Custom Steve Chaos. Идеи [8]

  • Автор темы Автор темы L0GA
  • Дата начала Дата начала

Как вам идеи.

  • славно.

    Голосов: 0 0,0%
  • Было бы славно если что не будь добавили.

    Голосов: 0 0,0%
  • было бы не славно.

    Голосов: 0 0,0%
  • Некоторые вещи нужно изменить и можно добавить.

    Голосов: 3 100,0%

  • Всего проголосовало
    3

L0GA

Новичок
Игрок
9 Дек 2019
0
1
N
Привет.
Восьмой список идей для кск.
[Игровой процесс]​
Добавить новую систему сливания предметов.
-Плавильня {Открывается на 15 волне}
Данная система создана для того чтобы ваши предметы не уходили просто так.
В плавильню можно кинуть мечи и броню, они безвозвратно уничтожаются.
За каждый предмет дают свою сумму нетворса.
  • Алмазные поножи/нагрудник - 600.
  • Алмазные ботинки/шлем - 500.
  • Железные поножи/нагрудник - 400.
  • Железные ботинки/шлем - 350.
  • Золотые поножи/нагрудник - 300.
  • Золотые ботинки/шлем - 250.
  • Любая кожаная броня - 150.
За каждое зачарование свой плюс: защиты от снарядов +200 За каждое зачарование шипов +150. За каждое зачарование защиты +100.
  • Алмазный меч - 500.
  • Меч заморозки - 400.
  • Железный меч - 300.
  • Золотой меч - 250.
  • Деревянный меч - 100.
За каждое зачарование свой плюс: Небесная кара + 100. Бич членистоногих +50. Заговор огня +75. Отдача +75. Острота +50.

[Новые персонажи]​

[Фавн]
Тип: Специалист
Начальное хп: 14
Способность: Особый предмет "Древа" Есть три древа, (кд каждого дерева 80 с. Все три древа могут существовать одновременно) при использовании на карте (дуэль/волны) в рандомном месте спавнится одно из трёх древ:
  • Древо существования: в радиусе 7 блоков всем союзникам увеличивает регенерацию на 2 при выходе из зоны регенерация существует еще 5с. Древо существует 20 с.
  • Древо силы: в радиусе 7 блоков всем союзникам увеличивает урон на 15% при выходе из зоны сила существует еще 5 с. Древо существует 15 с.
  • Древо порчи: в радиусе 7 блоков все враги (мобы и игроки) получают 1 маг. урон в секунду и понижает их защиту на 10% при выходе из зоны маг урон и пониж. защита действуют еще 5 с.
Шард: Объединяет все три древа в одно древо освещения, При использовании спавнит огромное древо по середине карты которое имеет все эффекты трёх древ (радиус эффектов 12 блоков), увеличивает длительность всех эффектов на 5 с. кд: 100 с.

[Хельм]
Тип: Специалист
Начальное хп: 12
Способность: При получении урона есть шанс 3% что возле вас заспавнится один из трех стражей:
  • Крипер, хп (2,5 * N , N - номер волны.) При приближении к врагу (игроку/мобу) взрывается с радиусом 5 блоков с физ. уроном (1,5 * N , N - номер волны.)
  • Зомби, хп (2 * N , N - номер волны.) С физ. уроном (0,5 * N , N - номер волны.)
  • Скелет, хп (1,5 * N , N - номер волны.) Его физ. урон равен номеру волны.
В случае если способность не срабатывает шанс увеличивается с каждым разом на 3% при срабатывании шанс снова сбрасывается до изначального значения (3%). Одновременно может существовать только один страж.
Шард: Одновременно могут существовать два стража. Урон стражей увеличен на 15%. Их хп увеличено на 10% и им пассивно даётся регенерация 1 лвл.

[Пелен]
Тип: Танк
Начальное хп: 15
Способность: Все союзники и вы получаете на 3% меньше урона. Уменьшает урон по вам на 30% от урона следующей атаки которая по вам пройдёт в течении 10 с. Работает раз в 15 с.
Особый предмет "Освещенный щит" При использовании вы получаете на 25% меньше урона, а союзники получают на 10% меньше урона в течении 15 с. Кд: 55 с.
Шард: При использовании следующие 10 с. весь урон по вам(Обозначается Q) записывается (записывается урон который был получен, с бронёй он будет меньше.) и после 10 с. 225% от Q вы блокируете пока это число не кончится (блокирование происходит без участия брони). 50% от Q вы возвращаете по 5% за каждый удар по вам.
Кд: 80 с.

[Зельевар]
Тип:
Специалист
Начальное хп: 12
Способность: Эффективность всех зелий увеличены на 50%. Если на врага попало какое либо зелье то ваш урон по нему увеличен на 7% за каждое зелье на 4,5 с. (при попадании зельем пока действует увеличенный урон таймер обновляется.)
Шард: При использовании вам даётся выбор из 4 зелий. Кд: 250 с.

