уровня.
способность №3 - Керинейская оленица. Персонаж получает скорость 4го уровня.
способность №4 - Эриманфский вепрь. Персонаж получает 30% шанса наложить на противника замедление 3 на 2 секунды, 20% шанса наложить слабость 3 на 2 секунды, 8% шанса наложить слепоту.
способность №5 - Авгиевая конюшня. Персонаж создает между ним и противником узкий проход с небольшими поворотами где все противники игрока получают каждую секунду по 1,5 магического урона.
способность №6 - Стимфалийская птица. Персонаж обретает скорость 2 и прыгучесть 2.
способность №7 - Критский бык. Персонаж получает 40% на уворот от урона.
способность №8 - кони Диомеда. Персонаж призывает на поле боя 2 лошедей скелетов которые атакуют всех противников. Их хп равно хп владельца. Урон равен урону владельца умноженный на 1,7. Регенерация - отсутвует.
способность №9 - пояса Ипполиты. Персонаж получает способность раз в 5 секунд телепортироваться к случайному противнику на арене.
способность №10 - скота Гериона. Персонаж призывает целое нашествие мирного скота которое будет атаковать противников. Всего живтных будет 6 - курица, лошадь, корова, свинья, овца, лама.
у каждого будет своя скорость по отношению к их размеру. Урон у каждого будет базироваться от: Курица : 2+ 0,2*N(N - номер волны). Хп - 1\3 хп владельца. Лошадь -Урон: 3,5 + 0,2*N(N - номер волны). Хп - 50% от хп владельца. Корова - Урон: 1+ 0,2*N:2((N:2 - номер волны деленное на 2). Хп - хп владельца. Свинья - Урон: 4+0,2*N:3(N:3 - номер волны деленное на 3).Хп - хп владельца умноженное на 4. Овца - 6+0,2*N:3(N:3 - номер волны деленное на 3). Хп владельца умноженное на 1,5. Лама - Урон - (дальнобойный(харчками)) 10+ 2*N(N - номер волны). Хп - 20% от хп владельца.
способность №11 - золотые яблоки из сада Гесперид. Персонаж получает регенерацию 3го на 20 секунд, +10 урона, огнестойкость и сопротивление 2го.
способность №12 - собака Цербер - Геракл восполняет себе все 3 жизни, если какая-то отсутствовала. Если все жизни были на месте, но персонаж получает +1 жизнь.
способность №13 - Поднятие мировой горы. Персонаж получает усиление умножение его текущего урона в 4 раза.
Замечание! Все эти способности действуют лишь до окончания его способности.
Теперь к минусам данного класа). Думаю все кто читал(если не читали , я не осуждаю , я сам задолбался писать), зададут логичный вопрос : и как против этого играть? Ответ : никак. Не а если серьезно, у данного класа будет очень большой риск. Заключаться он будет в том что игрок сможет использовать данную способность всего 10 раз. И я вам больше скажу , он так же сможет использовать ее всего 1 раз за игру. Вот в чем минус этого класа :при выборе его ,у игрока появляется невидимая рулетка где появляется 10 чисел от 1го до 10. Каждая номерация данного числа будет значит количество раз , которое сможет используется способность. Тоесть игроку может выпасть как и 10 раз , так и 1 . Сам игрок не будет об этом знать.
А вот самый главный риск использования данных способностей. Если игроку выпадет условные 4 раза использования , то на 5й раз игрок получит таймер. Таймер будет значит то время , сколько осталось жить данному игроку (180 секунд).После истечения данного времени игрок покидает арену. И там не имеет значения сколько было еще жизней у игрока.
Как говориться, запретный плод сладок, но цена которую понесет съевший его...Тем самым это значительно уменьшит количество людей , которые будут использовать данную способность до последнего.
Шард будет добавлять + 1 раз использования способности. Так что можно сказать что я наврал и способность с шардом можно будет использовать максимум 11 раз).
И завершающий клас который мне хотелось бы видеть на мини-режиме CSC это - Веном.
Персонаж типа - специалист, с начальным здоровьем в 12 хп. Пассивный навык - с шансом 5% наложить слабость первого уровня, с шансом 2% слабость 2, с шансом 0,7% слабость 3го, и с шансом в 0,05 наложить слабость 4го.Так же он имеет активируемый навык "поглощение" благодаря которому он усиляет себя и всех своих противников в радиусе 12 блоков на 19% и накладывает регенерацию 2го уровня. Так же он имеет огромный минус который достаточно перекрывает все усиления и это : при включения "поглощение" он начинает получать на 30% больше урона в ближнем бою и на 20% больше в дальнем.
