Custome Steve Chaos. Идеи [7]

  • Автор темы Автор темы L0GA
  • Дата начала Дата начала

Как вам идеи.

  • Продолжай в том же духе.

    Голосов: 1 14,3%
  • Не все идеи но есть и хорошие.

    Голосов: 6 85,7%
  • какое то не очень все.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    7

L0GA

Новичок
Игрок
9 Дек 2019
0
1
N
Привет-привет.

[Игровой процесс]​
Новый тип урона.
[Второстепенный урон]
Данный тип урона наносится спустя 4 с. после удара, этот тип урона прибавляет +10% к своему значению урона за каждый вид урона который наносится врагу в течении этих 4 с. после удара. (пока что есть только 3 типа урона помимо второстепенного) Этот урон как и физ. может быть уменьшен с помощью брони и способностей.

[Новые персонажи]​
[Рея]
Тип: Воин
Начальное хп: 11
Способность: Шанс: 0.9% нанести х3 урон. Особый предмет "Территория" При использовании вокруг вас создаётся своё карманное измерение в форме куба размером 6 блоков во все стороны от вас и 6 блоков в высоту. В своей территории ваша регенерация увеличена на 4, урон по вам снижен на 9% и вы с каждым ударом независимо от того попали ли вы или промахнулись, в радиусе 4 блоков по ближнему врагу (игроку/мобу) наносится 4 физ. урона раз в 2 с. Каждую секунду всем в вашей территории наносится 1 маг урон. Вы можете убрать свою территорию через 5 с. нажав на особый предмет вновь. Территория существует 15 с. кд: 80 с.
Шард: Игроки не могут использовать любые способности кроме шипов в вашей территории. (Если фенрир поставил свой тотем за территорией, в вашей территории все равно не смогут заспавнится волки.)

[Извер]
Тип: Воин
Начальное хп: 18
Способность: Ваш урон с руки увеличен на 20%. Если у вас есть меч то его урон прибавляется к урону руки по формуле: L/1.5 , L-урон меча. За каждого убитого моба к урону вашей руки прибавляется 0,015.
За каждого убитого игрока к урону вашей руки прибавляется 0,5.
Шард: Если ваше хп меньше 50% то ваша регенерация увеличивается на 2 и урон руки на 3.

[Хакуро]
Тип: Воин
Начальное хп: 15
Способность: каждые 20 с. вы можете телепортироваться за спину вашего врага (игрока/моба) в радиусе 25 блоков. При телепортации врагу наносится 15 физ. урона и накладывает на него замедление (2) на 4 с. отравление (2) на 4 с. и ослепление на 2 с. Враг не может регенерировать хп в течении 5 с. Ваш урон по врагу увеличен на 5% после телепортации на 10 с.
Шард: После телепортации враг не может использовать шипы, перо и шард в течении 4 с.

[Подражатель]
Тип: Специалист
Начальное хп: 13
Способность: Особый предмет "Инверсия" При использовании вы меняетесь с ближним врагом (игроком) инвентарями на 15 с. Вы можете использовать шарды/способности персонажа врага но их срок действия и урон будут снижены в 2 раза (ваш враг не сможет снова поменять ваши инвентари). Кд: 50 с.
Шард: появляется еще один особый предмет "Антиинверсия" Использовать можно только когда активна "Инверсия" При использовании ваши инвентари снова меняются как и было но при этом происходит взрыв рядом с врагом и ему наносится (2 * (L + L2) , L - кол-во урона на мече врага , L2 - кол-во урона на вашем мече.) физ. урона.

[Задержатель]
Тип: Воин
Начальное хп: 9
Способность: Урон по вам проходит с задержкой в 2 с. Каждые 40 сек. вы можете нанести доп. удар равный (N/2 * L/2 , N - кол-во книг урона владельца, L - номер волны.) второстепенного урона.
Второстепенный и физ. урон снижен по вам на 10%.
При попадании доп. ударом, враг не может двигаться на 3 с.
Шард: Во время того когда враг не двигается ваш урон увеличен по нему на 30%.