[
Врач]
Тип:
Специалист
Начальное хп: 15
Способность: Каждый удар по вам есть шанс 12% что вы исцеляете себя и союзников на 4% от вашего макс. хп. Эффективность зелий регенерации и исцеления увеличены на 10% на вас и союзниках.
Шард: Ваше исцеление удваивается (В случае если вы играете не в режим соло и вы остались одни то исцеление утраивается). В случае если у вас или вашего союзника осталось ниже 50% хп то шанс способности исцелится увеличивается на 15%.

[
Анси]
Тип:
Специалист
Начальное хп: 12
Способность: Враги (мобы и игроки) в радиусе 7 блоков получают на 7% больше урона.
Особый предмет "клетка" При использовании вокруг ближайшего врага (моба/игрока) возникает клетка 3х3. Клетка существует 10 с. все враги в клетке получают 1.5 маг. урона каждую секунду и их урон после покидания клетки уменьшен на 10% на 7 с.. Кд: 55 с.

Шард: Кол-во врагов вокруг которых создается клетка теперь 2. Вы исцеляетесь на 10% от макс. хп игрока попавшего в клетку (на 3% от мобов.)

[Предметы в магазин]
[плеер]
Цена:
499
Действие: Позволяет вам выбрать одну из песен на фон. Раз в 5 волн.
(Песни - при покупке плеера вы можете выбрать из списка одну песню. Песни добавлять в список могут высокие лица по типу разработчики, модераторы, тестеры и билдеры, так же донатеры начиная от 30к кристаликсов. Нельзя добавлять песни имеющие нецензурные или непотребные националистические выражения.)

[
Крюк]
Цена:
2000
Действие: Вы кидаете крюк длинной 13 блоков, притягивает первого попавшегося врага (игрока/моба, на боссов не работает) к себе на 7 блоков и наносит 2 чистого урона. Кд: 40 с.

[Взятка]
Цена:
2000
Действие: Вы можете повысить/понизить шанс на дуэль на 2 след. дуэли. Раз в 10 волн.

Спасибо за прочтение.
 
Большинство классов мусор, предметы не лучше
 
Привет.
Восьмой список идей для кск.
[Игровой процесс]​
Добавить новую систему сливания предметов.
-Плавильня {Открывается на 15 волне}
Данная система создана для того чтобы ваши предметы не уходили просто так.
В плавильню можно кинуть мечи и броню, они безвозвратно уничтожаются.
За каждый предмет дают свою сумму нетворса.
  • Алмазные поножи/нагрудник - 600.
  • Алмазные ботинки/шлем - 500.
  • Железные поножи/нагрудник - 400.
  • Железные ботинки/шлем - 350.
  • Золотые поножи/нагрудник - 300.
  • Золотые ботинки/шлем - 250.
  • Любая кожаная броня - 150.
За каждое зачарование свой плюс: защиты от снарядов +200 За каждое зачарование шипов +150. За каждое зачарование защиты +100.
  • Алмазный меч - 500.
  • Меч заморозки - 400.
  • Железный меч - 300.
  • Золотой меч - 250.
  • Деревянный меч - 100.
За каждое зачарование свой плюс: Небесная кара + 100. Бич членистоногих +50. Заговор огня +75. Отдача +75. Острота +50.

[Новые персонажи]​

[Фавн]
Тип: Специалист
Начальное хп: 14
Способность: Особый предмет "Древа" Есть три древа, (кд каждого дерева 80 с. Все три древа могут существовать одновременно) при использовании на карте (дуэль/волны) в рандомном месте спавнится одно из трёх древ:
  • Древо существования: в радиусе 7 блоков всем союзникам увеличивает регенерацию на 2 при выходе из зоны регенерация существует еще 5с. Древо существует 20 с.
  • Древо силы: в радиусе 7 блоков всем союзникам увеличивает урон на 15% при выходе из зоны сила существует еще 5 с. Древо существует 15 с.
  • Древо порчи: в радиусе 7 блоков все враги (мобы и игроки) получают 1 маг. урон в секунду и понижает их защиту на 10% при выходе из зоны маг урон и пониж. защита действуют еще 5 с.
Шард: Объединяет все три древа в одно древо освещения, При использовании спавнит огромное древо по середине карты которое имеет все эффекты трёх древ (радиус эффектов 12 блоков), увеличивает длительность всех эффектов на 5 с. кд: 100 с.