Шард - увеличивает усиление с 19% до 30%, и ускоряет себя и всех союзников на 30%.
Первым персонажем в нашей теме будет - Мимик.
Это клас типа воин ,который будет иметь 16 стартовых хп. Имеет у себя способность под названием "мимикрированние" которая позволяет ему мимикрировать всех живых и не живых существ, в том числе и игроков. Его способность будет длиться 20 секунд а откатываться 65.
Как и по названию класа так и по его способности понятно что он будет притворяться тем или иным игроком или же мобом. Сразу хочу зайти на перед и объяснить как это должно работать с игроками. Что бы мимикрировать кого-нибудь ему требуется кинуть свой заряд, каковым можно будет использовать снежок. он будет лететь навесом и иметь шанс не попасть с большого расстояния. При попадании по игроку он сворует на 20 секунд его ник ,скин , вещи , и показатель хп для врагов. По сути , он будет иметь свои хп, но враги будут видеть хп того , кого он мимикрировал. Так же это соло може 20 секунд получить равного бой с равными вещами где решает лишь скилл. Так же в командных режимах он будет иметь способность включать френдли фаер по противникам которых он мимикрировал. Этим он может запутать противников в команде, тем самым заставить противника убивать своего напарника. На мобах это способность довольно сложно-воплощаемая, как для ванильного майнкрафта. Поэтому можно будет просто прописать под каждого скопированного моба факторы, по типу урона, акб(анти кнок бек), скорость, накладываемый дебафф при ударе и защиту. Мимик будет полезен как на командных режимах, так и в соло и турбо моде. Так же есть у него шард , который дает ему еще копировать все книги на период действия способности, которые есть у его противника или же союзника(смотря кого он предпочтет смимикрировать).
Следующим персонажем которого я бы хотел видеть на режиме CSC будет - Паразит.
Данный клас говорит сам за себя. Это персонаж типа - специалист , который будет иметь 10 стартовых хп. Так же он после выбора персонажа будет иметь еще 1 выбор , но уже в виде всех игроков находящихся на арене. Выбор будет случайным и падет на одного из игроков. После этого паразит будет питаться из этого игрока 10% заработаных денег, и с вероятностью в 15% сможет получить каждую из жизней , которую игрок потеряет при смерти на волне\дуэли.
Так же из минусов этого класа. Он единственный кто не будет иметь выбора в выборе вещей. Все что будет получать паразитированый игрок будет получать и паразит. В это входит как прокачка так и получение самых стандартных вещей , как :зелья, броня, оружие. Тоесть паразит будет получать лишь те вещи , которые выберет его носитель. Это как лотырея зависиеющая уже не от тебя, а от твоего носителя. За исключением могут быть вещи в покупающиеся в магазине, такие как : мидас, шипы, шард и т.д.
Так же, исключая просмотр инвентаря паразита, и сравнения его с другими игроками, будет еще 1 способ определить, на кого он паразитирует. Игрок которого паразитируют будет иметь ослабление в уроне и защите на 10% против всех игроков , но +50% против своего паразита.
На счет шарда - шард паразита будет давать ему при случаи смерти носителя еще 1 раз зареролить себе нового носителя.
P.S. При выборе паразита не начальном выборе а из магической печеньки , весь его инвентарь очиститься и превратиться в инвентарь нового носителя.
Обязательна прочтите до конца!
Третий клас который я хотел бы сегодня рассмотреть - Геракл.
Данный класс типа воин. Имеет 30 стартовых хп. Он будет иметь способность под названием "13 подвигов Геракла", при активации которой он будет иметь нереальные показатели на целых 50 секунд раз в 120 секунд. По способности и названию самого персонажа будет понятно что у него будет целых 13 разновидностей данных способностей.
способность №1 - Немейский лев. Персонаж получаем сопротивление 3го уровня.
способность №2 - Лернейская гидра. Персонаж обретает регенерацию 4го уровня.
способность №3 - Керинейская оленица. Персонаж получает скорость 4го уровня.
способность №4 - Эриманфский вепрь. Персонаж получает 30% шанса наложить на противника замедление 3 на 2 секунды, 20% шанса наложить слабость 3 на 2 секунды, 8% шанса наложить слепоту.
