Идея для нового режима "Hour of Reckoning"

Оценивайте идею :з

  • cool

  • baaaad


Результаты будут видны только после голосования.

НАТО2_0

Освоившийся
Игрок
14 Июл 2023
10
1
21
Название игры: "Hour of Reckoning"

Описание: "Hour of Reckoning"
- это игра, где команды игроков сражаются за сбор цветных кристаллов, развитие своих баз и выживание. Через 20 минут игры наступает "Час Расплаты", после которого игроки, погибшие в бою, больше не могут возродиться. Цель игры - захватить как можно больше цветных кристаллов к моменту, когда прошло 35 минут, либо оставить только одну команду (или игрока из этой команды) живой.


Правила:

  1. Игроки делятся на команды разных цветов и начинают на своей базе.
  2. Каждая команда имеет 20 минут, чтобы развить свою базу, собрать ресурсы и собрать цветные кристаллы.
  3. Цветные кристаллы разбросаны по карте и игроки должны собирать их, чтобы увеличить счет своей команды.
  4. Счет команды определяется количеством собранных цветных кристаллов.
  5. В игре есть режим PvP, и игроки могут сражаться между собой.
  6. После 20 минут игры наступает "Час Расплаты". Смерть становится окончательной: игроки, погибшие после этого момента, больше не могут возродиться.
  7. Цель игры зависит от времени:
    1. Если прошло 35 минут игры и одна из команд собрала больше всего цветных кристаллов, она объявляется победителем.
    2. Если после "Часа Расплаты" осталась только одна команда (или игрок из этой команды) в живых, она автоматически объявляется победителем.

      Дополнительные возможности:
      • Добавьте специальные предметы или улучшения, которые могут быть использованы игроками в последние минуты игры, чтобы создать дополнительное напряжение.
      • Включите разнообразные террейны и секретные места на карте, чтобы сделать игру интереснее.
      • Разработайте уникальные характеристики для различных команд, чтобы сбалансировать игру.
      • Подумайте о добавлении событий или эффектов, которые могут повлиять на игровой процесс во время "Часа Расплаты".
 
было бы прикольно такое увидеть, если бы этот режим сделали сырым, как кск в начале, игроки поиграли бы в это, если понравилось - можно дорабатывать, если нет, то не надо такой режим