[Хельм]
Тип: Специалист
Начальное хп: 12
Способность: При получении урона есть шанс 3% что возле вас заспавнится один из трех стражей:
  • Крипер, хп (2,5 * N , N - номер волны.) При приближении к врагу (игроку/мобу) взрывается с радиусом 5 блоков с физ. уроном (1,5 * N , N - номер волны.)
  • Зомби, хп (2 * N , N - номер волны.) С физ. уроном (0,5 * N , N - номер волны.)
  • Скелет, хп (1,5 * N , N - номер волны.) Его физ. урон равен номеру волны.
В случае если способность не срабатывает шанс увеличивается с каждым разом на 3% при срабатывании шанс снова сбрасывается до изначального значения (3%). Одновременно может существовать только один страж.
Шард: Одновременно могут существовать два стража. Урон стражей увеличен на 15%. Их хп увеличено на 10% и им пассивно даётся регенерация 1 лвл.

[Пелен]
Тип: Танк
Начальное хп: 15
Способность: Все союзники и вы получаете на 3% меньше урона. Уменьшает урон по вам на 30% от урона следующей атаки которая по вам пройдёт в течении 10 с. Работает раз в 15 с.
Особый предмет "Освещенный щит" При использовании вы получаете на 25% меньше урона, а союзники получают на 10% меньше урона в течении 15 с. Кд: 55 с.
Шард: При использовании следующие 10 с. весь урон по вам(Обозначается Q) записывается (записывается урон который был получен, с бронёй он будет меньше.) и после 10 с. 225% от Q вы блокируете пока это число не кончится (блокирование происходит без участия брони). 50% от Q вы возвращаете по 5% за каждый удар по вам.
Кд: 80 с.

[Зельевар]
Тип:
Специалист
Начальное хп: 12
Способность: Эффективность всех зелий увеличены на 50%. Если на врага попало какое либо зелье то ваш урон по нему увеличен на 7% за каждое зелье на 4,5 с. (при попадании зельем пока действует увеличенный урон таймер обновляется.)
Шард: При использовании вам даётся выбор из 4 зелий. Кд: 250 с.

[
Врач]
Тип:
Специалист
Начальное хп: 15
Способность: Каждый удар по вам есть шанс 12% что вы исцеляете себя и союзников на 4% от вашего макс. хп. Эффективность зелий регенерации и исцеления увеличены на 10% на вас и союзниках.
Шард: Ваше исцеление удваивается (В случае если вы играете не в режим соло и вы остались одни то исцеление утраивается). В случае если у вас или вашего союзника осталось ниже 50% хп то шанс способности исцелится увеличивается на 15%.

[
Анси]
Тип:
Специалист
Начальное хп: 12
Способность: Враги (мобы и игроки) в радиусе 7 блоков получают на 7% больше урона.
Особый предмет "клетка" При использовании вокруг ближайшего врага (моба/игрока) возникает клетка 3х3. Клетка существует 10 с. все враги в клетке получают 1.5 маг. урона каждую секунду и их урон после покидания клетки уменьшен на 10% на 7 с.. Кд: 55 с.

Шард: Кол-во врагов вокруг которых создается клетка теперь 2. Вы исцеляетесь на 10% от макс. хп игрока попавшего в клетку (на 3% от мобов.)

[Предметы в магазин]
[плеер]
Цена:
499
Действие: Позволяет вам выбрать одну из песен на фон. Раз в 5 волн.
(Песни - при покупке плеера вы можете выбрать из списка одну песню. Песни добавлять в список могут высокие лица по типу разработчики, модераторы, тестеры и билдеры, так же донатеры начиная от 30к кристаликсов. Нельзя добавлять песни имеющие нецензурные или непотребные националистические выражения.)

[
Крюк]
Цена:
2000
Действие: Вы кидаете крюк длинной 13 блоков, притягивает первого попавшегося врага (игрока/моба, на боссов не работает) к себе на 7 блоков и наносит 2 чистого урона. Кд: 40 с.

[Взятка]
Цена:
2000
Действие: Вы можете повысить/понизить шанс на дуэль на 2 след. дуэли. Раз в 10 волн.

Спасибо за прочтение.
Опять читаю шедевральные текста, человек потратил много времени, что уж я тоже.
Плавильня - очень прикольно, особенно для дубликанта. Задумка топ.
Фавн - прикольный персонаж, насчёт шарда слишком имбовый, кд повысить а так крутяк.
Хельм - очень слабый персонаж, если он без алмазки, за 30 ударов упадёт 9 мобов (примерно), за эти же 30 ударов он и умрёт, толк будет если он работает через щит, как и абилка голема.
Зельевар - переделанный алхимик, не нравится.
Врач - нет комментариев, персонаж средне.
Анси - очень имбовый класс для пвп, однозначно 10/10

Плеер - можно включить музыку в инете, не? Если говорить о самодельной музыке (из нотных блоков) тогда не особо плохо. Насчёт баланса это ужас, 30к ради музыки. В общем самая плохая идея
Крюк - абилка мясника
Взятка - что то прикольное, но мне не зашло

Опять же, это имхо, можешь не прислушиватся, если тебе понравится такая критика - буду почтён
 
  • Нравится
Реакции: L0GA