[Вор]
Тип: Специалист
Начальное хп: 12
Способность: При победе на дуэли вы забираете 25% нетворса имеющегося у соперника(ов). Есть 5% шанс забрать одну из вещей у соперника(ов) при победе на дуэли. При победе на дуэли вы забираете 20% нетворса за каждые следующие 3 волны у соперника(ов).
Шард: Каждую 5 волну вы у своих побежденных противников (игроков) забираете 10% нетворса.

[мороз]
Тип: Специалист
Начальное хп: 15
Способность: Урон меча заморозки увеличен на 3, а его эффект замедления повышается на уровень.
Особый предмет "Глыба льда" При использовании вокруг вас в радиусе 6 блоков всем наносится 8-20(в зависимости от дальности от эпицентра 20-8) второстепенного урона и все враги попавшие под атаку не могут двигаться в течении 3 с. кд: 45 с.
Шард: Все в радиусе 10 блоков рядом с вами замедляются на 1. Урон меча заморозки дополнительно увеличивается на 1,5.

[Новые предметы в магазин]​

[Облегчитель]
Цена: 3000
Действие: Эффект замедления и отравления не могут быть на вас активированы.

[Триограф]
Цена: 4500
Действие: При использовании уменьшает защиту на 40% одного врага (моба/игрока) в радиусе 12 блоков на 6 с. раз в 5 волн.

[Карта]
Цена: 1500
Действие: позволяет увидеть врагов на 5 волн вперед и карты в дуэли на 3 дуэли вперед. Раз в 10 волн.

[Чернила и перо]
Цена: 3500
Действие: (Работает только с картой) Позволяет изменить карту для дуэли и переместить волны местами. Раз в 10 волн.

[Оберег защиты]
Цена: 1600
Действие: увеличивает твою защиту на 10% и уменьшает маг. урон на 15%.



Спасибо за прочтение.
)
 
  • Нравится
Реакции: Melnyy
*CENSORED*, что я только что прочитал.... Может быть что-то из этого нормально, но облегчитель? Ты серьёзно??? Есть часы.
Чернило и перо вообще бред....
Тоесть ты в дуэли покупаешь меняешь карту, в итоге твой противник тоже поменял.... Бред
Зачем "карта" нужна? Какой в этом смысл?
Персонаж вор неплохой, все остальное калл
 
эм ну как хочешь, карта и изменение карты может не для тебя но для других может быть довольно полезно как и персонажи. Наверное ты просто не видишь им применения или не представляешь как это будет в игре. Карта например для того чтобы подготовиться к мобам/дуэли. Допустим если узнал что через 2 волны голем то можешь раньше всех купить ведьму или же подготовиться к нему. Так же с дуэлями, узнал что дальше будет открытые карты и можешь взять лук для дуэли или же купить перо. А чернило и перо для того чтобы подстроить всё для себя. Конечно и другие могут так делать но почему нет.
Почему облегчитель а не часы, потому что часы нужно активировать и у них есть кд, а у него нет кд и он работает постоянно только для эффектов отравления и замедления, против многих персонажей которые накладывают замедление/отравление.
Спасибо.
 
эм ну как хочешь, карта и изменение карты может не для тебя но для других может быть довольно полезно как и персонажи. Наверное ты просто не видишь им применения или не представляешь как это будет в игре. Карта например для того чтобы подготовиться к мобам/дуэли. Допустим если узнал что через 2 волны голем то можешь раньше всех купить ведьму или же подготовиться к нему. Так же с дуэлями, узнал что дальше будет открытые карты и можешь взять лук для дуэли или же купить перо. А чернило и перо для того чтобы подстроить всё для себя. Конечно и другие могут так делать но почему нет.
Почему облегчитель а не часы, потому что часы нужно активировать и у них есть кд, а у него нет кд и он работает постоянно только для эффектов отравления и замедления, против многих персонажей которые накладывают замедление/отравление.
Спасибо.
Ассасин, который теперь юзлесс из-за облегчителя: класс
 
Ассасин, который теперь юзлесс из-за облегчителя: класс
Разве с часами он не юзлес -_- активируешь и снимает замедление, только если у ассасина будет 2 зелья замедления но зачем брать второе, только ради этого? эм...
 
Разве с часами он не юзлес -_- активируешь и снимает замедление, только если у ассасина будет 2 зелья замедления но зачем брать второе, только ради этого? эм...
Bro skill issue o_Oo_Oo_O
Не шаришь - не пиши, позоришься