Название игры: «Слепая курица»
Думаю многие из нас играли в эту дворовую игру
Описание и правила игры:
Есть игроки (8-12 человек), один из является Курицей. Курица должна всех найти, а игроки должны найти монетки и спрятаться
ОБЫЧНЫЕ ИГРОКИ:
Цель обычных игроков-не попасться Курице и найти 15 монет разбросанных по карте, но если вас хоть раз поймают то вы сразу проигрываете (проигрывает только тот игрок, которого поймали). После того как игроки нашли 15 монет, им надо прожить ещё 1:30 минуты. Игрокам в этот момент лучше просто прятаться (ну так как они банально не убегут). Если игроки и эти 1:30 минуты выжили, то они выиграли.
КУРИЦА:
Цель Курицы-поймать всех, на Курицу наложен эффект слепоты (он наложен в течении всей игры) и скорости первого уровня. Курица ловит игроков касанием руки (ловить можно всегда, и во время когда игроки собирают монеты, и во время когда они прячутся). У Курицы есть детектор шума (компас), который указывает на последнее место где какой-то игрок поднял монетку. После того как игроки соберут все монеты, детектор отбирается у Курицы. Во время последней 1:30 минуты Курица получает эффект скорости второго уровня. Курица не может поднимать монеты.
Важное уточнение если вдруг модерация решит добавить мой режим: Карты для этого режима должны быть не сильно большимы, но и не сильно маленькими. Так же не должно быть сильно «паркурных» мест
Как вам идея?
Думаю многие из нас играли в эту дворовую игру
Описание и правила игры:
Есть игроки (8-12 человек), один из является Курицей. Курица должна всех найти, а игроки должны найти монетки и спрятаться
ОБЫЧНЫЕ ИГРОКИ:
Цель обычных игроков-не попасться Курице и найти 15 монет разбросанных по карте, но если вас хоть раз поймают то вы сразу проигрываете (проигрывает только тот игрок, которого поймали). После того как игроки нашли 15 монет, им надо прожить ещё 1:30 минуты. Игрокам в этот момент лучше просто прятаться (ну так как они банально не убегут). Если игроки и эти 1:30 минуты выжили, то они выиграли.
КУРИЦА:
Цель Курицы-поймать всех, на Курицу наложен эффект слепоты (он наложен в течении всей игры) и скорости первого уровня. Курица ловит игроков касанием руки (ловить можно всегда, и во время когда игроки собирают монеты, и во время когда они прячутся). У Курицы есть детектор шума (компас), который указывает на последнее место где какой-то игрок поднял монетку. После того как игроки соберут все монеты, детектор отбирается у Курицы. Во время последней 1:30 минуты Курица получает эффект скорости второго уровня. Курица не может поднимать монеты.
Важное уточнение если вдруг модерация решит добавить мой режим: Карты для этого режима должны быть не сильно большимы, но и не сильно маленькими. Так же не должно быть сильно «паркурных» мест
Как вам идея?