способность №5 - Авгиевая конюшня. Персонаж создает между ним и противником узкий проход с небольшими поворотами где все противники игрока получают каждую секунду по 1,5 магического урона.
способность №6 - Стимфалийская птица. Персонаж обретает скорость 2 и прыгучесть 2.
способность №7 - Критский бык. Персонаж получает 40% на уворот от урона.
способность №8 - кони Диомеда. Персонаж призывает на поле боя 2 лошедей скелетов которые атакуют всех противников. Их хп равно хп владельца. Урон равен урону владельца умноженный на 1,7. Регенерация - отсутвует.
способность №9 - пояса Ипполиты. Персонаж получает способность раз в 5 секунд телепортироваться к случайному противнику на арене.
способность №10 - скота Гериона. Персонаж призывает целое нашествие мирного скота которое будет атаковать противников. Всего живтных будет 6 - курица, лошадь, корова, свинья, овца, лама.
у каждого будет своя скорость по отношению к их размеру. Урон у каждого будет базироваться от: Курица : 2+ 0,2*N(N - номер волны). Хп - 1\3 хп владельца. Лошадь -Урон: 3,5 + 0,2*N(N - номер волны). Хп - 50% от хп владельца. Корова - Урон: 1+ 0,2*N:2((N:2 - номер волны деленное на 2). Хп - хп владельца. Свинья - Урон: 4+0,2*N:3(N:3 - номер волны деленное на 3).Хп - хп владельца умноженное на 4. Овца - 6+0,2*N:3(N:3 - номер волны деленное на 3). Хп владельца умноженное на 1,5. Лама - Урон - (дальнобойный(харчками)) 10+ 2*N(N - номер волны). Хп - 20% от хп владельца.
способность №11 - золотые яблоки из сада Гесперид. Персонаж получает регенерацию 3го на 20 секунд, +10 урона, огнестойкость и сопротивление 2го.
способность №12 - собака Цербер - Геракл восполняет себе все 3 жизни, если какая-то отсутствовала. Если все жизни были на месте, но персонаж получает +1 жизнь.
способность №13 - Поднятие мировой горы. Персонаж получает усиление умножение его текущего урона в 4 раза.
Замечание! Все эти способности действуют лишь до окончания его способности.
Теперь к минусам данного класа). Думаю все кто читал(если не читали , я не осуждаю , я сам задолбался писать), зададут логичный вопрос : и как против этого играть? Ответ : никак. Не а если серьезно, у данного класа будет очень большой риск. Заключаться он будет в том что игрок сможет использовать данную способность всего 10 раз. И я вам больше скажу , он так же сможет использовать ее всего 1 раз за игру. Вот в чем минус этого класа :при выборе его ,у игрока появляется невидимая рулетка где появляется 10 чисел от 1го до 10. Каждая номерация данного числа будет значит количество раз , которое сможет используется способность. Тоесть игроку может выпасть как и 10 раз , так и 1 . Сам игрок не будет об этом знать.
А вот самый главный риск использования данных способностей. Если игроку выпадет условные 4 раза использования , то на 5й раз игрок получит таймер. Таймер будет значит то время , сколько осталось жить данному игроку (180 секунд).После истечения данного времени игрок покидает арену. И там не имеет значения сколько было еще жизней у игрока.
Как говориться, запретный плод сладок, но цена которую понесет съевший его...Тем самым это значительно уменьшит количество людей , которые будут использовать данную способность до последнего.
Шард будет добавлять + 1 раз использования способности. Так что можно сказать что я наврал и способность с шардом можно будет использовать максимум 11 раз).
И завершающий клас который мне хотелось бы видеть на мини-режиме CSC это - Веном.
Персонаж типа - специалист, с начальным здоровьем в 12 хп. Пассивный навык - с шансом 5% наложить слабость первого уровня, с шансом 2% слабость 2, с шансом 0,7% слабость 3го, и с шансом в 0,05 наложить слабость 4го.Так же он имеет активируемый навык "поглощение" благодаря которому он усиляет себя и всех своих противников в радиусе 12 блоков на 19% и накладывает регенерацию 2го уровня. Так же он имеет огромный минус который достаточно перекрывает все усиления и это : при включения "поглощение" он начинает получать на 30% больше урона в ближнем бою и на 20% больше в дальнем.
Шард - увеличивает усиление с 19% до 30%, и ускоряет себя и всех союзников на 30%.